•  © chebnovosti.ru

    15 новых автобусов вышли на городские маршруты, заменив малый класс. С 1 июля горожан и гостей столицы Чувашии на маршруте № 33 обслуживают средние «Векторы некст», на маршруте № 35 — большие «Волгабасы», на маршруте № 44 — «Лотосы».

    Все данные транспортные средства принадлежат местным перевозчикам — 93 автобуса среднего и большого класса, из них 38 — на экологически чистом газомоторном топливе. В целом транспортная сеть разгрузилась на 156 единиц — в городе курсирует 366 автобусов, вместо 522 до начала транспортной реформы.

    Продолжаются конкурсы для перевозчиков, по результатам которых количество новых автобусов будет увеличиваться.

    •  © auto.mail.ru

    Компания «Volgabus» представляет на ПМЭФ-2019 автобус-вездеход «Snowbus».

    Полярный автобус целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.

    читать дальше

    •  © veved.ru

    Первые три новых автобуса для перевозки пассажиров доставили в Пермь.

    В ближайшее время в краевую столицу транспортируют ещё несколько единиц общественного транспорта, сообщает администрация города.

    Всего в Пермь должны доставить 65 дизельных и 20 газомоторных автобусов.

    Перед выходом на линию новые автобусы оборудуют системами видеонаблюдения, отопления, кондиционирования, а также специальными информационными визуальными и звуковыми устройствами. Один автобус сможет вместить до 110 пассажиров.

    читать дальше

    •  © lipetskmedia.ru

    Электробусы VOLGABUS с ночной зарядкой, на которых стоят аккумуляторы «Лиотех», вышли на маршруты города и успешно отработали первую неделю. Они способны преодолевать более 200 км без подзарядки.

    Завод VOLGABUS стал первым из российских производителей, выпускающих электробусы с ночной зарядкой. Способность преодолевать расстояния более 200 км без подзарядки позволяет перевозить пассажиров в течение всей дневной смены в региональных и областных центрах России. Время для полной зарядки машин не превышает 4-5 часов в период, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами. Первые пять машин были поставлены в Липецк в конце 2018 года, и до марта 2018 года проходили тестовые испытания.

    Зарядка электробусов, используемая в электробусах VOLGABUS, осуществляемая в течение 4-5 часов в ночное время в автобусных парках, в отличие от ультрабыстрой, используемой в Москве, является оптимальным вариантом перехода от дизельного автобуса на экологически чистый и безопасный электротранспорт. Медленная ночная зарядка используется на 90% электробусов, выпущенных в КНР, которые уже сейчас составляют до 100% общественного транспорта в отдельных городах с численностью населения более 10 млн человек.

    Продукция «Лиотеха» уже установлена в более чем 200 троллейбусах с удлиненным ходом и электробусах с ночной зарядкой. Новосибирские аккумуляторы поставляются как в крупные города, так и в российские регионы, и даже за рубеж — в два аргентинских города.

    •  © avtobus.spb.ru

    В Петербург прибыли 4 первых автобуса с электрическим двигателем марки «Volgabus». В этом году «Пассажиравтотранс» первым среди перевозчиков Северной столицы приобрел 10 электробусов с запасом хода не менее 240 км.

    Новый транспорт,отличает самый передовой дизайн, который уже получил высокую оценку на европейских транспортных выставках. На бортах размещен силуэт ансамбля Биржевой площади, поскольку маршрут № 128, по которому будет курсировать новая техника, берет старт на Васильевском острове.

    После приемки электробусов, постановки на учет и завершения пуско-наладочных работ будет принято решение о дате их запуска на маршрут в 2019 г. Петербург станет первым городом в России, где электробусы с большим запасом хода будут эксплуатироваться не в тестовом, а в рабочем режиме.Напомним, что зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Электробусы абсолютно независимы от контактной сети и обладают маневренностью и мобильностью обычного автобуса. Среди других их преимуществ — бесшумность, экологичность и простота конструкции, что упрощает техническое обслуживание.

    Поставка партии будет завершена 29 декабря.

    •  © admsurgut.ru

    В Сургуте приступили к тестированию экспериментального образца электрического общественного транспорта. Новая модель автобуса прибыла на базу предприятия СПОПАТ. Таких экземпляров в России всего четыре. Планируется, что новинка выйдет на линию 12 июля. Электробус будет курсировать по маршруту № 11.

    читать дальше

    • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
    • Москва, Volgabus СитиРитм-12ELF № Н 110 РО 33; Москва — Электробусы
    •  © transphoto.ru

    На сегодняшний день Volgabus уже передал в опытную эксплуатацию несколько городских электробусов — 12-метровых городских «Ситиритмов» с электрическим двигателем. Но машина, показанная в Москве, выглядит совсем по-иному! Стильные обводы кузова, совсем другие передняя и задняя маски, ночная подсветка по периметру облицовки передка.

    читать дальше

    Компания Volgabus представила сразу две свои новинки — 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса.

    читать дальше

    Проект беспилотного автобуса «MatrЁshka» получил поддержку межведомственной рабочей группы при президиуме Совета по модернизации экономики и инновационному развитию России минувшей зимой. Это универсальная платформа, которую можно укомплектовать практически любой надстройкой, начиная от пассажирского салона и заканчивая спецтехникой для коммунальных работ.

    В настоящий момент прототипы платформы «MatrЁshka» проходят тестирования на испытательных полигонах «Сколково» и образовательного центра «Сириус» в Сочи. Однако на дорогах общего пользования новинка отечественного автопрома ещё не появлялась — для этого в России не разработаны соответствующие регламенты.

    читать дальше

    Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

    читать дальше

    • В Петербург прибыли три десятка новых автобусов Volgabus
    • В Петербург прибыли три десятка новых автобусов Volgabus

    Первая партия новеньких автобусов поступила в январе 2017 года — всего 32 машины марки Volgabus. Рассчитаны автобусы на 111 пассажиров и уже хорошо знакомы петербуржцам.

    — Характеристики автобусов Volgabus остались традиционными: низкий уровень пола, высокий класс экологической безопасности двигателя, наличие откидного пандуса для маломобильных категорий населения и современных информационных систем, — сообщила Татьяна Клепикова, пресс-секретарь «Пассажиравтотранса», — Еще 21 подобный автобус поступит в Петербург до 30 марта. Кроме того, в марте в город прибудут 124 двухсекционных автобуса вместимостью до 170 пассажиров для обслуживания гостей Кубка конфедераций-2017.

    читать дальше

  • Беспилотная «Матрёшка» способна за 15 минут превращаться из маршрутки в легкий грузовик. Один из трех пилотных образцов представлен на «Транспортной неделе», которая проходит в столичном Гостином дворе, но через два года разработчики надеются запустить смарткар в серию.

    Представьте, собираетесь вы утром на работу, позавтракали, оделись и до выхода из дома задали на своем смартфоне маршрут. Спускаетесь к подъезду, а там уже ждет забавный автомобиль, который подхватывает вас и везет к месту назначения, собирая попутчиков, если таковые, конечно, найдутся. При этом робомобилю даже не нужно разворачиваться,он одинаково хорошо едет в обе стороны.

    читать дальше

  • В Волгограде состоялась пресс-конференция, посвящённая проекту по созданию беспилотного автобуса. Представители компании отметили, что платформа, лежащая в основе новинки, может быть использована и для постройки других транспортных средств с системой автономного пилотирования.

    читать дальше

  • В Волгограде состоялась пресс-конференция, посвящённая проекту по созданию беспилотного автобуса. Представители компании отметили, что платформа, лежащая в основе новинки, может быть использована и для постройки других транспортных средств с системой автономного пилотирования.

    В настоящее время есть два ходовых прототипа «беспилотника» Volgabus. Один из них находится в Центре инноваций «Сколково», второй тестируется на другом полигоне, название которого не сообщили. В ближайшее время компания планирует подготовить и выпустить на испытания на закрытых территориях ещё три прототипа. Подробности обещали рассказать в октябре 2016 года.

    читать дальше

    Всем знакомый производитель автобусов из Волгорада занимается не только импортозамещением, но и экспортируют свою технику в самые неожиданные места. Гамбия — маленькая страна, окруженная со всех сторон Сенегалом. Социализма они никогда не строили, следовательно, ностальгии по технике из бывшего СССР там нет, как , допустим, в Мозамбике, Эфиопии, Анголе, Мали и других странах.

    читать дальше

    Еще 72 новых газомоторных автобуса вышли на маршруты в волгоградском регионе. Передача машин автотранспортным предприятиям состоялась сегодня на главной площади города.

    Новая газомоторная техника поступит в парки государственных и муниципальных предприятий: 50 единиц — в МУП «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие № 7», 15 машин — в ГУП Волгоградской области «Волгоградавтотранс», семь автобусов — в МУП «Волжская автомобильная колонна № 1732». Все автобусы оснащены системой видеонаблюдения, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и тахографами, которые позволяют регистрировать скорость, контролировать режим труда и отдыха водителя.

    Во вторую партию из 72-х машин, которые сегодня отправились на линии, вошли автобусы с усовершенствованной компоновкой, более надежным и мощным кондиционером. Впервые в автотранспортные предприятия региона поступили полностью низкопольные, а также комфортабельные междугородние модели. Кроме того, компания-производитель создала мощный сервисный центр по обслуживанию газомоторной техники.

    читать дальше

    26 мая автопарк Тольятти пополнили 60 новых автобусов Volgabus.

    Общая стоимость покупки составила более 714 млн рублей. Из них 150 млн рублей — это субсидии из федерального бюджета, 114 млн рублей — средства региональной казны. Вместимость каждого автобуса составляет 111 человек. Они оборудованы мягкими сиденьями, светящимися информационными табло. Каждая из машин имеет низкопольное исполнение. Кроме того, автобус снабжен специальной откидной площадкой для маломобильных граждан.

    читать дальше

  • Благодаря новым газомоторным «Volgabus» средний возраст автобусного парка Тольятти снизился до 6,5 лет!

    Партию из 60 полунизкопольных «СитиРитмов» местная администрация приобрела в лизинг в конце прошлого года. По условиям договора, все машины оборудованы двигателями стандарта ЕВРО-5, работающими на компримированном природном газе, а также откидной аппарелью и электронным информационным табло. По словам сотрудников МП «ТПАТП № 3», чей парк пополнили новые автобусы, газомоторные «Volgabus» выйдут на самые популярные городские маршруты.

    «На данный момент в автопарке есть автобусы, которым вот-вот исполнится 15-20 лет, -- сообщил глава администрации Тольятти Сергей Андреев. -- Безусловно, это горожан не устраивает, ведь старые автобусы громко скрипят, а зимой в них холодно. Теперь мы сможем их списать. Благодаря этому средний возраст городского транспорта чуть превысит шесть с половиной лет. Уверен, что новые автобусы горожанам понравятся». Единственная проблема, с которой столкнулись местные власти при покупке газомоторной техники — отсутствие в городе развитой сети газозаправочных станций. Оказалось, что заправлять газом новый транспорт может пока только одна заправка. Но местные власти быстро нашли довольно элегантный выход из этой ситуации: пока возводятся новые АГЗС, газомоторные автобусы будут заправляться по специально тщательно рассчитанному графику. Поэтому автобусных очередей за топливом быть не должно.

    фото: пресс-служба мэрии г.Тольятти

    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 14 апреля. ROSTOV.PRESS — В среду, 13 апреля в донскую столицу прибыли несколько новых волгоградских автобусов компании ООО «Волгабас», которые работают от газомоторного топлива. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

    В рамках соглашения о сотрудничестве с ОАО «Газпром» компания разработала несколько моделей газомоторных автобусов, которые поставляются практически по всей России.

    Как отметил градоначальник Сергей Горбань, это предложение особенно интересует Ростов с учетом предполагаемого перевода муниципального автобусного парка на газовое оборудование.

    Кроме того, качество волгоградских автобусов соответствует требованиям программы подготовки города к ЧМ-2018. К этому времени муниципальный парк значительно обновят, приоритетно низкопольным автобусам большой вместимости.

    Напомним, что накануне в Ростов-на-Дону прибыл низкопольный тверской троллейбус, который выйдет на маршрут 16 апреля.

    27 апреля выйдут на линию 28 новых автобусов марки Volgabus. Чуть позже городской автопарк пополнят ещё 32 единицы пассажирского транспорта.

    Каждый Volgabus вмещает 111 человек и оборудован местами для крепления инвалидных колясок и аппарелями — площадками, с помощью которых инвалиды могут попасть внутрь салона.

    Все автобусы снабжены «бегущей строкой» внутри и информационными табло снаружи. Кроме того, они оборудованы системой видеофиксации, состоящей из трех камер внутри салона — таковы новые требования безопасности общественного транспорта, пояснили в пресс-службе городской администрации.

    читать дальше