стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124
Великоросс 16 июня 2016, 10:18

«Челябинский тракторный завод» отгрузил во Вьетнам бульдозеры Б10М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Челябинский тракторный завод» отгрузил во Вьетнам три бульдозера Б10М.

«Ранее ЧТЗ совместно с дилером, компанией «Нга Фат», выиграл тендер на поставку в СРВ своей техники. Машины, которые поставляются в соответствии с заключенным соглашением, предназначены для одной из вьетнамских горнодобывающих компаний, ведущей разработки полезных ископаемых, — рассказывает начальник заводского отдела продаж в страны дальнего зарубежья Владимир Клейн. — Челябинским бульдозерам предстоит трудиться в карьере, где добыча идет открытым способом. Здесь уже работают около тридцати наших агрегатов более ранней модели — Т-170. Так что опыт эксплуатации нашей техники в этой компании имеется.

Конкурентами южноуральских тракторостроителей в состоявшемся конкурсе были и китайские производители. Но, несмотря на то, что в силу географии они могут быстрее доставить свои машины к месту будущей эксплуатации, вьетнамские партнеры предпочли челябинские бульдозеры.

Это тракторы с механической трансмиссией и двигателем Д-180. Гусеницы их шире стандартных, для чего на заводе изготовили траки большего размера.

Готовые машины покрасили, разобрали на крупные модули и упаковали в морские контейнеры. По железной дороге они отправились в Петербург, а оттуда морем — во вьетнамский порт Хайфон. Дорога займет около двух месяцев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -5
    Нет аватара guest
    16.06.1611:05:10

    Уважаемые представители ЧТЗ, ну что же то у вас, фанерка защитная (защищает стёкла кабины) кое-как закреплена. Ну поймите, что внешний вид — это первое что бросается в глаза и первое что будет оценено. По нему сразу сложится мнение о том, как на заводе работают. И сразу мнение — работают абы-как (на отъеб.сь) нетрезвые «дяди Вани», которые даже нормально фанерку закрепить не могут.

    • -4
      Нет аватара srustemr
      16.06.1611:41:37

      Категорически поддерживаю ваше мнение — нет у нас на выходе «Конфетки», на что реагируют в первую очередь покупатели. Ещё страшнее если сделать на показ (для фото в отчёт), а сделать как здесь изображено. Наверняка на заводе есть соответствующие отделы или службы, но хлеб едят задарма!

      И второй момент: логистика! Отправить товар на восток через запад, увеличивая расстояние в два с лишним раза?! А что дальний восток уже не наш? Владивосток потерян? К чему разговоры о свободной экономической зоне? Братцы, ну как тут не вспомнишь Иосифа В.С.

      • -7
        Нет аватара gik
        16.06.1612:10:07

        Категорически согласен, резануло по черепу. Из Челябинска в Питер, чтобы доставить во Вьетнам. Видать на Дальнем Востоке дела с флотом швах.

        • 12
          user78 user78
          16.06.1615:06:14

          От Челябинска до Екатеринбурга по железной дороге — 200-260 км. И потом от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга — ещё 2090 км. Итого 2350 км, в пути 1 день 15 часов.

           http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=9904e5 

           http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=244d9a 

           http://www.tourister.ru/tips/2443 

          А от Челябинска до Владивостока по железной дороге — 7383 км, поезд в пути 5 дней 8 часов (это пассажирский, товарный ещё дольше). Более чем в 3 раза дальше, в 3 раза дольше, в 3 раза дороже.

           http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=b537a1 

          При этом основная масса населения России живёт в европейской части. В радиусе 1000 км от Санкт-Петербурга в РФ живёт 49 млн человек, а в радиусе 1000 км от Владивостока в РФ живёт 4.6 млн человек.

          Соответственно через Питер идёт большая часть грузопотока из Азии/в Азию. Огромные сухогрузы/контейнеровозы из Санкт-Петербурга в направлении Вьетнама ходят гораздо чаще чем из Владивостока во Вьетнам. Поэтому несмотря на большее расстояние по морю, подбросить 3 трактора с попутным грузом будет дешевле. Не надо всех держать за дураков.    

          Отредактировано: user78~18:32 16.06.16
          • 12
            Нет аватара brat_po_razumu
            16.06.1616:06:58

            Да уж, из комментариев предыдущих товарищей понятно, что они не только не знакомы с основами логистики — они еще и элементарной географии не знают. Челябинск для них — «ой, это очень далеко от моего любимого дивана, аж за МКАДом, наверняка где-то рядом с Владивостоком».

            Однако как смело они берутся поучать транспортников, экспортеров, как именно тем экспортировать свою продукцию максимально выгодно.

            И добавлю, что ради нескольких бульдозеров — никто специальное судно гонять во Вьетнам не будет. Даже из Питера, очень может быть, судно пойдет не прямо во Вьетнам, а, скажем, сначала в Роттердам, Гамбург, или японский порт, там бульдозеры будут перегружены на судно, везущее аналогичные грузы — автомобили, строительную технику, станки… — и вот это уже все вместе пойдет во Вьетнам.

            • -6
              Нет аватара gik
              16.06.1617:56:48

              Размышления про «любимого дивана» — это круто, вам за это плюс, подняли свой рейтинг. А то что грузы идут мимо дальневосточных портов это плюс скорее не транспортникам, а нашему государству. Сколько на эту тему было разговоров. Надо развивать транспортную инфраструктуру с востоком страны, строить еще дороги.

              Скоро грузы из Китая пойдут через Казахстан, и тогда Дальний восток совсем останется у транспортной обочины.

              • 12
                Нет аватара brat_po_razumu
                16.06.1618:29:04

                А кто говорит, что Владивостокскому порту не надо развиваться, и он — не развивается-де? Развивается, и весьма активно — www.vmtp.ru/o-kompanii/istoriya

                Порт — это частное предприятие, и его акционеры — весьма заинтересованы в развитии своего предприятия, чтобы получать больше денюжек. Это — естественно, и все для этого делается.

                Но и Челябинский тракторный — весьма заинтересован в иметь побольше денюжек. И зачем ему вести продукцию через всю страну в далекий порт — когда несравнимо ближе есть порт Питера? Челябинский тракторный — тоже свою денюжку считает, не тратит попусту на то, что менее выгодно.

                Что характерно — и порт Питера тоже считает свою денюжку.

              • 6
                Нет аватара ardenoux
                16.06.1618:36:36

                Вот, вы специалист по логистике, а не компьютерам каким-нибудь, это сразу видно — подскажите, пожалуйста, почему груз мой из под Мюнхена идет в Казань через … Финляндию?

                • 2
                  Нет аватара guest
                  16.06.1621:38:53

                  Так как там — склад консолидации.

                  У нас законы такие, что проще консолидировать грузы в странах с нормальным транзитным законодательством - тем живут Прибалты и Финыы

                  • 1
                    Нет аватара ardenoux
                    16.06.1621:49:33

                    Так, вот, я и удивляюсь — от чего, скажем, не Эстония, которая ближе?

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                16.06.1618:43:22

                И не надо забывать, что я — модератор. И могу видеть, кто кому поставил минус, а кто — плюс.

                Это я не к тому, что мне нельзя ставить минусы, ради бога — это я к тому, что не следует обманывать, ставить минус — а писать, что поставил плюс.

                • -2
                  Нет аватара gik
                  16.06.1619:11:31

                  «Плюс» не в смысле нажатия на кнопку, а в том что вы легко навешиваете ярлыки тем более модератору это делать не следует.

                  Никто не обвиняет производителей (они наверняка просчитали 10 раз все затраты) и транспортников, просто этот факт высвечивает реальную оторванность Дальнего востока от Центральной России.

                  • 5
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    16.06.1619:33:12

                    Какие ярлыки я навесил — элементарного незнания географии? Так это не ярлык, это просто указанные товарищи элементарной географии не знают. Для них что Челябинск, что Владивосток — это все где-то там, рядом.

                    И — нет, тот факт, что предприятия Челябинска, Москвы или Казани поставляют свою продукцию через порт Питера — вовсе не говорит об «оторванности» Дальнего Востока. Это просто говорит о том, что порт Питера — ближе.

                    А, скажем, Комсомольск-на-Амуре поставляет свои суперджеты в Мексику или Ирландию — через Италию. И — что с того? Да — ничего.

              • 11
                user78 user78
                16.06.1618:46:31

                gik,

                А то что грузы идут мимо дальневосточных портов

                это ложь. Те грузы, которые выгоднее везти через порты Дальнего Востока — идут на Дальний Восток.

                Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна стабильно растёт:

                2007 — 41,7 млн. т

                2008 — 44,5 млн.т

                2009 — 92,1 млн. т

                2010 — 117,9 млн. т

                2011 — 125,3 млн. т

                2012 — 134,2 млн. т

                2013 — 144,8 млн. т

                2014 — 162,5 млн. т

                2015 — 171,0 млн. т

                Скоро грузы из Китая пойдут через Казахстан, и тогда Дальний восток совсем останется у транспортной обочины.

                Грузы из Китая в Европу через Дальний Восток никогда и не шли. Самый дешёвый вид транспорта после трубопроводного — морской. Морским путём в Европу везти грузы выгоднее чем по суше.

                Надо развивать транспортную инфраструктуру с востоком страны, строить еще дороги.

                Вообще-то транспортная инфраструктура сейчас активно развивается, например БАМ-2. Только в 2015 году в границах Дальневосточной ЖД строители сдали 547 объектов стоимостью 49 млрд рублей:

                К 2017-му году пропускная способность БАМа будет увеличена в 2 раза    

                Отредактировано: user78~21:03 16.06.16
                • 1
                  Нет аватара guest
                  17.06.1607:25:48

                  Так как в СМИ не рассказывают о достижениях нашей страны, некоторые живут стереотипами 90-х. Дайте нашей стране нулевую ключевую ставку ЦБ и пойдет индустриализация.

                • 0
                  Нет аватара Kobrin
                  19.06.1611:50:14

                  Порадовал, спасибо!

          • -7
            Нет аватара gik
            16.06.1618:03:10

            нашел интересную табличку

             [ссылки отключены] 

            Цены

            Ориентировочные тарифы на основные виды перевозок по основным направлениям

            морской фрахт

            $/20"контейнер $/40"контейнер

            Шанхай-Владивосток 850 1050

            Шанхай-Находка(п.Восточный) 850 1050

            Шанхай-СПб 1350 1950

            Циндао-Владивосток 850 1050

            Циндао-Находка(п.Восточный) 850 1050

            Циндао-СПб 1350 1950

            Нингбо-Владивосток 850 1050

            Нингбо-Находка(п.Восточный) 850 1050

            То есть стоимость доставки контейнера морским путем из Шанхая до Владивостока и СПб отличается в полтора раза

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара guest
          16.06.1621:40:42

          Из СПБ дешевле, особенно такая техника требующая FT контейнеров.

    • -9
      Нет аватара lio1982
      16.06.1612:25:35

      ну да. Выглядит все это весьма «топорно»

  • -2
    Нет аватара guest
    16.06.1622:01:11

    Интересно, увидим ли мы когда ни будь дизеля 6 Т 370 и 4 Т 371 вместо древнего Д-180)

    Столько разговоров было, или все новые мощности движками для Арматы заняты?

    Новости конечно +.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,