115

ММПК «Бронка» за работой

В прошлый раз, когда я опубликовал на сайте фото уже построенного, но ещё не открытого многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», у пользователей появился вопрос — а где же грузы?

Пользуясь случаем, хочу поделиться с Вами ещё одним замечательным фото Николая Иванова, на котором виден работающий терминал — уже есть и груз, и контейнеровоз у причала!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    23.05.1619:55:07

    надо привести в порядок берег справа от порта, возможно расширить порт в ту сторону в последствии.

    В общее в идеале болотистые берега Финского залива за дамбой лучше все превратить в нормальные обустроенные набережные.

    Отредактировано: cheri~21:55 23.05.16
    • 21
      A_SEVER
      23.05.1620:06:12

      надо привести в порядок берег справа от порта
      Если Вы про участок земли между терминалом и КАД, то это стройплощадка следующей очереди порта.
      болотистые берега Финского залива
      Слева от терминала находится государственный природный заказник регионального значения «Южное побережье Невской губы», в котором запрещено любое строительство — болото оберегают от Вашего посягательства!    

      • 0
        Нет аватара
        23.05.1620:13:57

        болото оберегают от Вашего посягательства!

        какое бесценное болото…

        там наверное ордами прыгают царевны лягушки…

        • 15
          A_SEVER
          23.05.1620:39:07

          там наверное ордами прыгают царевны лягушки…
          Там птички останавливаются на отдых во время перелётов…    
          по фото вниз это «справа»?
          Нет, внизу Финский залив, поэтому «влево» и «вправо» это вдоль его берега.

        • 0
          Нет аватара
          23.05.1622:34:34

          Снимок сделан с севера на юг. Проще говорить запад (правый край снимка) и восток, к Ораниенбауму.

          На счет птичек, гуси-лебеди там точно останавливаются (шашлыки я там рядом кушаю), а уток всегда полно   

          Отредактировано: alex1664~00:39 24.05.16
      • 0
        Нет аватара
        23.05.1620:15:07

        Слева от терминала

        по фото вниз это «справа»?

        в общем от КАДа в сторону самого Питера (ну понятно надеюсь).

        Отредактировано: cheri~22:16 23.05.16
      • 3
        Нет аватара
        23.05.1622:53:28

        Если смотреть снимок, вторая очередь это кусок между Бронкой и КАД-КЗС (квадратик вокруг зеленых бочек Несте чужой), и треугольник западнее. Там был ЖБИ и база строителей дамбы. Снаружи дамбы склад без причалов! Мелко там даже купаться. Автодорожный мост на ту сторону построен. С юга кусок ограничен ЖД Бронка и Краснофлотским шоссе.

        3 очередь на дальнюю перспективу планируется на север, по отсыпке вдоль КЗС, уже за водопропускными сооружениями. На снимке они выглядят как мост. Там планируют причалы и второй фарватер к судовому ходу.

         http://www.port-bronka.ru...mg/lpic/668-57488-big.jpg 

        Снимок к картинке вверх ногами.

        Отредактировано: alex1664~01:09 24.05.16
    • 4
      Нет аватара
      23.05.1622:41:59

      Свят, свят    В черте города грязенабережных полно, а Вы предлагаете 40 км парков заасфальтировать   

  • 1
    Tokashi
    23.05.1620:41:38

    совсем пусто в порту что-то

  • 5
    Нет аватара
    23.05.1621:30:03

    На Бронке нет грузов, потому что судовладельцы совсем не торопятся туда ходить. Порт почти не имеет преимуществ перед классическими терминалами СПБ, а таможенные войны генералов, идущие на Балтике, отнюдь не добавляют оптимизма и желания.

    • 0
      Нет аватара
      23.05.1622:02:29

      CKAT, ну да он в основном по всяким насыпным грузам. Но конкуренция вещь хорошая, пусть борются за клиента.

      • 1
        Нет аватара
        23.05.1622:33:10

        Контейнеры и Ро-Ро. Для наката правда нужен таможенный пост, на машинах водители проникают   

    • 0
      Нет аватара
      23.05.1622:44:02

      Имеет место быть конфликт интересов. Насколько я в курсе, там совсем свои собственники.

  • 7
    Нет аватара
    23.05.1623:05:15

    Надеюсь, потихоньку раскрутятся. Там клиентура набирается постепенно.

     http://www.port-bronka.ru/news/idn-426.html 

    ММПК «Бронка» принял регулярный грузопассажирский паром линии Finnline

    16 мая 2016 года Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» принял регулярный грузопассажирский паром линии Finnlines — т/х Finnstar.

    В импорте судно доставило новую технику и оборудование, в экспорте были отгружены зерноуборочные комбайны.

    Грузопассажирский паром Finnstar имеет 12 палуб и вмещает до 550 пассажиров. Длина судна составляет 218,8 м, ширина — 30,5 м. Общая грузовместимость — 4216 линейных метров. В настоящий момент это самое большое судно, которое заходило в новый глубоководный порт «Бронка».

    Капитан парома Finnstar отметил удобный для навигации подходный канал и зону швартовки, быструю и качественную организацию грузовых работ.

    2016-05-17

    Отредактировано: alex1664~01:06 24.05.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Дмитрий Жуков
        24.05.1609:08:08

        «Михальченко обзавелся знакомствами в среде силовиков и в начале 2000-х годов был веден в состав правления, а затем стал соучредителем общественной организации «Региональный общественный фонд поддержки Федеральной службы безопасности и Службы внешней разведки» (РОФ)"

        Руками каких силовиков устранить? РВСН? ВДВ?

        Отредактировано: Дмитрий Жуков~11:08 24.05.16
        • -3
          Нет аватара
          24.05.1611:50:36

          Какая разница? Конкуренты убрали за низкие цены.

      • 1
        Нет аватара
        24.05.1615:52:35

        Личное?

  • 0
    Дмитрий Малахов
    24.05.1607:17:48

    Вообще фото противоречит статье — «груза нет» и по фото это видно.

    • 5
      A_SEVER
      24.05.1609:29:24

      "груза нет" и по фото это видно
      Когда порт совсем пустой, то это выглядит так:А тут несколько десятков контейнеров есть.

      Да, не Шанхай, но с чего-то надо начинать!

  • 1
    Нет аватара
    24.05.1609:20:11

    www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1322291

    CMA CGM — третий в мире по величине после Маерск и MSC

    Резервы расширения — ППК Кронштадт-Горская

  • 0
    exhausted1987
    24.05.1613:52:57

    Для начала неплохо.    

  • -1
    Нет аватара
    26.05.1612:25:21

    Не знаю, я за осушение болот и приведение в порядок всей территории внутри от дамбы до самого Питера.

    Пусть там хоть королевские лягушки квакают, но обустроенная территория это территория, а так — просто совершенно пустынное болото и жуткая грязь (которая запросто начнет однажды сползать в сторону порта и заваливать фарватер)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,