MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 мая 44
166

Новый двигатель КАМАЗ Р6

Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.

На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Larik25.05.16 13:16:58

    Ну про долю наших разработок не знаю, конечно, если падает — то это печально.

    С другой стороны, вроде же бывшего директора АвтоВаза Андерссона уволили за это, что много импортных комплектующих в новых машинах, при чём аналоги российские есть. Если это так, то не может не радовать).

    А вот про КАМАЗы могу сказать, что завод в курсе таких проблем и успешно преодолевает. Сам работаю в автотранспортной компанией и с КАМАЗами знаком не понаслышке.

    Как пример, даже на СуНе, видел комментаторов, которые ругались, что грузовики идут с иностранными мостами. Это не совсем верная информация. В основном мосты наши, но на данный момент строится новый цех, где будут создавать отечественный мост с нагрузкой в 16 тонн, а сейчас имеется только 9-тонный, КАМАЗ, никогда ранее их не делал с такой повышенной нагрузкой и естественно, чтобы клиентов не распугать, временно покупают такие мосты у китайцев, но это только показывает грамотную и последовательную стратегию.

    Отредактировано: Larik~15:18 25.05.16