Лого Сделано у нас
49

В 2015 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль в 1,5 раза — до 1,3 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подводит финансовые итоги 2015 года по РСБУ.

  • Выручка компании за отчетный период составила 9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 11%.
  • Чистая прибыль выросла в 1,5 раза — до 1,3 млрд рублей.
  • EBITDA увеличилась на 45% — до 2,3 млрд рублей.
  • Рентабельность по EBITDA — 25,3% (показатель 2014 года — 19,3%).
  • Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 11,1%.
  • Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) составили 1,9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 26%.

Столь значительный рост показателей прибыльности и рентабельности бизнеса объясняется тем, что компания предприняла ряд важных шагов по повышению эффективности. «Обувь России» адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях. Кроме того, компания диверсифицировала ассортимент за счет одежды и сопутствующих товаров — более высокомаржинальных товарных категорий. Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом — почти 30%.

Следуя мировым трендами в ритейле, компания развивает направление финансовых сервисов. Помимо традиционной для «Обуви России» услуги рассрочки платежа, компания расширила перечень сервисов за счет продажи страховых полисов, приема платежей на кассе и т. п. В 2015 году «Обувь России» запустила собственную платежную систему «Арифметика», объединив на ее базе накопительно-дисконтную систему, действовавшую в розничных сетях «Обуви России» и финансовые сервисы. Новые услуги набирают популярность: сейчас объем принимаемых платежей на кассе ежемесячно удваивается. Наличие финансовых сервисов увеличивает трафик магазинов, стимулирует кросс-продажи и способствует росту среднего чека.

В 2015 году компания продолжала осваивать новые каналы сбыта — к уже работающим трем интернет-магазинам Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru и Emilia-Estra.ru добавилась онлайн-площадка для бренда Rossita. В целом по году «Обувь России» увеличила интернет-продажи в 1,9 раза. Направление товаров для дома Westfalika Home, которое сейчас представлено в формате каталожной и интернет-торговли, а также специализированными отделами в магазинах, показало более чем трехкратный рост продаж. Сейчас доля Westfalika Home в розничной выручке составляет 2%.

«Обувь России» реализует программу импортозамещения и развивает собственное производство. Это позволяет компании уменьшить валютные и импортные риски, сократить расходы на логистику, тестировать новые технологии и материалы, быть более мобильной в формировании коллекций. В ноябре 2015 года компания приобрела крупную фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. В результате сделки компания получила возможность выйти на новые рынки сбыта, такие как обувь стиля casual, полуспорт, трекинговая и спецобувь. В долгосрочной перспективе компания планирует увеличить долю собственного производства в общем объеме реализуемой продукции до 50%.

Некторые образцы обуви с фабрики S-TEP в в Новосибирской области (г. Бердск):

  • 3
    Денис К Денис К
    13.04.1616:15:05

    неплохие модели. !!

    вопрос цены. маркетинга и доступности в магазинах

    • 0
      Нет аватара Учиться
      13.04.1619:06:29

      И ещё качества. У нас в городе в основном белорусская обувь, ну ещё с приднестровья. А вот рязанской и смоленской очень мало, хотя она дешевле — бизнесмены жалуются на качество подошвы, говорят много лопается.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        13.04.1623:08:15

        В этой обуви точно полиуретан — я не спец, но даже по фото могу определить, а он достаточно прочный и упругий, считается современным и прогрессивным материалом:

        Высококачественная подошва.

        Подошва нашей обуви изготавливается из высококачественного морозоустойчивого полиуретана Dow Chemicals и Huntsman, что обеспечивает ей отличные характеристики:

        упругость в сочетании с легкостью обеспечивают высшую степень комфорта.

        морозоустойчивый полиуретан рассчитан на температуры ниже -30°С.

        не лопается на морозе, высоко устойчив к изгибу и истиранию.

        усовершенствованный метод литьевого крепления позволяет значительно продлить срок эксплуатации обуви.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,