стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
Юрген 25 мая 2016, 10:15

День Победы на аэродроме Сеща, 9 мая 2016 года.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сеща — военный аэродром в Брянской области, расположенный вблизи посёлка Сеща. На аэродроме базируется 566-й Солнечногорский Краснознамённый ордена Кутузова III степени военно-транспортный авиаполк (ВТАП), на вооружении которого состоят самолёты Ил-76 и Ан-124 «Руслан», действует бетонная ВПП08/26 длиной 3105 и шириной около 70 метров.В воздушной части Парада на Красной площади 9 мая каждого года принимает участие самолёт Ан-124-100 с аэродрома Сеща.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RF-82038) «ВВС России» вернулся с Парада Победы на Красной площади в Москве, посадка на ВПП26 в полдень:

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.05.1610:10:48

    Движки от Руслана Мотор-Сич делает?

    Да.

    Есть ли перспективы, необходимость и возможность производства таких самолётов для нас у себя, на том-же Авиастаре например? Эти-то не вечные…

    Планы возобновления производства Русланов на Авиастаре неоднократно озвучивались, но потом признавались не перспективными

    • 1
      Нет аватара guest
      25.05.1615:02:59

      Возможно я ошибаюсь,но как мне видится,совместное производство Русланов на территории России было не запущено не из за коммерческой или еще какой то не перспективности,а из-за жадности украинцев и главное из-за сильного влияния Объединенных Американских Государств на власть имущих украинцев.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.05.1615:08:12

        Все-таки больше из-за экономики. Продукт нишевый и его по определению очень много не надо. Предполагаемый выпуск новых самолетов (которые заказчики как бы намерения изъявляли) не окупил бы запуск в серийное производство. Ну, если только имеющиеся борта не модернизировать, а на свалку сразу выкинуть. Но модернизация жеж дешевле     Вот и получается, что скорее всего новый будет когда имеющиеся выработают ресурс до самой железки

      • 1
        Нет аватара guest
        25.05.1615:33:12

        Не соглашусь: собирались не просто возобновить, а запустить в серую модификацию Ан-124-200. Но с нагрузкой 150 т и нынешними движками у него дальность всего то 3200км. Нужен новый двигатель, а его нет. Мотор Сич - чи сич чи не сич уже. Есть проект Ан-124-300 под обещанный Сичем новый перспективный двигатель тягой 32 т, с грузоподъемностью 170 т и дальность 11тыс км! Но, опять же перспективы этого двигателя слишком отдаленные после известных событий на Украине. Потому для существующего парка самолетов сейчас разрабатывается двигатель на базе НК-32-2, что продлит их ресурс без помощи братьев славян. А в дальнейшем надежды уже на ПАК ТА.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,