MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 100
349

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 23
      Dark_Gray Dark_Gray08.06.16 10:33:15

      Шансы как раз очень хорошие. Уже сейчас твердых заказов на 175 штук + опцион еще на 100. В мире монополия сложилась из Airbas и Boeing. Они и диктуют цены, отнюдь не маленькие. Богатые страны могут себе позволить новые лайнеры, а небогатым приходится летать на старье. Конкуренции нет вообще, рынок просто поделен между ними. И вот тут Россия легко может получить свою долю рынка за счет конкурентной цены и выгодных условий. Звезд с неба хватать не будем, а вот произвести и продать около 1000 лайнеров вполне по силам. Мировой рынок таких машин оценивается в 20000 самолетов. Свои 5% от 20000 Россия может получить заслуженно. Будут заказы — будет и производство. По крайней мере грамотный подход уже сейчас видно.

      Отредактировано: Dark_Gray~12:35 08.06.16
    • 7
      Vasisualiy Vasisualiy08.06.16 10:57:55

      Боинг и Аирбас по 300 бортов в год делают.

      Боинг и эирбас для того, чтобы удержать монополию, прибегают к методам, которые близки к рэкету.

      В случае с SSJ-100 в начале программы в ГСС пришел Боинг и заявил, что: либо вы подпишите с нами договор о том, что обязуетесь не производить самолет вместимостью более 130 мест, либо …

      Теперь это соглашение оформлено как «консультации в области маркетинга и еще там что-то…"

      Невидимая рука рынка?    

      Отредактировано: Vasisualiy~12:59 08.06.16
      • -9

        Вот так и появляются легенды и теории заговоров.

        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy08.06.16 16:50:23

          Вот так и появляются легенды и теории заговоров.

          Это не легенда    

          Это ребята с ГСС говорили в своё время    

          Они через два корпуса от нас сидели

          • -2

            Обычные заводские байки скорее всего. Ну что бы мог сделать Боинг такого страшного?

    • -6
      Нет аватара guest08.06.16 12:17:56

      в новостях было — Эрбас планирует по 50 штук 320-х в месяц выпускать…

      Отредактировано: Андрей Валерьев~14:18 08.06.16
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy08.06.16 16:49:21

        в новостях было — Эрбас планирует по 50 штук 320-х в месяц выпускать…

        Ради бога, пусть выпускают