Лого Сделано у нас
171

Новый фургон «Газель-Next»: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech.

читать полностью

  • 2
    rvk rvk
    14.04.1619:48:05

    Во всех «взрослых» модификациях сиденья расположены попарно справа и слева от прохода. Для междугородных маршрутов с редкими остановками это вполне подходящий вариант, но для города… Пожалуй, в узком проходе будет проблематично разойтись двум пассажирам, особенно нагруженным поклажей. А ведь сменяемость пассажиров в салоне маршрутки очень активная, особенно в часы пик! Понятно, что перевозчики заинтересованы в максимальном количестве пассажирских мест. Но почему ГАЗ не сертифицировал маршрутку с меньшим количеством кресел и с более широким проходом, в которой часть пассажиров могла бы ехать стоя?

    Журналисты задали этот вопрос Вадиму Сорокину на пресс-конференции. Ответ был таким: если рынок потребует, компоновка салона будет пересмотрена. Пока же маршрутка спроектирована именно под требования перевозчиков.

    отсюда

    Отредактировано: rvk~21:53 14.04.16
    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      14.04.1621:17:21

      rvk, дурацкий подход, в Индии все на моторикшах ездят иногда в 2-3 раза переполняя салон, и сто теперь уподобляться потому что так рынок диктует или муниципалитетам вмешаться и выставить четкие правила по габаритам, остановкам, обследованию водителей и т. д. и т. п.

      • 0
        rvk rvk
        14.04.1621:27:39

        Лично я думаю, что нефиг ездить стоя в маршрутках. Если не ехать стоя, то прохода там вполне достаточно. Вся проблема возникает только от нашей привычки забивать на собственную безопасность, и набиваться в маршрутки как селедки в бочки.

        • -1
          Нет аватара Кирилл Александрович
          15.04.1611:12:28

          И впрямь дурацкая привычка русских — ездить на работу через весь город на маршрутке, есть же собачьи упряжки, велосипеды, спортбайки, скейтборды… Глупые русские )))

      • 1
        rvk rvk
        14.04.1621:29:37

        То есть по сути, в Газели Некст появляется 4-5 дополнительных мест, за счет сужения прохода. В обычной маршрутке эти же 4-5 человек просто стоит в проходе, поэтому в обычной маршрутке проход по сути не шире чем в новой Газели. Наоборот, проходить намного сложнее.

        • 0
          Сергей Барановский
          14.04.1623:47:57

          Мест одинаково 18 и там и там. А стоять — негде, а стоять нужно. Или замерзать на остановке зимой например. И проблема еще в том что сидеть неудобно! Для ног мест нет, по ощущениям гораздо удобнее в том же Хендае или в фордах/мерсах. Потому что длина короче у Газели и спереди все под дверь отдали — и поэтому пришлось пихать сиденья, лишь бы влезло.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.04.1623:55:34

            гораздо удобнее в том же Хендае

            Это уже другой класс. Повышее будет.

            или в фордах/мерсах

            Чего??? Вот уж где точно ноги деть совсем некуда!

            • 0
              Сергей Барановский
              15.04.1611:42:59

              truck.ironhorse.ru/gazelle-next-bus.html

              «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 — довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери — 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм.

              Hyundai County (вики)

              Длина: 6345 мм

              Ширина: 2035 мм

              Высота: 2630 мм

              Колёсная база: 3350 мм

              И почему другой класс? По размерам — почти одно и тоже. Газель на 17 см шире и на 26 см короче, причем колесная база даже больше.

              P. S. В том то и дело, что в газеле теснее на сиденьях и хуже, чем даже в фордах! Это уж умудрится надо было так сделать… Причем исправить все можно — просто выбрать другую компоновку и дверь уменьшить как на Хендае и сместить ближе к переду.

            • 0
              Сергей Барановский
              15.04.1612:29:54

              В общем нашел офигенный вариант Газели Некст:

              autonavigator.ru/guides/foto/GAZ/Gazelle%20Next/none/Avtobus%20prigorod/2014-9999/FotoID-20174.html

              Не знаю прототип это или что, но это был бы реально классный микроавтобус. Посмотрите на фотки — он чуть длиннее на 40 см наверно, но там справа 1 ряд сидений и места просто вагон для всех. И самих сидений тоже 18 я насчитал, если 6 с правой стороны, и 5×2 слева это 16, + 1 сзади и + 1 спереди.

              На сайте написано «ГАЗ Газель Некст (2014 — …) Автобус пригородный» и шильдик спереди «Рута», но в прайсах я этого варианта не нашел. Короче разобрался — это «Рута 25 Нова», их делают на Украине в городе Часов Яр Донецкой области (кажется ДНР) на базе Газели Некст. Вот это я понимаю удобная маршрутка — и места больше, и сиденья удобнее — С РУЧКАМИ (чтобы было за что держатся когда идешь садится или выходить) и два люка больших, а не пластмассовая заглушка, две двери — не нужно протискиваться через всю маршрутку (просто оплату нужно сделать при входе как в автобусах). Вот только окна такие же и даже хуже в плане проветривания, слева вообще ничего не открывается. Но правда два люка есть, а в остальном всем намного лучше.Поставить окна как в Хендае — и все будет отлично.

              abw.by/news/178773/

              Вот на таких Газельках приятно было бы ездить и не стыдно было бы за отечественное …

              Отредактировано: Сергей Барановский~14:32 15.04.16
    • 1
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      14.04.1621:54:37

      Роман, а вы сами в нем ездили? Я вот сейчас временно живу в Северодвинске, здесь основа автобусного парка — ПАЗ-3205, есть также некоторое количество новых ПАЗ-Вектор, МАЗ-203 и буквально несколько штук старых Лиазов. И вот с полгода назад появились эти новые Газели. После одной поездки я больше в них не сажусь, жду ПАЗ. Мой рост 188, это немало, но не экстремально много. И я не особенно толстый. Так вот. В проходе не то что разойтись двоим — если все сидячие места заполнены, по нему даже одному пройти сложно, только с трудом протиснуться боком, потому что два человека на узеньких сиденьях рядом не помещаются и тот, что у прохода, наполовину свешивается в проход. Сесть я при моем росте не могу. Колени не то что упираются в спинку — просто тупо не помещаются. Сидеть я могу только боком, выставив ноги в проход, и тогда по нему вообще не пройти. Фраза про безногих карликов — это была не фигура речи, а суровая правда жизни. Я понимаю, что жадность толкает перевозчиков требовать у производителя машины с максимальным количеством посадочных мест даже поперек здравого смысла. Тем более что в некоторых городах водителям запрещают брать в маршрутку стоячих пассажиров. Тогда на этот счет должны быть какие-то обязательные технические нормы, если по-другому аппетиты рвачей не сдержать.

      PS. Но зато рабочее место водителя очень удобное.

      PPS. ПАЗ-Вектор, особенно с широкой задней дверью — отличная машина, всякие хундаи и рядом не лежали. Просторный салон, удобная схема посадочных мест, тепло, светло. И плавность хода на высоте.

      PPPS. Лучшее из того, что мне тут попадалось — МАЗ-203, он же «маленький МАЗ» или «Мазенок». Практически идеал малого городского автобуса. Только вот двигатель очень громко тарахтит, но это фамильная черта белорусских машин. Тут уже ничего не поделаешь — тракторный дизель во всей красе.

      Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:58 14.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,