Лого Сделано у нас
136

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» вышел в первый рейс после ремонта

Сегодня атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» вышел из Мурманска в первый рейс после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод». Атомоход доставит около 5.8 тысяч тонн груза на остров Котельный архипелага Новосибирских островов, где идёт строительство объектов для Министерства обороны.

«Севморпуть» построен в 1988 году на судостроительном заводе «Залив» в Керчи и в настоящее время является единственным в мире грузовым судном с атомной силовой установкой.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара 8202
    10.05.1614:33:39

    Это лихтеровоз, ему и не нужно заходить в порт

    Те не умные люди, которые обосновали его строительство, а так же практически сходных с ним по размерам дизельных лихетровозов, так и думали. Но думали плохо. Так ни один из построенных лихтеровозов не работал, как лихтеровоз. Потому что идея сугубо бумажная и не реализуемая на практике. Потому что лихтеры имели офигительную осадку, для рек и реально ни где не могли быть обработаны.

    А осадка 11.8, это не такая уж и большая, приличная, но есть и больше.

    С этой «небольшой» осадкой, он под стеночку может встать лишь в двух портах — Мурманске и Дудинке (ну в Саббете в перспективе). Даже в Архангельске встать не может.

    Судно с водоизмещением в 60 тыс. тонн и командой под 50 человек, везёт всего 5,8 тыс. тонн. И разгружаться будет две недели. Всё что нужно знать об эффективности «Севморпути»

    • 0
      Нет аватара mor9chok
      10.05.1614:48:17

      С первой частью согласен, собственно об этом говорит сам фак того, что этот тип не прижился и грубо говоря вымер. А про осадку, я имел ввиду вообще порты во всем мире, ибо там был вопрос, почему это судно было законсервировано и не использовали для коммерческих перевозок. Да и в России Мурманским и Дудинским портами не ограничивается, но не в этом дело.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,