MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июня 20
214

Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

  • Российские вертолёты избавились от украинских двигателей
  • Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.

В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117 В, сообщает газета «Известия». Они могут применяться на новейших вертолётах Ми-38, а их турбовинтовые модификации — на региональном самолёте Ил-114 и легком военно-транспортном самолёте Ил-112 В.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара bars_1623.06.16 10:32:13

    С прошлого года ВК-2500 оснащают Ка-52

    Вы можете ссылкой поделиться,что эти двигатели полностью из российских комплектующих?

    Не совсем понятно что это за двигатели, если во вчерашнем сообщении на сайте КМПО следующее:

    На КМПО продолжаются работы по освоению узлов вертолетного двигателя ВК-2500 для ОАО «Климов». В 2015 году успешно завершились квалификационные испытания двигателя, на котором были установлены воздушный стартер и выхлопной патрубок производства КМПО. Сейчас продолжается освоение других узлов ВК-2500. Данный проект остается перспективным для предприятия.

    Ещё от первоисточника: www.kmpo.ru/press/news/2015/08/10/639/

    Отредактировано: bars_16~12:33 23.06.16
    • 4
      Нет аватара guest23.06.16 14:09:50

      «Если говорить конкретно о локализации производства вертолетных двигателей ВК-2500, то сейчас стоит задача перейти к серийному производству, до 350 штук в 2017 году. В 2014 году „Климов“ собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. Поэтому можно говорить, что производство российских двигателей освоено, стоит вопрос об уменьшении их себестоимости», — сказал Мейксин.

      итартасс, ищите по ключевым словам.

      вопрос в количестве на данный момент

      Отредактировано: Vasiliy Baybuz~16:10 23.06.16
      • 1
        Нет аватара bars_1623.06.16 14:42:09

        В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих.

        Дая сам давал ссылку на Мейксина,но не было никаких 10 двигателей в 2014 г из российских комплектующих в природе. Коммерсант пишет

        однако за 2014 год и начало 2015 года было собрано всего 10 двигателей

        Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2728669[/quote]

        Сайт УМПО говорит о

        В марте 2015 г. ПАО «УМПО» завершена работа по договору на изготовление и поставку в АО «Климов» установочной партии комплектов ДСЕ двигателя ВК-2500

        В июльском выпуске журнала «Уфа» это подтверждается:

        УМПО уже выполнило договор на изготовление 10 комплектов деталей и сборочных единиц (ДСЕ) двигателей ВК-2500

         http://www.journal-ufa.ru...index.php?id=3881&num=164 

        В октябре 2014 ММП им Чернышёва поставило первые 2 комплекта для ВК-2500 www.avia500.ru/news_73_1641  http://www.helicopter.su/...ssa/novosti/2014/10/31/g/ 

        С учётом приведённых выше ссылок по КМПО можно предположить,что первая установчная партия из 10 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих была собраны не ранее августа 2015 г. И судя по ссылке на КМПО там и сейчас ещё осваиваются какие-то детали ВК-2500( хотя возможно это перераспределение в рамках кооперации,но если нет,то значит серийного двигателя из российских комплектующих на данный момент пока не существует)