стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140

Volgabus вышел на рынок Гамбии

Всем знакомый производитель автобусов из Волгорада занимается не только импортозамещением, но и экспортируют свою технику в самые неожиданные места. Гамбия — маленькая страна, окруженная со всех сторон Сенегалом. Социализма они никогда не строили, следовательно, ностальгии по технике из бывшего СССР там нет, как , допустим, в Мозамбике, Эфиопии, Анголе, Мали и других странах.

Весной они заключили контракт на 15 автобусов, сделали их, теперь осталось дождаться, когда достижения нашего автопрома доплывут до солнечных берегов с пальмами.

Гамбия — исламская республика, бывшая британская колония, все подробности ее жизни можно узнать при помощи гугла-яндекса. Президент у них прикольный, эдакий гамбийский Туркменбаши.

«Volgabus» в очередной раз подтверждает неформальное звание пионера российской автобусной индустрии. На этот раз компания первой выходит на рынок африканского континента с продуктом мирового уровня качества.

В начале марта на завод «Volgabus» в городе Волжском приехали представители компании «TKXPORT», заключившей контракт на поставку 15 междугородных автобусов «Delta» в парк одного из крупнейших перевозчиков Гамбии.

Делегация прибыла с целью обсудить ход исполнения контракта. Руководство и технические специалисты осмотрели производственные линии и смогли лично убедиться в качестве продукции, ознакомиться с технологиями и оборудованием.

Согласно запросу клиентов, машины оснастят мощной климатической системой, дополнительной пылезащитой, усиленной подвеской и другими опциями, связанными с климатическими особенностями и дорожной инфраструктурой. Стороны также договорились о порядке обучения водителей и технических специалистов, сервисных условиях и т. д.

По итогам визита было принято решение продолжить взаимодействие и рассмотреть вопрос о заключении контракта на поставку новой партии автобусов — на этот раз городских низкопольных. В стадии согласования деталей находятся ещё несколько сделок с компаниями из Африки, Ближнего и Среднего Востока. Причем речь идёт не только о готовых автобусах, но и о шасси, а также машкомплектах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 17
      Winnypux Winnypux
      19.06.1620:27:38

      Дааа, я помню как летом 4 года назад отжигал — по 110-120 новостей з неделю публиковал

         

      • Комментарий удален
  • 3
    Winnypux Winnypux
    19.06.1620:28:58

    Мне интересно, УАЗ сейчас продает технику в какие-нибудь необычные страны?

    Ведь уазики-то дешевые и знают их почти везде.

    • 9
      Нет аватара Curiouscat
      19.06.1623:01:15

      Winnypux, буханки в Монголии видел точно, они там в большом почете.

      • 1
        Winnypux Winnypux
        19.06.1623:54:34

        Монголию сложно нашим автопромом удивить.

        Я видел уазики всех типов, включая редкие Симбиры, во Вьетнаме.

        И в Лаосе это популярный авто для армии и КГБ (он там еще и МЧС), ездят буханки, джипы и «головастики"(уаз-452), а также ГАЗ-69 и румынские АРО — его клоны

        Интересно-то, если их в какой-нибудь Бенин или Зимбабве будут экспортировать.

  • -1
    Winnypux Winnypux
    19.06.1620:30:15

    Кстати, если кто не в курсе — Украина тоже импортозамещением занимается, там собрали первый пригородный поезд на заводе в Кременчуге ДП-кр. Его сам Яйценюх в первый путь провожал. Раньше электрички в Луганске делали.

    • Комментарий удален
      • 3
        Winnypux Winnypux
        19.06.1620:46:12

        Пока 1 поезд готов, полгода ездит

         http://www.kvsz.com/index...id=1%3Ae&Itemid=105〈=ru 

        Вряд ли их будет много, дизеля редкая штука.

        Самое большое изобилие дизель-поездов в Латвии и Беларуси, там на 1 вокзале, например, в Гомельской обл. реально найти: советский дизель поезд, латвийский 1990-ых и мини-дизель из трех вагонов 2000-ых

        • Комментарий удален
          • 7
            Олег Лешуков Олег Лешуков
            20.06.1602:18:42

            Так и есть.На Википедии говорят что построен лишь один состав.ДПКр2 строился с 2012,его торжественно запустили в 2014 и все.Что то говорили о запуске 20 таких поездов на Украине и в Казахстане, но как-то глухо с тех пор.То же самое касается и ЭКр1 Тарпан.Построили 3 штуки,запустили 2.После Майдана ни одного состава не было построено.КВСЗ в глубоком кризисе,заказов из России на их вагоны нет.

            Отредактировано: Олег Лешуков~04:23 20.06.16
            • 5
              Sergio Buk Sergio Buk
              20.06.1605:39:20

              Там много что новые власти выдают теперь, как свою заслугу. Например еще заложенные при Януковиче 2 бронекатера. Никто же не знает, что электрички и катера закладывались еще при старой власти.

        • 9
          Sergio Buk Sergio Buk
          20.06.1605:36:45

          Там еще и такое ездит (Львов — Тернополь) Наследие эпохи коммунизма

          Отредактировано: Sergio Buk~07:40 20.06.16
          • 4
            Winnypux Winnypux
            20.06.1609:41:23

            Ездит-ездит ! Украина очень «совковая» страна. там и старого жилого фонда полно и старой техники. Не знаю как сейчас, но при Януковиче в Крыму я ездил на Эр-1 аж 1961 г. в. и на чешских троллейбусах 1970-ых. И ПАЗики-ракушки там где-то ездили.

            И жилой фонд из всех трех восточнославянских самый совковый, то есть взять ввод нового жилья с 1993 года (1992 — еще советский задел) и до 2015, то больше всего ввели в Беларуси (это заметно даже в самых мелких городах), потом РФ, потом Украина.

            Беларусь вышла на темпы ввода жилья 1987 (рекорд времен СССР) где-то в 2007, Россия в 2013, Украина в 2013-14 имела 50% от показателей времен Щербицкого.

            И оружие в армии Украины почти все из СССР

            • 1
              Sergio Buk Sergio Buk
              20.06.1609:47:52

              Даже РАФики вовсю ездят!

              • 0
                Winnypux Winnypux
                20.06.1609:52:04

                Он рейсовый или просто так?

                Просто РАФики в Тюмени ездят. У нас несколько штук в городе разных цветов. Один у ветеринарной клиники, например. ПАЗ-672 тоже ездит, но он экскурсионный.

                Рейсовые РАФики точно есть в г. Туркестан в Казахстане и вроде бы в г. Худжанд на севере Таджикистана.

                • 0
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  20.06.1609:57:48

                  В источнике к сожалению не сказано, рейсовый это или нет.

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              21.06.1608:50:14

              Winnypux, старые электрички и сейчас в Крыму. Ждем когда заменят. А троллейбусы меняют. Но старые татры еще есть, да они и нравятся )

    • 4
      Нет аватара Curiouscat
      19.06.1623:06:04

      Winnypux, если продолжать курс по славянским республикам СССР, то в Белоруссии электрифицировали путь Минск- Гомель ( раньше было до Осипович, а в Бобруйск и далее — древний дизель) и поставили совместный в Швейцарией поезд, вместо пяти часов — два с чем-то. Обговаривают с Украиной продление дальше по Украине, но там явно не до инфраструктуры сейчас. Ну и продолжают данный процесс дальше по другим веткам. Так что атомная станция не зря там строится.

      • 4
        Winnypux Winnypux
        19.06.1623:52:13

        По Беларуси знаю про дизеля и новые поезда из Дзержинска.

        В мае почти весь месяц в Беларуси провел, ездил в Гомельской области на всех дизелях — советских, латвийских 1990-ых и 2000-ых

        И на новых поездах ездил.

        Они дешевые, тариф — 1 наш рубль за 1 км, а в старых поездах в 2 раза дешевле

        И купе у них дешевые, за 700р. всю страну проехать можно от Витебска до Бреста. такие низкие тарифы остались только в Беларуси, Украине (туда лучше не соваться) и Казахстане (скоро проверю)

        • 1
          Нет аватара Curiouscat
          20.06.1607:45:02

          Winnypux, да там очень дешевая жд. Ну и народ беднее, правда. Так кстати обеспечивается мобильность населения, правда это можно сказать про студенчество в основном. В выходные за картошкой домой, потом обратно в общежитие ) Кстати за счёт таких тарифов народ часто международные берет так: от Минска да границы с Белоруссией, потом новый билет от границы до Риги или Вильнюса там, Москвы. В общем, экономят)

          • 0
            Winnypux Winnypux
            20.06.1609:44:49

            Доходы в Беларуси как у нас в средней полосе без северов, Дальнего Востока и Москвы.

            Бедности там не заметно, на образцовые регионы России похоже. Например, Татарстан.

            Т.е. Минск можно сравнить с Казанью, Кобрин с Елабугой и т. д. Или с Белгородской областью можно сравнить или с югом нашенский Тюменской. Т. е. Минск = Тюмень (Витебск какой-нибудь хуже т.к. он не облцентр нефтяной области), Нижняя Тавда и Ялуторовск = какое-нибудь Глубокое и Ельск.

            Мобильность населения да, обеспечивают. И не только студентов, некоторые мероприятия только в Минске проходят, а дешевая жд позволяет туда сгонять на 1 день из провинции.

            Отредактировано: Winnypux~12:24 20.06.16
            • -2
              Нет аватара Curiouscat
              21.06.1608:53:30

              Winnypux, по доходам надо смотреть. Последние два года подкосил многих, от банковской сферы до реального производства. Опять таки намечается очередная мини торговая война нефть — газ — долг с Россией. Но в целом конечно дай бог некоторым российским отстающим регионам брать пример с белорусских городков в плане аккуратности, чистоте, обновлению фондов.

              • 0
                Winnypux Winnypux
                21.06.1623:19:04

                В России тоже самое.

                И нефти и газа из нашей области Беларусь зависит в такой же степени, как, например, Смоленская или Курганская область. Просто с какого-то года она нефть и газ получает по ценам выше внутрироссийских отсюда и проблемы, а собственная добыча на душу населения мизерная.

                Тем не менее РБ обгоняет нас по всем показателям качества жизни

                1. ОПЖ даже в пострадавших от аварии на ЧАЭС регионах на уровне благополучных наших областей и республик. Хотя там пьянство бьет по ОПЖ в 10 раз сильнее радиации.

                2. Младенческую смертность снизили до уровня Швейцарии. Разница с РФ значительная, пересчитайте на нашу рождаемость = бонус в несколько тыс жизней.

                3. Ввод жилья за 1993-2015 — опять же на душу населения значительно выше РФ

                Ну, а что тут удивительного?

                Беларусь первой из трех восточнославянских стран вышла из постсоветского кризиса.

                Рост экономики с 1996 года, в 1997-98 = около 10% (посмотрите по РФ и Украине).

                Отсутствие шоковой терапии, ГКО, прихватизации и всей прочей дури. Хотя они с нуля создавали независимое государство, не было ни МИДа у БССР ни опыта управления хозяйством, так как до 1991 — централизованное планирование и внешняя торговля только через Москву, это вам не СФРЮ, где каждая республика сама торговала с кем хотела.

                Это главное, что доказал Лукашенко за первые два года президентства. Кризис даже в такой стремной республике разруливается за 2 года, если фигней не страдать.

                Россия при правильном руководстве за 1992-93 могла разрулить кризис , ведь свободных ниш в экономике было полно и расти как на дрожжах , следовательно, иметь ВВП на душу населения не 23 тыс. $ как сейчас, а эдак 35.

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      21.06.1620:16:41

      У нас новости о Руине? С 1933 по 1945 в Германии тоже много чего построили и ввели. Но потом… Потом был Нюрнбергский процесс.

      Можете ветку тут создать по Руине www.sdelanounas.ru/discussions

      И пишите там новости чего хунта где сделала 150 раз в день.

      • 0
        Winnypux Winnypux
        21.06.1623:09:53

        Я новостей про «Руину» не выкладывал. Просто в комменте написал материал, который мне показался любопытным. Я люблю жд технику, а там на волне местного «импортозамещения» такой уникум собрали, вероятно, в единственном экземпляре. Кто знает что дальше будет? Я бы покатался.

        Сравнение с Третьим Рейхом притянуто за уши. Путин и Порошенко до 1991 имели паспорта СССР. Это отколовшаяся часть нашего советского социума, увы, деградировавшая из-за развития буржуазного национализма.

        Мне жалко бывшую УССР — в 1980-ые была приятная и очень развитая республика.

        \Потом был Нюрнбергский процесс.\

        Руководство России даже не ставило вопроса о приостановке членства в ООН для Латвии и Эстонии когда там ветераны СС маршировали. Какой Нюрнбергский процесс?

        Термин «хунта» в СМИ давно применяется и в адрес малоприятных кому-то властей \ элит.

        Пример — Тан Шве и ко (SLORC) в Мьянме в 1991-2011. Все западные СМИ использовали термин «хунта» и наши копипастили, хотя именно эти люди там порядок навели, подняли страну, а Нобелевскую премию, которую в 1991 дали До Аун Сан Су Чжи я бы с радостью отдал генералиссимусу Тан Шве пока он жив. Опять же — наш МИД или глава государства такого вопроса не поднимали.

        Найдут общий язык и перестает «хунта» быть таковой. С Чечней же помирились.

        P. S. Только пожалста меня в сторонники хунты или какие-нибудь там воображаемые «белоленточники» и «либералы» не записывайте. На Украине помимо этой пакости у власти полно самых обычных людей, которым жрать банально охота.Правительство заказ дало — выполнили, на хлеб с плавленным продуктом хватит, а поезд лет 30 может будет в эксплуатации.

        Отредактировано: Winnypux~02:33 22.06.16
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          22.06.1611:51:22

          Только пожалста меня в сторонники хунты или какие-нибудь там воображаемые «белоленточники» и «либералы» не записывайте.

          Я списки не составляю. В политбюро не отношу на подпись. Я лишь выражаю своё мнение по поводу прочитанного. По моему личному мнению вы подходите под описание — защитника хунты в фашистском государстве. Таковым это государство стало 22 февраля 2014 года. Вы в праве составлять обо мне своё мнение, я не обижусь.

          Власов тоже был гражданином СССР, от виселицы его это не спасло. Поэтому делать сравнение людей исходя из их когда-то общего гражданство, не корректно. Каждый человек в нашем мире выбирает свой путь. Путин выбрал путь служения России и собирание земель её. Путин не когда не присваивал себе народную собственность. Потрошитель до третьего майдана был респектабельным олигархом, основателем Партии Регионов, уважаемым в Москве человеком. Но после гос.переворота он выбрал для себя путь. Этот путь мягко говоря — людоедский. Он сделал национальными героями мясников гитлера, жгучих убийц времён Гражданской войны. Он создал тербаты по образу и подобию карательных батальонов СС. Он вычеркнул из истории то общее и великое, что нас объединяло, взамен с усилием маньяка вдалбливает в умы людям, что Руина это не России, более того Руина это и есть настоящая Русь. Поэтому поддерживать врага России, врага нашего большого Русского Мира и тем более выпячивать его местечковые достижения, я считаю большой ошибкой.

          Суд над этой бандой будет, сам украинский народ их сметёт не выдержав гнёта, после таких шикарных обещаний сладкой жизни зимой 13-14 годов. Где этот суд будет проходить — в Донецке, в Киеве, в Москве, покажет история. Фашистов судить необходимо, в назидание потомкам.

          Я вам не писал не чего про официальную политику России в отношении Руины, Прибалтики и Мьянмы. Я в курсе, что в Киеве существует наше посольство, уверен существует до поры до времени. Я вам писал о личном вашем отношении к происходящему в Руине, когда люди почитающие гитлера своим кумиром проводят карательные операции в городах ДНР, которые временно оккупировали ВСУ. Россия не может не кого выгонять из ООН, даже если там существует механизм голосования, то голосов мы сегодня не наберём. Янки мировые финансы держат крепко, они наверно и умрут не разжимая руки. Но правду показывать и рассказывать нам не кто не запретит. Россия одна из не многих стран, которая ещё способна обличать ложь англосаксов и их грязные дела на планете в прошлом и настоящем.

          Общий язык не будет наеден. Если бы Кремль хотел общего языка, он бы не шёл на воссоединение с Крымом, поддержку восстания в Донбассе. Признание нами потрошителя как обычного переговорщика в межгосударственных делах, есть признание нашего поражения. Следовательно полного отказа на притязаний в отношении Руины. Думаю вам не стоит объяснять какая цепь событий последует, если упаси Господи мы это сделаем. Поэтому в лучшем случаи мы подождём нового президента Руины, если тот не будет ярошом. Но я думаю Руина не дотянет до своего следующего президента, по крайне мере в тех границах, которые существуют на сегодняшний день.

          ХУНТА (от исп. junta, букв. — собрание, объединение) — 1) название общественно-политических организаций, объединений в Испании и странах Лат. Америки; 2) исполнительный, правительственный орган власти в некоторых латиноамериканских странах; 3) группа заговорщиков, незаконно захватывающих гос-ную власть и устанавливающих диктаторский режим.

           http://encyclopediya_prava.academic.ru/6225 

          Отредактировано: Nikituchka~14:01 22.06.16
  • 1
    shigorin shigorin
    20.06.1607:37:04

    но и экспортируют свою технику в самые неожиданные места

    Да уж, я по статистике загрузок своих поделок тоже географию порой вспоминаю-подтягиваю… :)

  • 0
    Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
    20.06.1609:24:54

    Главное, чтобы Гамбия не вышла на рынок России )))Шутка!

  • 4
    Alex63 Alex63
    20.06.1612:12:08

    Главное чтобы не в кредит, а то хрен его вернут, прикинуться бедными и несчастными… На крайняк можно бартером, мы им автобусы, а они нам арахис, бананы и пр.   

  • 3
    Нет аватара drilling rig krilovka
    20.06.1612:44:12

    Ну арахис и бананы — вещь полезная. Во времена СССР бартер очень часто практиковался. Кстати, почему бы и нет. Не на словах, а на деле от доллара уходить.

  • -4
    Нет аватара pakhomov
    20.06.1621:30:27

    Последняя попытка «Волжанина» продать автобусы Москве закончилась грандиозным скандалом, потом судились долго.

    Сейчас один автобус на опытной эксплуатации в 14 парке.

    В России у них не самым лучшим образом дела идут.

    • -4
      СергейК СергейК
      21.06.1614:34:48

      Потому что автобусы, по крайне мере городские, полная хрень…

    • 0
      Winnypux Winnypux
      21.06.1623:19:28

      Интересно, а ссылку можно?

      В Тюмени их редко вижу

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,