Лого Сделано у нас
171

Новый фургон «Газель-Next»: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара kirovec7
    14.04.1614:49:28

    Новость, конечно, хорошая. Но сердце пламенный мотор то — не НАШЕ!!! Как же так? Неужто даже от ЯМЗ дизеля не нашлось? Или комунисы и евотеки у нас отливаются и собираются?

    А коробка и мосты чьи, кто подскажет?

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.04.1615:01:12

      Или комунисы и евотеки у нас отливаются и собираются?

      В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».

      За фургон с бензиновым двигателем Evotech (УМЗ)

      УМЗ расшифровывать или сами догадаетесь?    

      • 1
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        14.04.1615:05:44

        Расшифровывать не надо, лучше расскажите, что это за двигатель, чья разработка и насколько он делается на УМЗ. Может быть только финишная сборка из комплекта, из аббревиатуры это не очевидно.

        • 2
          Саша Рошка Саша Рошка
          14.04.1615:23:07

          Evotech (УМЗ)
          Первый запрос в гугл и сразу на зарулём статья со всеми ответами на ваши вопросы

          ----------------

          Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс нового мотора — 400 тыс. км, гарантия — 3 года или 150 тыс. км.

          В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

          Отредактировано: Саша Рошка~17:25 14.04.16
          • -1
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            14.04.1616:03:32

            Спасибо. Ну, по нынешним временам наверное правильной дорогой пошли товарищи. Примерно как Iveco — сборная солянка из хорошо отработанных компонентов, а разработка своя.

            • 1
              Саша Рошка Саша Рошка
              14.04.1617:39:43

              так весь мир по сути работает. и это нормально. одни делают деньги на выпуске авто, другие на выпуске комплектующих. нельзя из за одних, винить других.

              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.04.1620:39:12

                От только мало кто это понимает. Почему-то считают, что усё до последнего болтика должно унутрях делаться. А по факту любой автомобиль любого бренда — солянка сборная

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.04.1620:40:57

            гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

            Итон и туды влез? Я думал они по всякому электричеству мастаки    

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.04.1620:51:07

            Первый запрос в гугл

            А вторая же ссылка ведет на никому неизвестный ресурс

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/48786     

    • 2
      Дима Архипов Дима Архипов
      14.04.1618:47:17

      А коробка и мосты чьи, кто подскажет?

      ГАЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,