MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 апреля 26
203

В Крыму на судостроительном заводе «Залив» после реконструкции открыт блок корпусных цехов

В городе Керчи на судостроительном заводе «Залив» прошла церемония открытия Блока корпусных цехов № 1 (БКЦ-1) после реконструкции. Масштабная реконструкция общей площадью 21 тыс. кв. м. велась на протяжении последних нескольких месяцев. Были проведены работы по ремонту кровли, обновлению ливневой канализации, восстановлению естественного освещения цеха, водоснабжения и обеспечения сжатым воздухом и промышленными газами, установке станочного и подъемного оборудования.

Данный цех может быть использован под гражданское судостроение любого водоизмещения, здесь же планируется размещать заказы по строительству мостовых металлоконструкций. В настоящее время реконструированный цех готов обеспечить 156 рабочих мест, количество которых планируется увеличить.

Руководство судостроительного завода «Залив» придает первоочередное значение восстановлению и модернизации основных фондов.

«На сегодняшний день завод приобрел 21 тыс. м² полезных производственных площадей, включая оборудование и краны», — рассказал журналистам kerch.com.ru главный инженер завода «Залив» Марат Хатамтаев. Кроме того, по словам главного инженера, завод сможет не только выполнять судостроительные заказы, но и внести свой вклад в строительство моста через Керченский пролив: предприятие оснащено 15 единицами кранового оборудования грузоподъемностью до 100 тонн.

Все годы своего существования БКЦ-1 был активно задействован в производственном процессе, обеспечивая построечными площадями выполнение сборочно-сварочных работ. Впервые вопрос ремонта здания встал в начале 2000-х, когда стал наблюдаться значительный износ кровли. В то время завод не располагал достаточными финансовыми средствами, поэтому были проведены работы только на наиболее аварийных участках.

Судостроительный завод «Залив» является градообразующим предприятием в Керчи и одним из крупнейших судостроительных предприятий в Восточной Европе. В 1971 году на его территории был создан первый стапельный цех, который заложил на заводе основу крупнотоннажного судостроения. Решение о реконструкции и обновлении площадки было принято в 2015 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 29
    Нет аватара mik8827.04.16 14:26:10

    Вот она не рыбка, но удочка для крымчан. И это только начало! Прорвемся!

    • 18
      Нет аватара burovik27.04.16 15:42:59

      Конечно прорвемся, новости огромный плюс, я бы даже сказал архиважная новость    

  • 14
    Нет аватара volgar27.04.16 16:57:54

    Так держать керчане! Очень рад за Вас. Мы еще покажем самостийной — как надо работать.

  • 9

    По сути как я понял пересобрали цех. Удивило. видел фотки 2014 года и разница внешне огромная.   

    Отредактировано: Эдуард Маркович~19:22 27.04.16
    • 13
      Нет аватара indiggo27.04.16 17:31:04

      только начало, еще в 2 крупных цехах идут работы

  • 3
    Нет аватара prelego27.04.16 20:07:42

    У них сухой док - 360 метров. При сильном желании все можно строить.

    • Комментарий удалён
      • 4
        Нет аватара guest28.04.16 00:30:25

        Ну единственные советские супертанкеры (проекта 1511 «Крым») строил именно Залив… Это самые крупные суда, построенные в СССР (180 тыс.тонн)

        Отредактировано: Андрей Быстряков~02:32 28.04.16
        • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Curiouscat28.04.16 06:46:15

    Эти ребята похоже и авианосец могут запилить, при наличии приказа ) корпуса огромные.

    • 0
      Нет аватара Veteran28.04.16 09:12:03

      да размеры дока многое позволяют теперь только восстановить все !

      Там проблемы были с воротами дока ,даже 90 летнего конструктора привозили на консультацию на завод!

       http://vpk-news.ru/news/30464