стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
349
lapshin-89 08 июня 2016, 07:31 40

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

@sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

читать полностью

Источник: www.irk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Doc Doc
    08.06.1614:50:48

    Не. Мы продвигаем МС-21. Пусть растет, размножается и распространяется. Всякие «но…» не проходят. Мы говорим именно об МС-21. А движок P&W — прекрасный движок, и прекрасно оттеняет достоинства сабжа по сравнению с конкурентами (выигрыш по ср А-320нео по экономичности — около 7%).

    А движок ПД-14 — прекрасный движок, но появится на рынке чуть позже МС-21. Так что, теперь ждать выпуска движка, и не продвигать самолет? Не, это не наш путь. Следует продвигать то, что уже готово к продвижению, и не тормозить его за счет того, что еще не готово к продвижению. Вот пройдет года 2, и продвинутый МС-21 потянет на себе и продвижение ПД-14.

    Вот где-то так, шаг за шагом, а не толпой шапок.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,