В 2015 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль в 1,5 раза — до 1,3 млрд рублей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruГруппа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подводит финансовые итоги 2015 года по РСБУ.
- Выручка компании за отчетный период составила 9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 11%.
- Чистая прибыль выросла в 1,5 раза — до 1,3 млрд рублей.
- EBITDA увеличилась на 45% — до 2,3 млрд рублей.
- Рентабельность по EBITDA — 25,3% (показатель 2014 года — 19,3%).
- Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 11,1%.
- Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) составили 1,9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 26%.
Столь значительный рост показателей прибыльности и рентабельности бизнеса объясняется тем, что компания предприняла ряд важных шагов по повышению эффективности. «Обувь России» адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях. Кроме того, компания диверсифицировала ассортимент за счет одежды и сопутствующих товаров — более высокомаржинальных товарных категорий. Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом — почти 30%.
13.04.1616:15:05
13.04.1619:06:29
13.04.1623:08:15