стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

«Башавтотранс» пополнил парк 29 новыми городскими автобусами марки «НефАЗ»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые городские автобусы марки «НефАЗ» присоединяются к перевозке жителей и гостей столицы. Торжественное вручение ключей от 14 современных автомобилей прошло сегодня, 30 апреля, в УПАТП 1 ГУП «Башавтотранс». Еще 15 машин получило УПАТП 3 этого же предприятия.

Это уже второе обновление парка «Башкавтотранса» за год. Первую партию автомобилей предприятие получило в феврале. Тогда на городские маршруты вышли 22 автобуса на газомоторном топливе. Автотехника реализуется в рамках федеральной инвестиционной программы.

Новые автобусы оснащены газовым двигателем Mercedes-Benz, работающим на природном компримированном газе (метан). Мощность двигателя — 278 лошадиных сил, экологический класс «Евро-5», коробка передач Voith, передняя и задняя подвеска пневматическая, тормозная система двухконтурная. Автобус оборудован системой ECAS (регулирования уровня пола), аппарелью и площадкой для одной инвалидной коляски в комплектации с возможностью перевозки людей с ограниченной мобильностью. Все автобусы оснащены системной навигации ГЛОНАСС.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара koshmar
    03.05.1614:47:46

    Не путайте честного частного перевозчика и коррумпированного. Как правило, коммерческие маршруты выкупаются чиновниками из муниципалитета и за счёт дефицита муниципального транспорта они набивают себе карманы. Понятие «дежурный автобус» многие уже забыли, а ведь такие автобусы при СССР собирали припозднившихся и работали с 5 утра до 11 часов ночи.

    С маршрутами Газелей вообще бардак. Выкупается чиновниками в мэрии аренда на 1-3 года, а затем продаются места частным перевозчикам, в итоге на маршруте работают целые фирмы и одиночки на своих машинах. Ни о каком контроле и отчётности речи не идёт.

    Автобусы на газе имеют меньшую стоимость топлива и более высокую стоимость обслуживания. Поэтому их выгодно загружать на 12-18 часов работы в сутки сразу в 3-4 смены водителей. И в итоге даже полупустой автобус окупается, а не катается в убыток городскому бюджету. Будущее городских пассажирских перевозок — природный газ и электричество. Газель и ПАЗ займут положенное им место — пригородные перевозки.

    Ещё один аспект экономии муниципального перевозчика — реставрация протектора шин. При вынужденной низкой скорости движения городских автобусов на каркас протектор можно переваривать до 10 раз (мне предлагали купить такой автобус в Баварии, там Мерседес 1997 года выпуска ездил на шинах выпуска 2001 года и было это в 2014 году). Было бы желание у чиновников работать, а не зарабатывать — и сразу частники на скотовозках обанкротятся из-за отсутствия спроса.

    Отредактировано: koshmar~17:02 03.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,