MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 мая 81
110

Воронеж: моторы для космоса

На запуске ракеты «Союз- 2.1а» с космодрома «Восточный» работу 3-й ступени обеспечивал двигатель производства Воронежского механического завода. Время его работы — всего 250 секунд, но задача — колоссальная: выведение полезной нагрузки в космос. Создание ракетного двигателя — уникальное производство, которое решает множество задач: надежность, безопасность, эффективность. Недаром двигатели порой называют сердцем ракеты.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5

    Этот шоумен быстро отъедает российскую долю.

    Да ладно? Доказательства?    

    у него компактный моноблок, а Ангара А5 огромная бандура.

    Компактный? Это в 1.5 раза больше Ангары то? Еще и с диаметром больше жд габарита ?

    НАСА-не НАСА, но Маск почти каждые два года новую ракету разрабатывает.

    Новую? Или модификацию старой? Так то у нас Союзов-2 только 8 модификаций уже, 6 из них летают    

    Одна надежда что Феникс быстро разработают.

    Феникс — это Ангара.

    • -3
      Нет аватара treins22.05.16 16:50:20

      Да ладно? Доказательства?

      Какие доказательства? Что стоимость Протона пришлось из-за конкуренции снижать со $100 млн до $60 млн? Давит по полной. Стоимость Ангары А5 более $100 млн. Почти как два Фалькона.

      Компактный? Это в 1.5 раза больше Ангары то? Еще и с диаметром больше жд габарита ?

      Пять ускорителей -это большая бандура, о чем говорит её вес.

      Новую? Или модификацию старой? Так то у нас Союзов-2 только 8 модификаций уже, 6 из них летают

      Новую. Начинался Фалькон как легкая ракета, но быстро дорос до размеров Протона.

      Все модификации Cоюза отличаются косметическими изменениями.

      Если Фалькон 9 выводил на НОО 15 тонн, то новый Фалькон 9 ФТ уже 22 тонны.

      Это уже новая ракета.

      Отредактировано: treins~18:51 22.05.16
      • 1

        Какие доказательства? Что стоимость Протона пришлось из-за конкуренции снижать со $100 млн до $60 млн? Давит по полной. Стоимость Ангары А5 более $100 млн. Почти как два Фалькона.

        И какое это отношение имеет к захвату рынка? Покажите падение доли ЦИХ.

        Про цены и куда уходят издержки я писал выше. Кстати — цена Ангары выше чем у Фалькона как раз показывает что он ей пока не конкурент. К себестоимости, как вы понимаете, она имеет мало отношения (так и вовсе в рублях считается и при нынешних курсах наверное не более трети от цены составляет)

        • 0
          Нет аватара treins22.05.16 17:23:54

          И какое это отношение имеет к захвату рынка? Покажите падение доли ЦИХ.

          Про цены и куда уходят издержки я писал выше. Кстати — цена Ангары выше чем у Фалькона как раз показывает что он ей пока не конкурент. К себестоимости, как вы понимаете, она имеет мало отношения (так и вовсе в рублях считается и при нынешних курсах наверное не более трети от цены составляет)

          Первый запуск Falcon 9 FT состоялся только 3 месяца назад, все впереди.

          До этого Фалькон был в нише Зенита, но и этого хватило, что бы уменьшить маржу Протона почти в 2 раза.

          Цена Ангары говорит о том, что она на 220 тонн тяжелее Falcon 9 FT. Лишний вес, лишние деньги.