MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest06.06.16 12:19:29

    И стоит он ориентировочно в районе 250 000 рублей,как Гранта почти,товар для избранных и мажоров.В любом случае рад за производителя — нашли свою нишу для бизнеса,удачи им.

    • 14
      user78 user7806.06.16 12:33:48

      И стоит он ориентировочно в районе 250 000 рублей,как Гранта почти,товар для избранных и мажоров

      Стоимость самой дешёвой Лады Гранты Седан стартует с 394 тыс рублей. 294 тыс — это со всеми скидками + скидка по программе Трейд-ин (обмен Вашего автомобиля на новый).

      Лада Гранта Лифтбек Люкс с роботом стоит от 571 тыс рублей (471 тыс с учетом всех скидок).

      А 250 тыс — стоимость всего велосипеда в сборе. Сами рамы дешевле:

      Сколько стоит продукция Triton? — Вся продукция Triton изготавливается на заказ.

      Титановые рамы и компоненты Triton. Ниже указаны базовые цены.

      Серийные рамы Triton, MTB 29″ и Шоссейные: от 75000 рублей

      Рама Triton Шоссе / Трек: от 78000 рублей

      Рама Triton для Кросскантри/Циклокросса: от 85000 рублей

      Цены указаны по состоянию на январь 2016 года

      Обычно такие рамы покупают энтузиасты велосипедного спорта, они уже много лет катаются, покупают на свой вкус и стиль езды разное велосипедное оборудование (колеса, тормоза, переключатели скоростей, звёзды, цепи, седла, педали, амортизаторы и т. д.). И потом из всего этого как из конструктора строят под себя велосипед, периодически что-то меняя и улучшая. Так что за многие годы у них накапливается много всякого обвеса. Они могут докупить только титановую раму и собрать из имеющегося оборудования отличный вел под себя. Им не нужно покупать велосипед в сборе.

      1000 евро за шикарную титановую раму — это не так уж и много. Это как съездить в загранпоездку или купить навороченный компьютер. Ну один год посидят без поездки за границу, зато купят раму. Энтузиастам ради любимого дела денег не жалко    

      Отредактировано: user78~14:55 06.06.16
      • 0
        Нет аватара guest06.06.16 17:31:51

        Я как раз об этом и говорил.

      • 0
        Нет аватара riorom06.06.16 21:54:27

        эт точно что кто сам велы строит окромя рамы вилки руля и штыря поджопного наврятли что нужно будет — у самих все есть, а так конечно зачетный вел — думаю если не у нас то в Дании покупателей найдет если качество и цена будут соотвецтвовать.