MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sev.life

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7801.07.16 20:04:53

    Насколько я понял, линкор «Гото Предестинация» — это полноценный парусный корабль со всем настоящим (не бутафорским) рангоутом и такелажем. Паруса летом устанавливаются, на зиму снимаются:

    Но ходит на дизеле из соображений безопасности:

    Движение судна под парусами ограничено мелководностью и сравнительно небольшими размерами Воронежского водохранилища на участке между линией электропередачи и Вогрэсовским мостом. Поэтому поднимать паруса будут два раза в год на день ВМФ и день города.

    Теоретически корабль может спокойно ходить под парусами, правда, в акватории водохранилища это достаточно проблематично, поскольку есть мели, да и тридцатиметровые мачты могут зацепиться за высоковольтные линии, тянущиеся с одного берега на другой. Сейчас маршрут прорабатывается. Планируется, что несколько раз в год по праздникам, например в День города, ветер будет надувать паруса плавучего музея.

     http://vrn.mk.ru/articles...0/muzey-pod-parusami.html 

    Просто линкору не повезло с акваторией, река Воронеж и Воронежское водохранилище сейчас очень мелководны. Шаг влево шаг вправо — сел на мель. Будь там большое глубоководное озеро — мог бы и под парусом ходить.

    А нижняя часть корпуса стальная чтобы лучше сохранялся, дерево быстро портится. К тому же он на зиму остается у пристани и вмерзает в лёд (если бы нижняя часть была деревянной, то лед бы ее повреждал):

    Для увеличения срока службы корабля-музея, обеспечения непотопляемости и минимальной осадки, удобного размещения современных судовых устройств, систем и механизмов было принято решение делать корпус композитным: металлический «низ» и деревянный «верх».

    Отредактировано: user78~22:06 01.07.16
    • 1
      Гвардеец Гвардеец01.07.16 20:26:35

      Отличный корабль был для своего времени, у меня была склейка его, так руки и не дошли, сынишкам в руки попала — запчастями стала    

    • -3
      Нет аватара guest01.07.16 20:44:17

      ну и? ))) за что минусы то ))) все ж так и есть — отличная туристская реплика. Сравнивать с другими судами из списка парусников (а тем более ставить в один ряд) нельзя. Штука нужная красивая, но с тем же Херсонесом сравнивать…

    • 0
      Нет аватара Aleks Petrov01.07.16 20:44:26

      Несколько странная укладка паруса — под реей (если это соответствует оригиналу петровского времени)

      На учебных финских баркетинах, полученных Союзом по репарации, парус подбирался к рее горденями и гитовыми, затем, стоя на перте его надо было уложить поверх реи, закрыв последней складкой и прихватить шкертами   

      Отредактировано: Aleks Petrov~22:45 01.07.16