Лого Сделано у нас
106

В холдинге «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, сварили первые образцы изделий для Ил-76МД-90А

Новейшую российскую установку электронно-лучевой сварки, введённую в производство на «Авиаагрегате» опробовали на изделии, предназначенном для транспортного самолета Ил-76МД-90А. Произведённые образцы полностью подтвердили требования к сварным соединениям, а за счёт регистрации необходимых параметров сварки был обеспечен контроль технологии и защита от ошибок оператора.

В ходе приёмочных испытаний, после проведения сварки образцов на подобранных режимах, были осуществлены рентгеноконтроль, механические и металлографические испытания. Итогом стало подписание актов аттестации оборудования и внедрения технологии сварки детали. Установка проектировалась с учётом международных требований NADCAP к сертификации специальных процессов. А благодаря возможности использования новых материалов, возможности предприятия по освоению новых узлов в рамках новых разработок существенно расширятся.

«Производство шасси с применением сварки является уникальным новшеством российской промышленности.

К примеру, наши западные коллеги производят крупногабаритные элементы шасси из цельной заготовки, что существенно повышает трудоемкость обработки и себестоимость стоек, — рассказывает генеральный директор „Технодинамики“ Максим Кузюк — То, что „Авиагрегат“ обладает этой уникальной технологией, подтверждено большим количеством летающих взлетно-посадочных устройств, а введение новой установки, обеспечивающей стабильность процессов с автоматической электронной регистрацией, выводит Технодинамику на новый уровень конкурентоспособности».

Уникальный производственный комплекс включает в себя две установки и транспортный модуль. В одной установке осуществляется электронно-лучевая сварка крупногабаритных изделий из высокопрочных сталей и титановых сплавов, в другой — термическая обработка сварных швов и зоны термического влияния. Новая установка оснащена автоматизированным транспортировочным модулем, который обеспечивает перемещение сваренных деталей в камеру термической обработки на той же оснастке и позволяет завершить процесс сварки и отпуска в пределах заложенного технологией времени, обеспечивая стабильность качества сварного шва. Таким образом, транспортный модуль позволяет минимизировать количество погрузочно-разгрузочных мероприятий и объединить сварку и последующую термообработку в единый технологический цикл.

  • 1
    Нет аватара hvt
    11.05.1613:41:20

              Не понятно, чем эта новость отличается от новости от 15.02.2016 года на сайте технодинамики.

    Отредактировано: hvt~15:51 11.05.16
  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    11.05.1614:33:29

    А какой завод сделал установку?

  • 0
    iluminatus iluminatus
    12.05.1602:04:33

    У этого самолета шасси отличаются от стандартного Ил-76? Вроде как выглядят по-другому.

    • 1
      Kommy Kajtseliit
      12.05.1603:13:41

      На фотографии старый Ил-76-МД, со старыми двигателями.

  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    12.05.1607:34:46

    Сообщается: «…объединить сварку и последующую термообработку в единый технологический цикл.». В таком случае предлагаю рацпредложение — делайте предварительный подогрев 140-150°С.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,