Лого Сделано у нас
19

Поставки Ми-35М уже начались


 Источник фото: lenta.ru


Министерство обороны России решило закупить партию транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, экспортной версии Ми-24, больше известного под прозвищем «Крокодил», пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Эти машины будут куплены вместо ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник»(неправда, см. подробности тут). Военные объяснили принятое решение тем, что Ми-35М проще в освоении и дешевле Ми-28Н.
Поставки Ми-35М уже начались; пока что военное ведомство приобрело около 20 таких машин. Министерство обороны намерено использовать новые вертолеты для поддержки сил специального назначения. При этом в перспективе закупка более совершенных Ми-28Н будет осуществлена — ВВС испытывают острую нехватку всепогодных вертолетов, способных выполнять боевые задачи в любое время суток. Отчасти Ми-35М соответствует этим требованиям, но уступает «Ночному охотнику» по бронированию и летным характеристикам.

Еще одной причиной, по которой было принято решение о приобретении Ми-35М, стала возможность их быстрой поставки воинским частям. Платформа Ми-35 уже тщательно испытана (Ми-24, на базе которого создан этот вертолет, производится с 1971 года) и ее готовность значительно выше, чем у Ми-28Н, серийный выпуск которого осуществляется с 2006 года. Благодаря закупке и поставке в войска вертолетов Ми-35М Министерство обороны России сможет затратить меньше времени на формирование полностью боеготовых частей.

В настоящее время российское военное ведомство планирует сформировать авиачасть специального назначения, основой парка которой будут транспортные и ударные вертолеты. По выполняемым ею задачам, часть будет схожа с американским 160-м авиационным десантным полком специальных операций, также известным как SOAR и «Ночные сталкеры» (Night Stalkers). В мае 2011 года 160-й авиаполк принял участие в операции по уничтожению Осамы бин Ладена.

В настоящее время закупка военной техники для российских Вооруженных сил производится в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В рамках госпрограммы для ВВС РФ должны быть закуплены более 1,5 тысячи новых самолетов и вертолетов. В числе вертолетной техники в начале 2011 года заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев упомянул Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н, Ми-8АМТШ, Ка-226 и «Ансат-У».


  • 0
    Нет аватара bozman
    04.10.1115:34:23
    «Ансат-У»-приехали .??????? мне только не понятно,это так задумано или это уже предсмертные судорги ?
    • 0
      rvk rvk
      04.10.1116:17:45
      не понял в чем вопрос
      • 0
        Нет аватара bozman
        04.10.1116:51:37
        на учебном вертолете стоит американо-канадский двигатель . это значит, будут готовить летчиков конкретно под этот двигатель . перспектива видна не вооруженным взглядом .
        • 0
          Нет аватара bozman
          04.10.1116:58:51
          а его ещё надо обслуживать ,значит будут и механHиков готовить Отредактировано: bozman~16:59 04.10.2011 Отредактировано: bozman~17:00 04.10.2011
        • 0
          rvk rvk
          04.10.1117:06:03
          летчиков под двигатель? Что за чепуха? Учат летать на определенном типе машин, не важно какой там двигатель.
        • 0
          rvk rvk
          04.10.1117:10:10
          Москва. 31 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) ведет разработку перспективного авиадвигателя ВК-800, в первую очередь, для вертолетов "Ансат" и Ми-54, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Александр Ватагин. "Мы рассчитываем, что разработка проекта Ми-54 сейчас получит серьезное движение вперед, а также возлагаем надежды на "Ансат", - сказал он, пояснив, что нахождение двигателя ВК-800 в модельном ряде ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" еще не означает немедленного финансирования проекта. "Чтобы открыть финансирование, должен быть сам объект, надо видеть покупателя - сейчас это "Ансат" и Ми-54", - добавил А.Ватагин В настоящее время изготовлено три опытных образца ВК-800, и один опытный образец уже проходит стендовые испытания первого этапа. Ожидается, что все необходимые испытания для обеспечения первого полета пройдут до конца 2012 г. Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Проект двигателя ВК-800 предусматривает также разработку турбовинтовой модификации ВК-800С для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.
        • 0
          Нет аватара file
          04.10.1117:11:16
          На Ми-35М, как и на всех Ми-35 ставят вполне себе российские двигатели ТВ3-117ВМА. Как можно готовить лётчиков под конкретный двигатель, я вообще не понял, по-моему, лётчику, по большому счёту, всё равно, какие в его машине двигатели, лишь бы работали. Не обижайтесь, но, по-моему, вы какую-то чушь несусветную несёте.
          • 0
            Нет аватара bozman
            04.10.1117:16:35
            ДА!!!!! не важно ? ещё как важно . особенно у военных . вот выдержка из статьи -Учебный вертолет "Ансат".:Вертолет предназначен для подготовки и переучивания пилотов. К 2010 году легкий вертолет "Ансат" станет основным учебным вертолетом ВВС России. -главное слово: -переучивание -. Интересно на что переучивать ?
            • 0
              Нет аватара bozman
              04.10.1117:23:30
              в мерседесе как и у волги тоже есть двигатель , только вдедут себя они по разному и нужен другой механник .
              • 0
                rvk rvk
                04.10.1118:43:10
                если вы волгу меняете на мерседес, надо заново на права сдавать?
          • 0
            Нет аватара bozman
            04.10.1117:30:09
            это на велосипеде по барабану какие педали ,а в авиации это номер 1. поведение лет.средства зависит от двигателя особенно у военных ,там перегрузок в разы больще , и летчик должен знать возможности двигателя и привыкнут к нему . везде есть своя специфика
            • 0
              rvk rvk
              04.10.1118:43:31
              сколько часов налета?
  • Комментарий удален
  • 0
    rvk rvk
    04.10.1117:47:56
    "Планируется закупить установочную партию Ми-35М в количестве около 30 единиц, но это вовсе не означает, что приоритет в оснащении частей ВВС вертолетной техникой отдается этой машине", - сказал В.Дрик. По его словам, Военно-воздушные силы продолжат серийные закупки ударных всепогодных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". "Никаких пересмотров планов закупки авиационной техники в пользу Ми-35М нет. Каждая из этих машин выполняет свои задачи", - сказал представитель Минобороны. При этом он отметил, что при оснащении войск приоритет отдается новой технике - вертолету Ми-28Н. "А Ми-35М позиционируется как переходный вертолет для облегчения подготовки летного состава с Ми-24 на Ми-28Н", - сказал В.Дрик. Отредактировано: rvk~17:53 04.10.2011
    • 0
      Нет аватара bozman
      04.10.1118:20:29
      а причем тут «Ансат-У». Я переживаю за наш авиапром ,больше ,чем все Вы вместе взятые . только я не могу понять ,почему, на основном учебном вертолете ввс россии стоит зарубежный двигатель ?
      • 0
        rvk rvk
        04.10.1118:41:49
        потому что своего пока нет. он еще в разработке.
        • 0
          Нет аватара bozman
          04.10.1119:22:18
          вернемся к теме в 2012. посмотрим что изменится .
      • 0
        Jack_Forest Jack_Forest
        04.10.1118:58:36
        А вы так сильно не переживайте - это вредно для здоровья.
  • 0
    Нет аватара 1smena
    04.10.1121:12:43
    Здесь в статье явная некомпетентность журналистов.Хотелось бы обратить внимание на ключевую(по моему мнению)цитату- "планирует сформировать авиачасть специального назначения, основой парка которой будут транспортные и ударные вертолеты.В отличае от Ми35М,вертолёт Ми-28Н не транпортный.В данном случае они не взаимозаменяемы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,