MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 мая 44
166

Новый двигатель КАМАЗ Р6

Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.

На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Sibiryak8623.05.16 09:33:26

    ну вы поймите что не так всё просто это ведь не сборка из SKD комплектов. Камаз создаёт новое производство двигателей нужно подготовить персонал, адаптировать двигатель под мерсовское шасси, смонтировать оборудование всё отладить, найти поставщиков которые смогут поставлять качественные комплектующие в нужных объёмах, собрать из этих комплектующих агрегаты погонять их на стендах и на дорожных испытаниях что-бы немецкие инженеры подтвердили что двигатель соответствует всем требованиям.

    Я не являюсь поклонником камаза скорее наоборот, но желаю им удачи.

    По мне так лучше бы камаз начал ставить на свои машины ЯМЗ-536 вместо Cummins ISB6.7 а вместо D946 договорились бы по ЯМЗ-770 который в серию в 2018 году пойдёт, но им вера не позволяет это сделать.