MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 65
90

Свежие фото из Иннополиса

Репортаж взят из ЖЖ zavodfoto

Сегодня у руля я, Света. Многие знают, что я работаю учителем начальных классов. Приехав в город Иннополис вместе с супругом на конференцию ЦИПР (Цифровая Индустрия Промышленной России), я просто влюбилась!!! Я хочу жить здесь! Я хочу работать здесь! Город еще совсем молоденький, сегодня (9 июня) ему исполняется всего 1 год!!! Это самый молодой город России. Свой статус он получил в декабре 2014 года, а официальное открытие состоялось 9 июня 2015 года. Его еще называют Наукоградом или городом айтишников. Приглашаю вас, друзья, на экскурсию по Иннополису! Надеюсь, он вас тоже покорит!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zavodfoto.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Dima Lashkov 10.06.16 11:23:29

    Это говорит о том, что сами люди безответственно подоходят к покупке квартир. Не надо покупать квартиры там, где очевидно будет транспортный коллапс во дворах, тогда застройщики с таким подоходом либо его пересмотрят, либо разорятся.

    • 2
      misha12 misha1210.06.16 13:35:36

      1) Иногда невозможно купить квартиру там, где не будет транспортного коллапса. В Питере все новые районы это высоченные дома стоящие в притирку к друг другу, без парковок, без зелёных насаждений, без общественного транспорта, с одним максимум двумя узкими выездами из этого района. Соседние районы из-за этого тоже превращаются в транспортный коллапс.

      2) Многим плевать где жить и радуются этим каменным грязным вонючим джунглям.

      • 1
        Dima Lashkov 10.06.16 18:10:15

        По перовму пункту. Россия очень большая страна, есть свобода перемещения, менейте город на другой, который проводит более разумную градостроительную политику. Мы все всё равно не влезем в эти два города    

        От питерских и московских муравейников на окраинах города только одна польза — хорошие антиутопические фотки.

    • 0
      Нет аватара guest10.06.16 19:20:27

      Не надо покупать квартиры там, где очевидно будет транспортный коллапс во дворах
      Все дома такие. Выходит вообще ничего нее покупать, жить на улице. Авто надо сокращать, в городах везде общественный транспорт есть, а ржавые ведра все заполонили.

      • 0
        Dima Lashkov 11.06.16 13:18:43

        Да ладно, далеко не все, я точно знаю, что в России в городах 300 тыс. — 1 млн. строят много малоэтажного, комфортного жилья. Да и в Питере строят, но, конечно, не в 15 минутах от метро.

        • 0
          Нет аватара guest12.06.16 22:47:43

          Да ладно, далеко не все, я точно знаю, что в России в городах 300 тыс. — 1 млн. строят много малоэтажного, комфортного жилья.
          Нет не много. Мало. А авто-это вред экологии, вред здоровью человека, траты лишенго ресурса на выброс, и куча проблем для общества.