MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest06.06.16 14:46:17

    А я разве утверждал где-то что кто-то сказал что он для простого люда? Мне жаль что он недоступен россиянам и в основном идёт на экспорт.

    • 6
      user78 user7806.06.16 15:21:44

      Мне жаль что он недоступен россиянам

      россияне тоже покупают эти велики. См тут их отзывы и фото:

       http://vk.com/tritonbikes 

      в том, что они идут на экспорт ничего плохого нет, наоборот.

      А то импортных дорогих велов в России хватает. Например:

      и т.д., их очень много (можете изучить в яндекс маркете), предлагают десятки магазинов, причем у многих такие дорогие велики для веломанов есть в наличии.

      Значит, на них есть спрос в России.

      И нет ничего плохого, что у нас помимо дешевых велосипедов производятся и дорогие эксклюзивные. Чем больше ниш займут наши производители тем лучше.

      Отредактировано: user78~18:12 06.06.16
      • -5
        Нет аватара guest06.06.16 15:30:41

        Ещё раз, 80% идёт на экспорт по словам главы Тритон Байкс. Когда я говорю россиян, я как раз говорю об обычных людях, о простых, а не веломанах и состоятельных гражданах, которые могу себе позволить такую вещь.

        • 8
          user78 user7806.06.16 15:49:41

          Когда я говорю россиян, я как раз говорю об обычных людях, о простых, а не веломанах и состоятельных гражданах, которые могу себе позволить такую вещь.

          За рубежом такие немассовые заказные титановые велики могут себе позволить тоже не «простые обычные люди, которые раз в неделю в неспешном темпе катаются по 1 часу по городу», а веломаны, фанатики. Титан редкость и в США, и в Европе.

          Отредактировано: user78~17:50 06.06.16
          • -5
            Нет аватара guest06.06.16 16:02:01

            Ну и в чём спор, что вы тут бегаете и минусите? Я говорю что дорого. Желаю им удачи в их нише. Для обычного человека недоступные цены. Что вы от меня хотите? Я говорю жаль что не появилось доступного дешевого вела, интересуют лёгкие дорожные. Я бы купил. В чём ваша проблема, или вам просто лень вникнуть в то что я пишу?

            Отредактировано: Tuck Trucker~18:03 06.06.16
            • 2
              Нет аватара dimer07.06.16 06:15:34

              Все понимают, что Вы пишите, просто здесь обсуждают именно эту новость и с этой вело-нишей. Зачем сюда приплетать, там где дела хуже. Это одно и тоже если в новости о боевых самолётах сказать, что у нас гражданских массовых нет и т. д. За это и минусуют.

        • 8
          tm tm06.06.16 16:08:37

          Простому не-веломану такой велик нафиг не нужен — ему вполне достаточно обычного люминиевого с нормальным обвесом. Говорю как обладатель и многолетний пользователь российского Stels-750.

          • 9
            user78 user7806.06.16 16:10:56

            Простому не-веломану такой велик нафиг не нужен — ему вполне достаточно обычного люминиевого с нормальным обвесом. Говорю как обладатель и многолетний пользователь российского Stels-750.

            +100.