стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

В Московской области открыт завод по выпуску энергосберегающих насосов компании WILO

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Ногинском районе Московскойм области состоялось открытие завода «Вило Рус» по производству энергосберегающих насосов и насосных систем для водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования, пожаротушения.

Компания «Вило Рус» уже более 20 лет работает на российском рынке, располагая филиалами в 30 городах России, а также 15 складами. Предприятие в Ногинске — первый завод немецкой компании Wilo в России. Уровень локализации составляет 30%. В перспективе уровень локализации производства будет доведён до 80-85%.

Оборудование компании «Вило Рус» будет использоваться в строительстве зданий и сооружений, на промышленных предприятиях и в коммунальном хозяйстве. Производство ориентировано на российский рынок, рынки стран СНГ и ближнего зарубежья.

Новый завод Wilo Rus включает в себя высокотехнологичный центр для тестирования насосов, учебный центр для российских проектировщиков и инженеров и сервисный центр с индивидуальными решениями и технологиями для водоканалов, теплоэнергостанций и других предприятий коммунально-бытового хозяйства.

Строительство завода было начато в сентябре 2013 года, инвестиции составляют 35 млн евро.

Объем производства к 2020 году составит 80 000 единиц насосной техники. Предполагается, что новый завод предоставит 400 новых рабочих мест.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Великоросс Великоросс
    28.06.1614:29:11
  • 0
    megajob megajob
    28.06.1616:48:53

    Я таки стесняюсь спросить — а хде российские и почему «целый примьер» ими любуется?

    И шо там с локализацией? Есть ли у него конкуренты из российских? Ибо от этого зависит — хорошая новость или плохая!

    ПыСы: Вот удивляют минусующие.     Помните «горбушу» — перемороженные перепичканные химией американские куриные ножки? Они своей дешевизной тогда на корню добили производство курятины и ГОДЫ выправляли ситуацию.

    Помните «гениальных» генералов заявивших что вместо дорогого     российского танка надо купить «два — три немецких леопарда»?   

    Поэтому нужно внимательно смотреть — не конкурент ли НАШИМ заводам по производству насосов! А какие преференции иностранцам, а нашим случаем не меньше?

    Или все уже забыли КАК радовались наши сельхоз производители ответным санкциям? Как воспряло духом село и производители мяса и т.д. Насос, чай не «бином ньютона». А на фотке в один один

    Отредактировано: megajob~19:46 28.06.16
    • Комментарий удален
      • 6
        megajob megajob
        28.06.1619:47:24

        Яростно плюсую за Честную конкуренцию!     Но зачастую в России еще есть случаи «давайте заманим инвестора» под которые им даются преференции свыше чем НАШИМ.     Напомни пристно памятные польские яблоки, это что был «честный конкуренция»? Зато вон уже сколько сообщений о Закладке новых садов       . Неужели вы не понимаете что Наш производитель — ставит Наши моторы! А значит и производство моторов будет расти! (минимум) Я не раз видел как чистосердечно матерятся наши проективровщики от того что ВЫНУЖДЕНЫ ставить иностранное оборудовани — «ну когда же наши начнут делать вот **** вместо старого гофна» (цитата). Люди — ХОТЯТ использовать отечественное оборудование!        Нужно не мещать или подтолкнуть нашего производителя — догнать иностранные образцы.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Alpha-Omega
            29.06.1612:38:26

            российская компания Jetex из Санкт-Петербурга.

            Их насосы
            ну во-первых эта компания производит насосные станции, а не насосы.

            А во-вторых не производит, а нагло врет покупателям. Предлагаю сравнить две картинки. Слева насосная станция якобы российского производителя Jetex, а справа насосная станция турецкой компании Vansan. Вот компания Vansan-это самый что ни на есть производитель насосного оборудования.

            есть ли примеры хороших аналогов водному насосному оборудованию компании Wilo
            нет аналогов. Ни хороших ни плохих. Хотя бы потому, что в современных насосах используются керамические подшипники. В России их делают не умеют. Как бы печально это ни было. А вам советую проверять информацию, прежде чем писать ура-комментарии.

            ps. изображение не прикрепить. Можете сами поискать в интернете VANSAN 2xVIP CS0405/08 и JETEX V 5-7-2.

            Отредактировано: Alpha-Omega~14:44 29.06.16
        • 7
          Нет аватара drilling rig krilovka
          28.06.1620:39:12

          Предлагаете просто импортное закупать? Что плохого в открытии нового предприятия с иностранными инвестициями? 30% локализации — ну что же дорогу осилит идущий. Постепенно увеличат долю, а иначе просто уйдут с рынка, как это произошло со многими западными компаниями, у которых липовая локализация.

          • 4
            Нет аватара pershing
            28.06.1621:39:17

            Плохо (судя по фото)что производства не видно, больше похоже на склад, а всеми преференциями российского производителя пользоваться будут и тем самым будут увеличивать свою долю за счет российских производителей в том числе…

            P. S. Если покажут фото хотя бы пяти металлообрабатывающих станков с этого предприятия, тогда бесспорно Вы правы.

            • 4
              Нет аватара guest
              28.06.1623:55:51

              Поддерживаю вас. Был лично на открытии, прошёл по корпусу, именно так и выглядит, большой склад, с участками отверточной сборки. Однако хочу отметить испытательный стенд, который в настоящий момент собирают в соседнем отсеке корпуса. Объективно стенд этот будет во многом уникальным и новым для России.

              • 5
                Orlan05 Orlan05
                29.06.1600:39:01

                Когда заключали соглашение о промосборке в автопроме, практически все жаловались на то, что это всего навсего отверточное производство. Потом было заключено новое соглашение о промосборке, по которому уровень локализации увеличили до 70% и вроде никто не жалуется.

        • -2
          Нет аватара guest
          28.06.1623:04:26

          Для поддержки отечественного у нас есть госкомпании коих несчётное количество наплодило государство.Есть только этот инструмент поддержки.Остальное всё от лукавого.А уж если эти госкомпании поддерживают иностранные компании,так это им скорее всего занесли--в нынешней политическойсистеме руководство госкомпаний работает себе на карман,а деньги на существование берёт из российского бюджета-пока это не дойдёт до понимания,мы будем «наслаждаться» чудесными проектами Роснефти по сборке(наклейке этикеток)иностранных вертолётов.Хотя вряд ли когда нибудь дойдёт,народ полюбил чекистских экономистов и всё одобрямс.

          Отредактировано: Роман Долгополов~01:11 29.06.16
          • 3
            Orlan05 Orlan05
            29.06.1600:35:27

            Какие госкомпании берут деньги из бюджета на свое существование — «огласите весь список». Кстати о Роснефти и наслаждений чудесными проектами — крупнейший налогоплательщик России.

        • 1
          Нет аватара Alpha-Omega
          29.06.1612:46:20

          Я не раз видел как чистосердечно матерятся наши проективровщики от того что ВЫНУЖДЕНЫ ставить иностранное оборудовани

          да правда что ли? Вы предложите проектировщикам нашу допустим балансировочную арматуру или контроллеры автоматики или черт знает что еще. Ерунду не пишите. Проектировщик должен запроектировать то, что будет работать и сделать этот так, чтобы монтажники и конструкторы матом его не покрыли. Поэтому слово «ВЫНУЖДЕНЫ» явно тут не к месту.

          • 0
            megajob megajob
            29.06.1614:50:39

                Если вы ни черта не понимаете о чем говорите, то лучше молчите. Проектировщик лучше меня знает ЧТО ему «ставить». И ставят они Лучшее из того что есть на рынке, ибо их задача обеспечить бесперебойную и стабильную работу систем (электрических). А матерились они потому что много лет российские заводы не делают оборудование Лучше импортного    . Я название не выговорю о чем они говорят, я верю людям на слово. Тем более их «крутость» на столько велика что они не у себя в углу сидят, а других уже взрослых специалистов — УЧАТ.    

            • 1
              Нет аватара Alpha-Omega
              29.06.1615:52:22

              Вы не проектировщик? Нет. А я проектировщик. И выбором оборудования часто рулит заказчик. И заставляет ставить отечественное оборудование, потому что оно тупо дешевле. Только вот качество бывает в разы хуже. И пока будет сохраняться такая тенденция выбора оборудования, повышать качество производители наши не будут. Потому что нет смысла. И так возьмут. Заказчик продавит.

              • 0
                megajob megajob
                29.06.1616:31:19

                Это допустимо в мм «вашей сфера», а в электрической мм «некоторые системы» ну нечем отечественным заменить.     Вернее заказчик поумнел и не суется, ну или спрашивает «а чего это такое дорогое?» и получает ОБОСНОВАННЫЙ технический ответ об его же заказчике безопасности!

                Я 0 полный дилетант, но я «краем уха» видел как специалисты СТРОЯТ по команде смирно особливо жадных заказчиков.        Когда заказчику предлагают «согласится и получить Армагедон», чет у тех как-то «щедрость пробивается». И поверьте это не «купленные» специалисты, они «за Державу обидно» (динозавры, все меньше таких    ).    

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      29.06.1608:29:34

      Если им бы запретили строить завод в РФ, они бы пошли в беларусь или казахстан. А так и на экспорт делают…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,