MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 октября 6
18

Поставки Ми-35М уже начались


 Источник фото: lenta.ru


Министерство обороны России решило закупить партию транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, экспортной версии Ми-24, больше известного под прозвищем «Крокодил», пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bozman04.10.11 15:34:23
    «Ансат-У»-приехали .??????? мне только не понятно,это так задумано или это уже предсмертные судорги ?
    • 0
      rvk rvk04.10.11 16:17:45
      не понял в чем вопрос
      • 0
        Нет аватара bozman04.10.11 16:51:37
        на учебном вертолете стоит американо-канадский двигатель . это значит, будут готовить летчиков конкретно под этот двигатель . перспектива видна не вооруженным взглядом .
        • 0
          Нет аватара bozman04.10.11 16:58:51
          а его ещё надо обслуживать ,значит будут и механHиков готовить Отредактировано: bozman~16:59 04.10.2011 Отредактировано: bozman~17:00 04.10.2011
        • 0
          rvk rvk04.10.11 17:06:03
          летчиков под двигатель? Что за чепуха? Учат летать на определенном типе машин, не важно какой там двигатель.
        • 0
          rvk rvk04.10.11 17:10:10
          Москва. 31 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) ведет разработку перспективного авиадвигателя ВК-800, в первую очередь, для вертолетов "Ансат" и Ми-54, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Александр Ватагин. "Мы рассчитываем, что разработка проекта Ми-54 сейчас получит серьезное движение вперед, а также возлагаем надежды на "Ансат", - сказал он, пояснив, что нахождение двигателя ВК-800 в модельном ряде ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" еще не означает немедленного финансирования проекта. "Чтобы открыть финансирование, должен быть сам объект, надо видеть покупателя - сейчас это "Ансат" и Ми-54", - добавил А.Ватагин В настоящее время изготовлено три опытных образца ВК-800, и один опытный образец уже проходит стендовые испытания первого этапа. Ожидается, что все необходимые испытания для обеспечения первого полета пройдут до конца 2012 г. Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Проект двигателя ВК-800 предусматривает также разработку турбовинтовой модификации ВК-800С для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.
        • 0
          Нет аватара file04.10.11 17:11:16
          На Ми-35М, как и на всех Ми-35 ставят вполне себе российские двигатели ТВ3-117ВМА. Как можно готовить лётчиков под конкретный двигатель, я вообще не понял, по-моему, лётчику, по большому счёту, всё равно, какие в его машине двигатели, лишь бы работали. Не обижайтесь, но, по-моему, вы какую-то чушь несусветную несёте.
          • 0
            Нет аватара bozman04.10.11 17:16:35
            ДА!!!!! не важно ? ещё как важно . особенно у военных . вот выдержка из статьи -Учебный вертолет "Ансат".:Вертолет предназначен для подготовки и переучивания пилотов. К 2010 году легкий вертолет "Ансат" станет основным учебным вертолетом ВВС России. -главное слово: -переучивание -. Интересно на что переучивать ?
            • 0
              Нет аватара bozman04.10.11 17:23:30
              в мерседесе как и у волги тоже есть двигатель , только вдедут себя они по разному и нужен другой механник .
              • 0
                rvk rvk04.10.11 18:43:10
                если вы волгу меняете на мерседес, надо заново на права сдавать?
          • 0
            Нет аватара bozman04.10.11 17:30:09
            это на велосипеде по барабану какие педали ,а в авиации это номер 1. поведение лет.средства зависит от двигателя особенно у военных ,там перегрузок в разы больще , и летчик должен знать возможности двигателя и привыкнут к нему . везде есть своя специфика
            • 0
              rvk rvk04.10.11 18:43:31
              сколько часов налета?