185

Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Канаду

В конце мая АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» отгрузил в адрес своего официального дилера в Канаде — компании MTZ Equipment LTD два трактора К-744Р4 в комплектации «Премиум».

За последние четверть века это первые «Кировцы», которые отправлены на северо-американский континент.

Ориентировочно в конце июня тракторы должны прибыть к месту назначения и поступить в распоряжение компании MTZ Equipment LTD. Уже в июле, сразу после ввода в эксплуатацию и предварительных испытаний, дилер планирует начать серию демонстрационных показов «Кировцев» для потенциальных потребителей из числа канадских фермеров и обучение сервисных специалистов.

Ранее, в 1980-е годы, Кировский завод поставил в Канаду в общей сложности порядка 300 тракторов серии К-701А. В 2016 году местным аграриям предстоит познакомиться с «Кировцами» последнего, 5-го поколения. Отгруженные в Канаду модернизированные тракторы К-744Р4 с двигателем Mercedes мощностью 428 л.с. имеют максимально широкую комплектацию, которая, в частности, включает механизм отбора мощности (МОМ), маятниковое прицепное устройство (МПУ), систему позиционного регулирования навесного устройства (EHR), комплект сдваивания колес (КСК), а также ряд других полезных опций. Современный дизайн, новая кабина с панорамным остеклением, обеспечивающая комфорт, ставят нынешний «Кировец» в один ряд с машинами лучших западных производителей при весьма привлекательной цене.

С 9 по 12 ноября 2016 года машины К-744Р4 будут впервые представлены на выставке Agri-Trade Equipment Expo, которая пройдет в канадской провинции Альберта, в городе Ред-Дир.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 17
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    31.05.1616:06:06

    Помню, как оплевывали эти трактора в годы так называемой «перестройки», а теперь они (улучшенные конечно) идут в Каналу.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        01.06.1605:21:35

        молодой хват, новая голландия такой же монстрик, повсюду вижу на западе во время уборки, а наш чем хуже

        • -5
          Нет аватара молодой хват
          02.06.1621:12:17

          Хуже тем что создавался как промышленный, СССР требовался и сельскохозяйственный, завод решил протолкнуть свою машину и туда без особых доработок, в результате он получился слишком тяжелым из-за сочлененной рамы и большого запаса прочности который требовался промышленному трактору(но ненужен сельскохозяйственному); шины соответственно тоже оставили от промышленного. В результате давление на землю от колес получилось очень высоким, сначала пришло понимание что он не может работать на почвах далеких от сухого состояния, потом что он не пригоден к весенней вспашке (пришлось колхозам закупать и эксплуатировать по 1-2 гусеничному трактору на весну, потом они стояли-- Представляете себестоимость продукции? В СССР деньги считали по своему 3 трактора за место одного нормального, а также ремонт и эксплуатация, простой и амортизация стал нормой. Потом увидели снижение урожайности на полях, начали разбираться и нашли переуплотнение земли от колес кировца. Попросили завод доработать трактор, чтобы исправить проблемы… Настал май 2016 и 2 кировца поехали в канаду как сельскохозяйственные трактора… Доработали ли их?

          По современным агротехнологиям считается безвредным давлением на землю 600 грамм на квадратный сантиметр (примерно также давит на землю человек с избыточным весом). Сколько давит кировец? В средних условиях не более на ординарных колесах 1100 грамм, на сдвоенных 800 грамм на квадратный сантиметр. В общем не услышал завод аграриев, продолжил делать фальшивый сельскохозяйственный трактор…

          Для общей картины просто сравним 3 трактора мощностью 360 лошадок: кировец К-744 Р3, Terrion atm 7360 (почему он? Разработан и собран у нас из иностранных комплектующих, классическая компоновка, сделан и выглядит как правильный сельхоз трактор, прямой конкурент кировца по программам росагролизенга, дороже на 2-3 милиона рублей), и Fendt 936(типа лучшей в мире) Вес: 17000, 12090,10900 кг. Шины 800\32R кировец и остальные перел\зад 600/R34 \710/R42 (при этом Fendt еще и в дорожный габарит помещается) У кировца к его массе шины очень маленькие, у остальных чуть более узкие зато благодаря большему радиусу (особенно задних шин) пятно контакта шикарное. Скорость у них максимальная 40, 40(50 как опция) и 60; а она полезна при перегонах или работе с прицепом.

          Вот читаеш на одной странице новость о выводе на максимальную мощность БН-800 и кировце--- одно главное достижение Русской науки, а другое ходьба по граблям.

          • -2
            Нет аватара Curiouscat
            02.06.1622:33:14

            молодой хват, с такой информацией вам нужно обращаться в союз сельхоз производителей чтобы они официально выходили на производителя и банки которые финансируют лизинг и пинали.

          • 1
            user78 user78
            03.06.1615:22:20

            Сейчас практически все ведущие производители тракторов делают в основном колёсные тракторы. Даже самые топовые и мощные у них колёсные. Изредка некоторые западные производители предлагают для работы в сложных условиях вместо колёс ставить временные треугольные гусеницы:

            Но надо понимать, что это повышает расход топлива и нагрузку на трансмиссию (тракторы с такими временными гусеницами вместо колёс чаще ломаются).

            Вот прошёлся по нескольким ведущим производителям и взял для примера их топовые по мощности, самые крутые и дорогие тракторы:

            John Deere 9620R

            вес: 19.8 — 27.2 тонн (43550 to 60000 pounds)

            Case IH Steiger 600

            вес: 20.8 — 30 тонн (45868 to 66000 pounds)

            New Holland T9.670

            вес: 25.4 тонн

            Challenger MT975E

            вес: 27.2 тонн

            Fendt 1050

            вес: 14.2 — 25 тонн

            Massey Ferguson MF 8737

            вес: 11 тонн

            Valtra S374

            вес: 12 тонн

            Claas XERION 5000

            вес: 13.4 тонн

            Deutz-Fahr 11440 TTV

            вес: 18-22 тонн

            Как видно, все как на подбор колёсные. Многие западные топовые тракторы потяжелее нашего Кировца (значит давление на грунт у них значительно выше чем у Кировцев). А у более лёгких тракторов и колёса поуже. Причем на Западе часто фермеры на колёсных тракторах работают на одинарных шинах (сам наблюдал когда путешествовал по Италии и Франции).

            ______________

            А вот наш красавец:

            Кировец К-744Р4 Стандарт:

            вес: 17.5 тонн

            при желании заказчика, на Кировец вместо колёс можно установить гусеницы:

            Кроме того, можно поставить очень широкопрофильные шины сверхнизкого давления (с ними давление на грунт минимальное):

               

            Отредактировано: user78~19:29 03.06.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Sergio Buk Sergio Buk
      31.05.1616:58:04

      А конфетки с Липецкой Рошен там не отгружают? Не напрягает, что ваш президент в РФ налоги платит на модернизацию армии РФ, вместо того, что бы больше денег тратить на перепиливание старых корпусов от советски танков в непонятно что?

    • 2
      Егерь Егерь
      31.05.1619:09:07

      Они ещё что-то делают?

    • 38
      user78 user78
      31.05.1620:33:54

      Heisenberg Heistnberg,

      Цэ перемога!!! А зрада, когда я почти каждый день вижу как в Белгороде разгружают хтз Т-150, того самого завода который в две смены строгает танки для гэроев ато. за наш счёт получается…

      1. Харьковский тракторный завод (ХТЗ) и Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ХЗТМ) — это два разных завода.

      2. Харьковский тракторный завод умер в этом году. Он уже обанкрочен, идут массовые увольнения:

       http://tvzvezda.ru/news/v...ent/201604260750-4l2a.htm 

       http://timer-odessa.net/n...abochih_dokument_805.html 

      На этом история украинского тракторостроения заканчивается.

      3. На заводе имени Малышева танки не строгают. За все 25 лет незалежности там «сделали» всего 95 танков (85 «Булатов» и 10 «Оплотов»). Все сделаны до 2014 года. Причем эти танки сделаны не с нуля, а по сути являются модернизацией старых советских танков Т-64 и Т-80УД. Укры брали со склада выпущенный в советское время танк, слегка меняли обвес и вуаля, перемога — «новый танк».    

      Кстати, большую часть «Булатов» уничтожили ополченцы Донбасса, новые «Булаты» не производятся. А «Оплоты» укропы вообще побоялись пускать в бой, дабы не опозориться перед тайцами, которым они намеривались впарить этот хлам.

      Так что байка про «каждый день разгружают хтз Т-150» это больше похоже на свидомые мрии. Нет больше ХТЗ и не будет. Как и ЛАЗ, и многих других украинских заводов. Смиритесь с этим.

      ______________________________________

      ______________________________________

      По поводу российских тракторов «Кировец» — сейчас их производство стабильно растёт:

      Наша сбытовая программа на 2016 год предполагает существенное увеличение объёмов производства. Максимальная мобилизация внутренних резервов, инвестиции в новое оборудование и почти в два раза выросший по численности коллектив уже сейчас позволяют производить ежегодно по 2800 тяжелых тракторов «Кировец», что на 88% больше чем в 2015 году. При том что результат 2015 года стал абсолютным рекордом последних 20-и лет.

       http://kirovets-ptz.com/rus/m/267/ 

      ЗАО «Петербургский тракторный завод» в 2015 г. выпустило более 1500 тракторов «Кировец», почти в 2 раза превысив показатели 2014 г., сообщил представитель ОАО «Кировский завод».

      ЗАО «МЗ «Петросталь» в 2015 г. увеличило выпуск проката на 35% и выручку на 50% к предыдущему году, рассказывает представитель «Кировского завода». Наращивает объемы и оборонная отрасль.

      В Петербурге отметили рост производства тракторов

      06 мая 2016

      Аналитическая компания АСМ-холдинг проанализировала производство тракторной техники в России за январь-март 2016 года.

      Так, по данным аналитической компании АСМ-холдинг в России за январь-март 2016 года рост производства тракторов отмечен на следующих предприятиях: ЗАО «Петербургский тракторный завод» — в 1,7 раза, ЗАО «Агротехмаш» — в 1,3 раза, ООО «Спецстроймаш» — в 1,9 раза, филиал «Алтайский» ЗАО «Петербургский тракторный завод» — в 2,1 раза.

      Производство тракторов «Кировец» по годам:

      2013: 310 шт.

      2014: 825 шт.

      2015: 1500+ шт.

      2016: 2500+ шт. (прогноз)

      Причем тракторы «Кировец» К-744Р серии «Стандарт» производятся практически полностью из российских комплектующих (уровень локализации более 91%):

         

      Отредактировано: user78~11:18 01.06.16
      • 9
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        01.06.1605:38:35

        Респект, Юзер! Так их, свидомых. Наша сила в правде.

      • 3
        Нет аватара homeland
        01.06.1610:21:27

        Ну спасибо, порадовали! Я уж думал там много деталей импортных.

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    01.06.1605:40:06

    Ставлю плюс. Но два трактора — катастрофически мало. Но процесс пошёл, и это радует.

  • 3
    Игорь Хомяков Игорь Хомяков
    01.06.1609:13:59

    Так их, так, своим пусть советы раздают, мы результаты их прыжков видим, двигаемся вперед и это радует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,