MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 33
176

Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Канаду

В конце мая АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» отгрузил в адрес своего официального дилера в Канаде — компании MTZ Equipment LTD два трактора К-744Р4 в комплектации «Премиум».

За последние четверть века это первые «Кировцы», которые отправлены на северо-американский континент.

Ориентировочно в конце июня тракторы должны прибыть к месту назначения и поступить в распоряжение компании MTZ Equipment LTD. Уже в июле, сразу после ввода в эксплуатацию и предварительных испытаний, дилер планирует начать серию демонстрационных показов «Кировцев» для потенциальных потребителей из числа канадских фермеров и обучение сервисных специалистов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kzgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара молодой хват02.06.16 21:12:17

    Хуже тем что создавался как промышленный, СССР требовался и сельскохозяйственный, завод решил протолкнуть свою машину и туда без особых доработок, в результате он получился слишком тяжелым из-за сочлененной рамы и большого запаса прочности который требовался промышленному трактору(но ненужен сельскохозяйственному); шины соответственно тоже оставили от промышленного. В результате давление на землю от колес получилось очень высоким, сначала пришло понимание что он не может работать на почвах далеких от сухого состояния, потом что он не пригоден к весенней вспашке (пришлось колхозам закупать и эксплуатировать по 1-2 гусеничному трактору на весну, потом они стояли-- Представляете себестоимость продукции? В СССР деньги считали по своему 3 трактора за место одного нормального, а также ремонт и эксплуатация, простой и амортизация стал нормой. Потом увидели снижение урожайности на полях, начали разбираться и нашли переуплотнение земли от колес кировца. Попросили завод доработать трактор, чтобы исправить проблемы… Настал май 2016 и 2 кировца поехали в канаду как сельскохозяйственные трактора… Доработали ли их?

    По современным агротехнологиям считается безвредным давлением на землю 600 грамм на квадратный сантиметр (примерно также давит на землю человек с избыточным весом). Сколько давит кировец? В средних условиях не более на ординарных колесах 1100 грамм, на сдвоенных 800 грамм на квадратный сантиметр. В общем не услышал завод аграриев, продолжил делать фальшивый сельскохозяйственный трактор…

    Для общей картины просто сравним 3 трактора мощностью 360 лошадок: кировец К-744 Р3, Terrion atm 7360 (почему он? Разработан и собран у нас из иностранных комплектующих, классическая компоновка, сделан и выглядит как правильный сельхоз трактор, прямой конкурент кировца по программам росагролизенга, дороже на 2-3 милиона рублей), и Fendt 936(типа лучшей в мире) Вес: 17000, 12090,10900 кг. Шины 800\32R кировец и остальные перел\зад 600/R34 \710/R42 (при этом Fendt еще и в дорожный габарит помещается) У кировца к его массе шины очень маленькие, у остальных чуть более узкие зато благодаря большему радиусу (особенно задних шин) пятно контакта шикарное. Скорость у них максимальная 40, 40(50 как опция) и 60; а она полезна при перегонах или работе с прицепом.

    Вот читаеш на одной странице новость о выводе на максимальную мощность БН-800 и кировце--- одно главное достижение Русской науки, а другое ходьба по граблям.

    • -1
      Нет аватара Curiouscat02.06.16 22:33:14

      молодой хват, с такой информацией вам нужно обращаться в союз сельхоз производителей чтобы они официально выходили на производителя и банки которые финансируют лизинг и пинали.

    • 1
      user78 user7803.06.16 15:22:20

      Сейчас практически все ведущие производители тракторов делают в основном колёсные тракторы. Даже самые топовые и мощные у них колёсные. Изредка некоторые западные производители предлагают для работы в сложных условиях вместо колёс ставить временные треугольные гусеницы:

      Но надо понимать, что это повышает расход топлива и нагрузку на трансмиссию (тракторы с такими временными гусеницами вместо колёс чаще ломаются).

      Вот прошёлся по нескольким ведущим производителям и взял для примера их топовые по мощности, самые крутые и дорогие тракторы:

      John Deere 9620R

      вес: 19.8 — 27.2 тонн (43550 to 60000 pounds)

      Case IH Steiger 600

      вес: 20.8 — 30 тонн (45868 to 66000 pounds)

      New Holland T9.670

      вес: 25.4 тонн

      Challenger MT975E

      вес: 27.2 тонн

      Fendt 1050

      вес: 14.2 — 25 тонн

      Massey Ferguson MF 8737

      вес: 11 тонн

      Valtra S374

      вес: 12 тонн

      Claas XERION 5000

      вес: 13.4 тонн

      Deutz-Fahr 11440 TTV

      вес: 18-22 тонн

      Как видно, все как на подбор колёсные. Многие западные топовые тракторы потяжелее нашего Кировца (значит давление на грунт у них значительно выше чем у Кировцев). А у более лёгких тракторов и колёса поуже. Причем на Западе часто фермеры на колёсных тракторах работают на одинарных шинах (сам наблюдал когда путешествовал по Италии и Франции).

      ______________

      А вот наш красавец:

      Кировец К-744Р4 Стандарт:

      вес: 17.5 тонн

      при желании заказчика, на Кировец вместо колёс можно установить гусеницы:

      Кроме того, можно поставить очень широкопрофильные шины сверхнизкого давления (с ними давление на грунт минимальное):

         

      Отредактировано: user78~19:29 03.06.16