В 2015 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль в 1,5 раза — до 1,3 млрд рублей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruГруппа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подводит финансовые итоги 2015 года по РСБУ.
- Выручка компании за отчетный период составила 9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 11%.
- Чистая прибыль выросла в 1,5 раза — до 1,3 млрд рублей.
- EBITDA увеличилась на 45% — до 2,3 млрд рублей.
- Рентабельность по EBITDA — 25,3% (показатель 2014 года — 19,3%).
- Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 11,1%.
- Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) составили 1,9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 26%.
Столь значительный рост показателей прибыльности и рентабельности бизнеса объясняется тем, что компания предприняла ряд важных шагов по повышению эффективности. «Обувь России» адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях. Кроме того, компания диверсифицировала ассортимент за счет одежды и сопутствующих товаров — более высокомаржинальных товарных категорий. Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом — почти 30%.
Следуя мировым трендами в ритейле, компания развивает
направление финансовых сервисов. Помимо традиционной для «Обуви
России» услуги рассрочки платежа, компания расширила перечень
сервисов за счет продажи страховых полисов, приема платежей на кассе
В 2015 году компания продолжала осваивать новые каналы сбыта — к уже работающим трем интернет-магазинам Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru и Emilia-Estra.ru добавилась онлайн-площадка для бренда Rossita. В целом по году «Обувь России» увеличила интернет-продажи в 1,9 раза. Направление товаров для дома Westfalika Home, которое сейчас представлено в формате каталожной и интернет-торговли, а также специализированными отделами в магазинах, показало более чем трехкратный рост продаж. Сейчас доля Westfalika Home в розничной выручке составляет 2%.
«Обувь России» реализует программу импортозамещения и развивает собственное производство. Это позволяет компании уменьшить валютные и импортные риски, сократить расходы на логистику, тестировать новые технологии и материалы, быть более мобильной в формировании коллекций. В ноябре 2015 года компания приобрела крупную фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. В результате сделки компания получила возможность выйти на новые рынки сбыта, такие как обувь стиля casual, полуспорт, трекинговая и спецобувь. В долгосрочной перспективе компания планирует увеличить долю собственного производства в общем объеме реализуемой продукции до 50%.
Некторые образцы обуви с фабрики S-TEP в в Новосибирской области (г. Бердск):
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.04.1616:15:05
13.04.1619:06:29
13.04.1623:08:15