Лого Сделано у нас
171

Новый фургон «Газель-Next»: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech.

Как уверяют представители Горьковского автозавода, базовая комплектация «Газели-Next» — самая богатая в сегменте коммерческих фургонов и включает защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для дальномеров, предпусковой отопитель Webasto (в модификации фургон-комби) и многое другое.

Цены таковы. За фургон с бензиновым двигателем Evotech (УМЗ) дилеры просят от 1 млн 90 тысяч руб­лей, с турбодизелем Cummins — от 1 млн 230 тысяч, за версию комби нужно доплатить 75 тысяч рублей. Ближайший конкурент — Mercedes Sprinter Classic газовской же сборки. Самая доступная 109-сильная короткобазная машина стоит минимум 1 млн 605 тысяч и оснащена гораздо беднее.

Отметим, что газовский «цельный металл» отличается от хорошо знакомой перевозчикам бортовой версии не только кузовом, но и усиленными рамой, задним мостом и коробкой передач, притом последняя управляется долгожданным джойстиком на передней панели.

 http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=7048 

  • 25
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    14.04.1610:53:31

    Ну наконец то!+++++++      

  • 7
    Саша Рошка Саша Рошка
    14.04.1611:35:35

    Вот о чём задумался…вот если с венграми сотрудничаем в проекте модульного автобуса, почему бы в Венгрии не создать сборочное предприятие ГАЗ? Ведь доступные фургончики в той же Европе расходный материал…

  • 0
    Марк Безродный Марк Безродный
    14.04.1612:04:14

    хм. посмотрим, посмотрим.

    На фирме примерно 10 прошлых газелей. через год на них без слез не посмотришь. и в хвост и в гриву. Лакокрасочное — … да его просто нет. Посмотрим что с этими будет.

    • 3
      Алексей Попов Алексей Попов
      14.04.1612:07:55

      А как же гарантия? )

    • 12
      Evgeny Yakushev
      14.04.1612:18:57

      У нас «Почта Литвы» в свое время эксплуатировала несколько Газелей в Каунасе.

      Лет 7 наблюдал, были в оч хорошем состоянии.

      Может, у вас внутренние организационные проблемы с техникой?

      • 15
        Vasisualiy Vasisualiy
        14.04.1613:49:17

        Может, у вас внутренние организационные проблемы с техникой?

        А если совсем просто, на обслуживание забили скорее всего.    

        И ездят так, как будто бы убегают от федеральных силовых структур по горным дорогам северного кавказа.

        По всей видимости мы имеем дело с крайне эффективным управленцем, которому кроме секвестирования расходов более ни один инструмент управления не известен    

        Отредактировано: Vasisualiy~15:50 14.04.16
      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        14.04.1622:03:26

        В Клайпеде и зилы старые до сих пор ездят в состоянии новых машин. Люди бережнее относятся… В России владельцы очень долго приходили к мысли что не надо убивать/перегружать/насиловать машину их кормящую, но теперь ситуация меняется…

        А старая ГАЗель конечно полное г. но, хуже только китайцы. Одно-другое постоянно ломается, шум, все панели кривые, Коробка — ужасная (хотя я до этого думал что ужасная стоит на фордах транзитах старых))… Всё можно на самом деле простить за никакой цениик — но не необходимость постоянно что-то по мелочам ремонтировать(

        В Москве маршрутки, которые раньше были почти все ГАЗовские — теперь сплошняком Форды, Ивеко и Мерседесы)) Явно неспроста…

        Посмотирм какой будет Некст, группа ГАЗ на фоне снижения производства что-то делает по поводу качества, сейчас пройдёт года два со старта продаж, можно будет оценить и новую ГАЗель…

        • 0
          Docent Docent
          15.04.1610:12:57

          У нас маршрутки тоже раньше были почти все газельки. А теперь, да, сплошняком иномарки. Но на самом деле неспроста. Был запрет администрации ставить на маршрут газельки. Старые докатывали — и все, новую машину на маршрут можно было поставить только иномарку. Один владелец даже письмо официальное на завод писал по этому поводу, разбирательство потом было. Сейчас Нексты ставят на маршруты уже, немного правда пока, но есть.

    • 17
      Vasisualiy Vasisualiy
      14.04.1613:45:09

      На фирме примерно 10 прошлых газелей. через год на них без слез не посмотришь. и в хвост и в гриву. Лакокрасочное — … да его просто

      нет. Посмотрим что с этими будет.

      Я так понимаю, что это вопрос больше не к качеству авто (хотя и к нему тоже) а скорее к тому, как это авто эксплуатируют.

      Могу в качестве примера сказать про ситуацию с московскими маршрутками.

      У крупных компаний, типа Автолайна, с парком всё ок. Если в паспорте авто написано, что через такое-то количество километров делаем такие-то работы, то это выполняется.

      У мелких же, какая бы техника у них не была, она убитая вся.

      Относительно новые мерседесы, у которых на торпеде горят все индикаторы поломок, не закрываются двери, всё дребезжит…

      Один раз ехал на таком девайсе. Мерс Спринтер. Водила — полтора джигита, ехал #тапкуФполНавторойПередаче.    

      С таким подходом и танк можно угробить за неделю.

         

      • -1
        Нет аватара kirovec7
        14.04.1614:49:28

        Новость, конечно, хорошая. Но сердце пламенный мотор то — не НАШЕ!!! Как же так? Неужто даже от ЯМЗ дизеля не нашлось? Или комунисы и евотеки у нас отливаются и собираются?

        А коробка и мосты чьи, кто подскажет?

        • 8
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.04.1615:01:12

          Или комунисы и евотеки у нас отливаются и собираются?

          В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».

          За фургон с бензиновым двигателем Evotech (УМЗ)

          УМЗ расшифровывать или сами догадаетесь?    

          • 1
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            14.04.1615:05:44

            Расшифровывать не надо, лучше расскажите, что это за двигатель, чья разработка и насколько он делается на УМЗ. Может быть только финишная сборка из комплекта, из аббревиатуры это не очевидно.

            • 2
              Саша Рошка Саша Рошка
              14.04.1615:23:07

              Evotech (УМЗ)
              Первый запрос в гугл и сразу на зарулём статья со всеми ответами на ваши вопросы

              ----------------

              Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс нового мотора — 400 тыс. км, гарантия — 3 года или 150 тыс. км.

              В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

              Отредактировано: Саша Рошка~17:25 14.04.16
              • -1
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                14.04.1616:03:32

                Спасибо. Ну, по нынешним временам наверное правильной дорогой пошли товарищи. Примерно как Iveco — сборная солянка из хорошо отработанных компонентов, а разработка своя.

                • 1
                  Саша Рошка Саша Рошка
                  14.04.1617:39:43

                  так весь мир по сути работает. и это нормально. одни делают деньги на выпуске авто, другие на выпуске комплектующих. нельзя из за одних, винить других.

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    14.04.1620:39:12

                    От только мало кто это понимает. Почему-то считают, что усё до последнего болтика должно унутрях делаться. А по факту любой автомобиль любого бренда — солянка сборная

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.04.1620:40:57

                гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

                Итон и туды влез? Я думал они по всякому электричеству мастаки    

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.04.1620:51:07

                Первый запрос в гугл

                А вторая же ссылка ведет на никому неизвестный ресурс

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/48786     

        • 2
          Дима Архипов Дима Архипов
          14.04.1618:47:17

          А коробка и мосты чьи, кто подскажет?

          ГАЗ.

      • 2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        14.04.1616:18:12

        Как можно лакокрасочное покрытие обслуживать? тут просто не царапать и не сдирать его требуется. Если само не вспучивается и не отлетает.

        огромный вред при носяьт соли на дорогах, во многих странх сольне используют вместо нее каменную крошку, да и колеса сейчас зимние шипованные обязательны, соль приносит миллиардные убытки автовладельцам, и некоторую прибыль коммунальщикам, и видимо, больщую-поставшикам.

        Соль на дорогах -это огромный вред резине, обуви, растениям, здоровью и особенно кузовам авто.

      • 0
        megajob megajob
        14.04.1617:48:39

        Приведу свой приер: у нас в городе один умник привез настоящий ТАМОШНИЙ джип    . Причем не паркетную хрень (тогда таких не было), а Настоящий!    И решил этот «крутой» что ему теперь ВСЕ можно, то есть ямы ему не ямы, колдобины не колдобины.     Результирующая — убил бедную машинку     в «ноль» за два месяца. «Дебилы .ля» © Лавров.    

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        14.04.1621:52:17

        Я вот таких не понимаю. Брать дорогущий автомобиль, но при этом экономить на водителе и обслуживании…

  • 0
    alex-ak.livejournal.com alex-ak
    14.04.1614:55:06

    Красивая машина. Вот фургон смотрится гармонично, а для бортового варианта кабина великовата на вид, впрочем это проблема всех одноклассников. Симпатичнее, чем новый «Спринтер» и тем более фольксваген. А крайний «Транзит» просто страшный с лица.

    А вот «Газель-Next» в варианте маршрутного автобуса получилась ужасной во всех отношениях — и на вид, и по, с позволения сказать, комфорту. Найти бы того, кто спроектировал салон, рассчитанный на безногих карликов в последней стадии дистрофии, и внимательно посмотреть ему в глаза. Я раньше считал,что самая бесчеловечная маршрутка — это ПАЗ-3205, но теперь я понимаю, как был не прав. По-хорошему, надо было или делать салон на 250-300 мм шире (но колея не позволяет), или ставить кресла по схеме 2+1. 2+2 это безумие при такой ширине салона. Про шаг кресел я уже молчу.

    • 1
      Сергей Барановский
      14.04.1619:24:25

      Его бы удлинить. Похожие по габариту и внешне Хюндаи Кантри очень удобные и сиденья нормальные и мест больше.

      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        14.04.1621:38:13

        Hyundai County больше. Он длиннее, но главное — он шире. У него салон по размеру почти как у пазика, только ниже и дверь одна. Шаг и ширина сидений в нем позволяет сидеть по-человечески, это правда, но у него есть другой недостаток — дубовое шасси от грузовика с адски жесткой подвеской. Душу вытряхивает.

        • 0
          Сергей Барановский
          14.04.1623:42:10

          truck.ironhorse.ru/gazelle-next-bus.html

          «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 — довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери — 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм.

          Hyundai County (вики)

          Длина: 6345 мм

          Ширина: 2035 мм

          Высота: 2630 мм

          Колёсная база: 3350 мм

          Итого, прав я оказался — ширина даже больше на 17 см, а вот длина короче на 26 см. Причем колесная база больше. Не знаю как они умудрились при таких габаритах сделать такой тесный и неудобный вариант. Это прям искусство какое-то…

    • 2
      rvk rvk
      14.04.1619:48:05

      Во всех «взрослых» модификациях сиденья расположены попарно справа и слева от прохода. Для междугородных маршрутов с редкими остановками это вполне подходящий вариант, но для города… Пожалуй, в узком проходе будет проблематично разойтись двум пассажирам, особенно нагруженным поклажей. А ведь сменяемость пассажиров в салоне маршрутки очень активная, особенно в часы пик! Понятно, что перевозчики заинтересованы в максимальном количестве пассажирских мест. Но почему ГАЗ не сертифицировал маршрутку с меньшим количеством кресел и с более широким проходом, в которой часть пассажиров могла бы ехать стоя?

      Журналисты задали этот вопрос Вадиму Сорокину на пресс-конференции. Ответ был таким: если рынок потребует, компоновка салона будет пересмотрена. Пока же маршрутка спроектирована именно под требования перевозчиков.

      отсюда

      Отредактировано: rvk~21:53 14.04.16
      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        14.04.1621:17:21

        rvk, дурацкий подход, в Индии все на моторикшах ездят иногда в 2-3 раза переполняя салон, и сто теперь уподобляться потому что так рынок диктует или муниципалитетам вмешаться и выставить четкие правила по габаритам, остановкам, обследованию водителей и т. д. и т. п.

        • 0
          rvk rvk
          14.04.1621:27:39

          Лично я думаю, что нефиг ездить стоя в маршрутках. Если не ехать стоя, то прохода там вполне достаточно. Вся проблема возникает только от нашей привычки забивать на собственную безопасность, и набиваться в маршрутки как селедки в бочки.

          • -1
            Нет аватара Кирилл Александрович
            15.04.1611:12:28

            И впрямь дурацкая привычка русских — ездить на работу через весь город на маршрутке, есть же собачьи упряжки, велосипеды, спортбайки, скейтборды… Глупые русские )))

        • 1
          rvk rvk
          14.04.1621:29:37

          То есть по сути, в Газели Некст появляется 4-5 дополнительных мест, за счет сужения прохода. В обычной маршрутке эти же 4-5 человек просто стоит в проходе, поэтому в обычной маршрутке проход по сути не шире чем в новой Газели. Наоборот, проходить намного сложнее.

          • 0
            Сергей Барановский
            14.04.1623:47:57

            Мест одинаково 18 и там и там. А стоять — негде, а стоять нужно. Или замерзать на остановке зимой например. И проблема еще в том что сидеть неудобно! Для ног мест нет, по ощущениям гораздо удобнее в том же Хендае или в фордах/мерсах. Потому что длина короче у Газели и спереди все под дверь отдали — и поэтому пришлось пихать сиденья, лишь бы влезло.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.04.1623:55:34

              гораздо удобнее в том же Хендае

              Это уже другой класс. Повышее будет.

              или в фордах/мерсах

              Чего??? Вот уж где точно ноги деть совсем некуда!

              • 0
                Сергей Барановский
                15.04.1611:42:59

                truck.ironhorse.ru/gazelle-next-bus.html

                «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 — довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери — 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм.

                Hyundai County (вики)

                Длина: 6345 мм

                Ширина: 2035 мм

                Высота: 2630 мм

                Колёсная база: 3350 мм

                И почему другой класс? По размерам — почти одно и тоже. Газель на 17 см шире и на 26 см короче, причем колесная база даже больше.

                P. S. В том то и дело, что в газеле теснее на сиденьях и хуже, чем даже в фордах! Это уж умудрится надо было так сделать… Причем исправить все можно — просто выбрать другую компоновку и дверь уменьшить как на Хендае и сместить ближе к переду.

              • 0
                Сергей Барановский
                15.04.1612:29:54

                В общем нашел офигенный вариант Газели Некст:

                autonavigator.ru/guides/foto/GAZ/Gazelle%20Next/none/Avtobus%20prigorod/2014-9999/FotoID-20174.html

                Не знаю прототип это или что, но это был бы реально классный микроавтобус. Посмотрите на фотки — он чуть длиннее на 40 см наверно, но там справа 1 ряд сидений и места просто вагон для всех. И самих сидений тоже 18 я насчитал, если 6 с правой стороны, и 5×2 слева это 16, + 1 сзади и + 1 спереди.

                На сайте написано «ГАЗ Газель Некст (2014 — …) Автобус пригородный» и шильдик спереди «Рута», но в прайсах я этого варианта не нашел. Короче разобрался — это «Рута 25 Нова», их делают на Украине в городе Часов Яр Донецкой области (кажется ДНР) на базе Газели Некст. Вот это я понимаю удобная маршрутка — и места больше, и сиденья удобнее — С РУЧКАМИ (чтобы было за что держатся когда идешь садится или выходить) и два люка больших, а не пластмассовая заглушка, две двери — не нужно протискиваться через всю маршрутку (просто оплату нужно сделать при входе как в автобусах). Вот только окна такие же и даже хуже в плане проветривания, слева вообще ничего не открывается. Но правда два люка есть, а в остальном всем намного лучше.Поставить окна как в Хендае — и все будет отлично.

                abw.by/news/178773/

                Вот на таких Газельках приятно было бы ездить и не стыдно было бы за отечественное …

                Отредактировано: Сергей Барановский~14:32 15.04.16
      • 1
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        14.04.1621:54:37

        Роман, а вы сами в нем ездили? Я вот сейчас временно живу в Северодвинске, здесь основа автобусного парка — ПАЗ-3205, есть также некоторое количество новых ПАЗ-Вектор, МАЗ-203 и буквально несколько штук старых Лиазов. И вот с полгода назад появились эти новые Газели. После одной поездки я больше в них не сажусь, жду ПАЗ. Мой рост 188, это немало, но не экстремально много. И я не особенно толстый. Так вот. В проходе не то что разойтись двоим — если все сидячие места заполнены, по нему даже одному пройти сложно, только с трудом протиснуться боком, потому что два человека на узеньких сиденьях рядом не помещаются и тот, что у прохода, наполовину свешивается в проход. Сесть я при моем росте не могу. Колени не то что упираются в спинку — просто тупо не помещаются. Сидеть я могу только боком, выставив ноги в проход, и тогда по нему вообще не пройти. Фраза про безногих карликов — это была не фигура речи, а суровая правда жизни. Я понимаю, что жадность толкает перевозчиков требовать у производителя машины с максимальным количеством посадочных мест даже поперек здравого смысла. Тем более что в некоторых городах водителям запрещают брать в маршрутку стоячих пассажиров. Тогда на этот счет должны быть какие-то обязательные технические нормы, если по-другому аппетиты рвачей не сдержать.

        PS. Но зато рабочее место водителя очень удобное.

        PPS. ПАЗ-Вектор, особенно с широкой задней дверью — отличная машина, всякие хундаи и рядом не лежали. Просторный салон, удобная схема посадочных мест, тепло, светло. И плавность хода на высоте.

        PPPS. Лучшее из того, что мне тут попадалось — МАЗ-203, он же «маленький МАЗ» или «Мазенок». Практически идеал малого городского автобуса. Только вот двигатель очень громко тарахтит, но это фамильная черта белорусских машин. Тут уже ничего не поделаешь — тракторный дизель во всей красе.

        Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:58 14.04.16
  • 1
    Дмитрий Бастриков Дмитрий Бастриков
    15.04.1607:54:32

    Есть устойчивое мнение, среди владельцев машин с двигателями Cummins, что они загибаются через 2-3 года. На шоферских форумах очень нелестно об этих движках отзываются. А сама машинка симпатичная)))

  • 0
    Нет аватара Egregore
    15.04.1617:13:18

    "Газель-Next"

    игра на губе

    Русского уже не хватает?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,