MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июня 16
139

Volgabus вышел на рынок Гамбии

Всем знакомый производитель автобусов из Волгорада занимается не только импортозамещением, но и экспортируют свою технику в самые неожиданные места. Гамбия — маленькая страна, окруженная со всех сторон Сенегалом. Социализма они никогда не строили, следовательно, ностальгии по технике из бывшего СССР там нет, как , допустим, в Мозамбике, Эфиопии, Анголе, Мали и других странах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.volgabus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Winnypux Winnypux19.06.16 20:46:12

    Пока 1 поезд готов, полгода ездит

     http://www.kvsz.com/index...id=1%3Ae&Itemid=105〈=ru 

    Вряд ли их будет много, дизеля редкая штука.

    Самое большое изобилие дизель-поездов в Латвии и Беларуси, там на 1 вокзале, например, в Гомельской обл. реально найти: советский дизель поезд, латвийский 1990-ых и мини-дизель из трех вагонов 2000-ых

    • Комментарий удалён
      • 7
        Нет аватара guest20.06.16 02:18:42

        Так и есть.На Википедии говорят что построен лишь один состав.ДПКр2 строился с 2012,его торжественно запустили в 2014 и все.Что то говорили о запуске 20 таких поездов на Украине и в Казахстане, но как-то глухо с тех пор.То же самое касается и ЭКр1 Тарпан.Построили 3 штуки,запустили 2.После Майдана ни одного состава не было построено.КВСЗ в глубоком кризисе,заказов из России на их вагоны нет.

        Отредактировано: Олег Лешуков~04:23 20.06.16
        • 5
          Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 05:39:20

          Там много что новые власти выдают теперь, как свою заслугу. Например еще заложенные при Януковиче 2 бронекатера. Никто же не знает, что электрички и катера закладывались еще при старой власти.

    • 9
      Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 05:36:45

      Там еще и такое ездит (Львов — Тернополь) Наследие эпохи коммунизма

      Отредактировано: Sergio Buk~07:40 20.06.16
      • 4
        Winnypux Winnypux20.06.16 09:41:23

        Ездит-ездит ! Украина очень «совковая» страна. там и старого жилого фонда полно и старой техники. Не знаю как сейчас, но при Януковиче в Крыму я ездил на Эр-1 аж 1961 г. в. и на чешских троллейбусах 1970-ых. И ПАЗики-ракушки там где-то ездили.

        И жилой фонд из всех трех восточнославянских самый совковый, то есть взять ввод нового жилья с 1993 года (1992 — еще советский задел) и до 2015, то больше всего ввели в Беларуси (это заметно даже в самых мелких городах), потом РФ, потом Украина.

        Беларусь вышла на темпы ввода жилья 1987 (рекорд времен СССР) где-то в 2007, Россия в 2013, Украина в 2013-14 имела 50% от показателей времен Щербицкого.

        И оружие в армии Украины почти все из СССР

        • 1
          Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 09:47:52

          Даже РАФики вовсю ездят!

          • 0
            Winnypux Winnypux20.06.16 09:52:04

            Он рейсовый или просто так?

            Просто РАФики в Тюмени ездят. У нас несколько штук в городе разных цветов. Один у ветеринарной клиники, например. ПАЗ-672 тоже ездит, но он экскурсионный.

            Рейсовые РАФики точно есть в г. Туркестан в Казахстане и вроде бы в г. Худжанд на севере Таджикистана.

            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk20.06.16 09:57:48

              В источнике к сожалению не сказано, рейсовый это или нет.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat21.06.16 08:50:14

          Winnypux, старые электрички и сейчас в Крыму. Ждем когда заменят. А троллейбусы меняют. Но старые татры еще есть, да они и нравятся )