MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sev.life

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Katamaran Katamaran01.07.16 05:48:50

    Красивый, керчане чего-то грустили, что парусник к ним больше вернуться не сможет. почему, не понял. из-за моста чтоли?

    Отредактировано: Katamaran~10:29 01.07.16
    • 6
      user78 user7801.07.16 08:24:51

      Краствый, керчане чего-то грустили, что парусник к ним больше вернуться не сможет. почему, не понял. из-за моста чтоли?

      Изначально фрегат «Херсонес» был построен для Севастополя (что видно даже по его названию):

      Перед развалом Советского Союза по заказу Министерства рыбного хозяйства на Гданьской судоверфи им. Ленина было построено несколько однотипных парусников. Первый «Дар Младежи» так и остался польским. «Дружба» отошла в ведомство Одесской мореходки. Следующим на воду спустили «Херсонес» для Севастополя.

      С 1991 по 2006 год фрегат являлся учебной базой Керченского государственного морского технологического университета. Одновременно на условиях аренды эксплуатировался туристической компанией «Инмарис» (нем. Inmaris Perestroika Sailing GmbH) в качестве круизного судна.

      В 2003 году «Херсонес» перекрасил корпус в красный цвет, чтобы отличаться от традиционно белоснежных парусников этой серии.

      В 2006 году из-за финансового спора между арендатором и судовладельцем эксплуатация была прекращена, судно поставлено в отстой в порту Керчь.

      Сразу после развала СССР украинцы забрали парусник из Севастополя и зачем-то переправили в Керчь. Начиная с 2006 года практически 10 лет «Херсонес» стоял и гнил, так как керчане не смогли его содержать и эксплуатировать. Даже малый ремонт не делали. К 2015 году он пребывал в плачевном состоянии.

      Сейчас восстановлена историческая справедливость и «Херсонес» вернулся в Севастополь, его отремонтировали и покрасили в изначальный белоснежный цвет.

      Под Крымским мостом фрегат пройти не сможет — высота грот-мачты 49.5 метров, а высота пролёта — 35-36 метров.

      Отредактировано: user78~11:02 01.07.16
      • 0
        Katamaran Katamaran01.07.16 08:28:26

        Вот, значит все-таки из-за моста

      • 2
        tm tm01.07.16 11:43:09

        В 2003 году «Херсонес» перекрасил корпус в красный цвет, чтобы

        отличаться от традиционно белоснежных парусников этой серии.

            Дебилы чтоль? Нахрена? Или тут логика обычная — «аби не як у москалiв»? Убожество же:

        Отредактировано: tm~13:47 01.07.16
        • 2
          Katamaran Katamaran01.07.16 19:37:26

          Зато как он стал похож на буженинку, як гарно!

          • 2
            Нет аватара Mexa01.07.16 19:42:41

            а по серединi бiла стрiчечка — як сало!..

            • 2
              Katamaran Katamaran01.07.16 19:47:38

              А через дыры в корпусе было Европу видать лучше

      • 0
        Нет аватара guest29.07.16 23:52:30

        Изначально он был назван «Александр Грин», но по окончанию постройки, в честь 1000-летия крещения Руси, переименован в «Херсонес». Последний ремонт провели в Германии немцы, 2005-2006г. Украинцы отказались платить за ремонт, т.к. его оплачивала фирма которая арендовала для круизов судно, поэтому он простоял в Керчи — вышел бы в море — был бы арестован в счет погашения долга за ремонт. На судне проходили практику студенты КМТУ и морского училища.

        • [ссылки отключены]

        Единственное парусное судно которое с 1949 года прошло мыс Горн под парусами. Остальным приходилось включать двигатели. Кстати в 1949 — тоже наши, барк «Памир».