MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 мая 44
166

Новый двигатель КАМАЗ Р6

Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.

На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 20
    Нет аватара guest22.05.16 17:33:12

    Для меня, по-прежнему, остаётся загадкой — зачем существуют, чем занимаются и какие результаты показывают МАДИ (кроме зарабатывания денег на гражданах путём незаконной эвакуации авто), МАМИ (добавлен по многочисленным просьбам форумчан) и им подобные ВУЗы? Шуму много, псевдо изобретений на уровне выставки на вднх много, … много, а качественных и востребованных россиянами и мировым потребителем автомашин нет, двигателей нет, трансмиссий нет, узлов и агрегатов нет. Ничего нет !!! Делаем ежегодно огромные выпуски студентов-псевдоспециалистов. Где отечественное современное машиностроение? Зато есть куча докторов и кандидатов с дутыми кафедрами и околонаучными разработками (давно рассматривающих учебное заведение как средство извлечения прибыли, а не место зарождениях квалифицированных специалистов отрасли). Любую здравую техническую мысль «замыливают» на годы в безумной череде дорогущих и никчемных НИОКРов.

    Товарищи (господа) отечественные специалисты, вы видите, что происходит в мире. Нас с вами никто не пожалеет и снисхождения нам ни сделает. Изобретайте, делайте, дерзайте, творите … на наших с вами плечах будущее нашей страны. Увы, «если что», отсидеться не получится. А творить вне лабораторий и производств сложно. Каторжная работа эвакуированных в сороковых годах прошлого века в поля Зауралья заводов это продемонстрировала.

    Отредактировано: Дмитрий Маркин~01:05 23.05.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара точный22.05.16 19:55:43

      Вообще конструкторов для автопрома всегда готовил МАМИ, а эксплуатационников МАДИ.

    • 2
      Нет аватара guest22.05.16 20:22:22

      Кооперации всегда были, еще до 1 мировой ученые и изобретатели начали обмениваться.

    • 2
      Нет аватара Grave22.05.16 22:58:10

      а что ты МАДИ приплетаешь? МАДИ это институт выпускающий в основном специалистов по автомобильным дорогам, мостам, тоннелям и аэродромам, там есть конечно небольшая кафедра машиностроения и то на спец. шасси, это ты на МАМИ пеняй.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto22.05.16 23:51:12

      Зато есть куча докторов и кандидатов с дутыми кафедрами и околонаучными разработками (давно рассматривающих учебное заведение как средство извлечения прибыли, а не место зарождениях квалифицированных специалистов отрасли). Любую здравую техническую мысль «замыливают» на годы в безумной череде дорогущих и никчемных НИОКРов.

      Так у тимерязевки тронули земли и здесь вопли, а РАН до этого — тронули вопрос по собственности и тоже вопли были.

      Многих интересует там только вопрос собственности, земель, финансирования.

      Много болтовни и надувания щек от своих званий.

    • 2
      Нет аватара volgar23.05.16 03:12:24

      Согласен с вами Дмитрий. Тоже самое происходит и в других технических вузах. Многие ДТН КТН да и простые преподаватели заняты просто зарабатывание денег.

      • 1
        Нет аватара ser5623.05.16 12:39:48

        предлагаете им воздухом питаться? при окладе 20 т?*THUMBS UP*   

    • 0
      Нет аватара guest23.05.16 15:03:11

      При чем тут сами инженеры? Они что, сами найдут миллионы и начнут работать ради идеи? Потом найдут миллиарды на создание производств? Какое финансирование (и управление) — такие и результаты.

      • 2
        Нет аватара guest23.05.16 19:48:51

        Конечно же они (инженеры) не найдут миллионы и ради идеи работать не станут. Просто они сделают продукцию или предложат бизнесидею (при наличии соответствующих знаний и рвения), востребованную бизнессообществом, т.е теми, кто и будет в дальнейшем их финансировать. Отсюда и миллионы. Это нормальная во всём мире практика, нормальная, если хотите, «спайка» науки и бизнеса. А мы (в данном случае — собирательное выражение) только стонать научились про недостаточное финансирование и плохое управление. P. S. К слову, на Украине нынче и иностранного финансирования достаточно и заграничных бизнес управленцев хоть отбавляй и что, я Вас внимательно спрашиваю ;). Сделайте, обоснуйте, заинтересуйте и будут у Вас деньги.