MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июня 19
214

Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

  • Российские вертолёты избавились от украинских двигателей
  • Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.

В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117 В, сообщает газета «Известия». Они могут применяться на новейших вертолётах Ми-38, а их турбовинтовые модификации — на региональном самолёте Ил-114 и легком военно-транспортном самолёте Ил-112 В.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Starck25.10.16 12:46:09

    Вот свеженькое про движки для Ми 26. Но еще не скоро…

    В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26

    6 июня 2016 [ссылки отключены]

    В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26

    Ожидается, что двигатель ПД-12 В будет на полторы тысячи лошадиных сил мощнее использующегося сейчас Д-136: Федор Борисов // transport-[ссылки отключены]

    Теги:

    Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, Испытания, Разработки, Вертолеты России, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)

    В холдинге «Вертолеты России» уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12 В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора «Вертолетов России» по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

    Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12 В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в «Вертолетах России».

    Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

    Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018-2019 гг.

    Двигатель ПД-12 В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12 В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

    В мае заместитель генерального директора ОДК — генеральный конструктор Валерий Гейкин рассказывал [ссылки отключены], что дериватив ПД-12 В мощностью 10-12 тыс. л. с. может быть разработан для перспективного российско-китайского вертолета Advanced Heavy Lift (AHL).

    Отредактировано: Starck~14:48 25.10.16