стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Судоверфь Arctech Helsinki спустила на воду многоцелевое ледокольное судно

30 июня на Хельсинской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония спуска на воду ледокольного судна снабжения добывающих платформ проекта Р-71014.

Судно строится по заказу Совкомфлота в рамках долгосрочного соглашения с компанией «Сахалинская энергия».

Это первое из четырех судов, заказанных «Совкомфлотом» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».

Остальные три — дежурные спасательные суда, которые отличаются меньшим дедвейтом (2 тыс. тонн), но при этом обладают расширенным функционалом. Они могут брать на борт больше пассажиров.Напомним, строительство всех четырех судов началось в прошлом году.

Объединенная судостроительная корпорация выступает подрядчиком «Совкомфлота» по строительству этих судов.

Проект серии ледокольных судов был разработан собственным конструкторским бюро Arctech.

Судно этого проекта имеет в длину 100 м и ширину 21 м.

Суда проекта Р-71014 предназначены для круглогодичной доставки персонала и снабжения трех добывающих платформ в Охотском море.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 17
    Katamaran Katamaran
    01.07.1613:03:18

    Жду вопросов, почему судно строится в Финляндии. Отвечать, по традиции, будет товарищ Татаринов.

    Отредактировано: Katamaran~15:20 01.07.16
    • 3
      Нет аватара Drone
      01.07.1614:08:53

      Ахахаха!!! Браво!!!    

      Как интересно… Человек не знает истории прикола про «при чем здесь Финляндия», про вопросы в каждом посте… Но, минусануть ее поленился. Умничка…

      Отредактировано: Drone~17:36 01.07.16
    • 1
      Alex Ey Alex Ey
      01.07.1614:23:12

      И почему оно строится там? по чьим технологиям и разработкам, выгодно ли? рабочие финские? есть ли возможность строить такие же в стране?

      • 4
        Нет аватара SergeyFX
        01.07.1615:51:46

        Это теперь российская верфь, принадлежит ОСК.

        • -2
          Alex Ey Alex Ey
          01.07.1616:00:23

          Это все знают,к чему очевидное писать

        • 1
          Алексей Попов Алексей Попов
          01.07.1620:41:48

          Плевать, что оно принадлежит ОСК. Физически оно расположено на территории иностранного государства — потенциального члена НАТО. Соответственно его спокойно могут отнять, когда ситуация обострится.

          Отредактировано: Алексей Попов~22:42 01.07.16
          • 3
            Нет аватара dentoro
            02.07.1614:04:10

            Никто ничего не отберёт. У нас в России тоже полно зарубежных предприятий которые можно «отнять».

            А скупка и инвестиции в зарубежные активы это кроме новых технологий ещё и выход на новый рынок.

            Китайцы скупают за рубежом всё что надо и не надо, только давай. Не стоит беспокоиться, что судоверьфь находится не в России.

          • -2
            Нет аватара Инженер2015
            03.07.1607:35:53

            Пора избавлятся от этого актива. Технологии поимели, их перевести можно на дальний восток, там сейчас целый судостроительный кластер строится…а от продажи финского актива можно и сумму выручить, которая пойдет на строительство своих верфей

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.07.1611:40:58

              Пора избавлятся от этого актива.
              Не для того Россия покупала этот завод, чтобы побыстрее его продать.

              • 0
                Нет аватара Инженер2015
                04.07.1618:02:26

                Если я что-то купил, что оказалось не перспективным, то лучше сразу продать чем упрямо не признавать изменившиюся реальность

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.07.1618:36:34

                  лучше сразу продать
                  50% акций AHS были куплены ОСК в 2010 году, ещё 50% - в конце 2014.

                  Завод имеет загрузку на несколько лет, никаких планов его продавать нет.

    • 2
      сергей иванов сергей иванов
      26.07.1607:47:33

      Новость замечательная, но есть небольшие уточнения: все четыре судна теперь имеют одинаковый дедвейт, при этом снабженецем по классу назначен только первый, а остальные — суда поддержки с очень разным функционалом.

      И как-то никто не заметил закладки третьего судна 15 июля. Поздравляю всех!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.07.1608:05:51

        никто не заметил закладки третьего судна 15 июля.
        А ссылку можно? На сайте AHS про это ни слова…

      • 0
        Katamaran Katamaran
        26.07.1608:06:00

        Были б очень признательны, если б вы насчет закладки какую-нибудь ссылку дали.

        • 1
          сергей иванов сергей иванов
          26.07.1608:44:26

          ссылок нет, есть только хорошая новость, кроме того технологическое уточнение: на верфи в доке суда строятся «конвеером» и для перестановки судна к батапорту для закладки следующего (после спуска предыдущего) требуется около 2 недель. всё быстро и чётко по графику

          • 0
            Katamaran Katamaran
            26.07.1608:52:58

            ну, а фото имеется?

            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.07.1609:43:30

                у меня здесь нет прав
                Вы добавьте фото, а я сделаю так, чтобы его было видно!

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара drilling rig krilovka
    01.07.1616:44:13

    Какое-нибудь оборудование или материалы из нашей страны используются при постройке этого судна?

    • 0
      сергей иванов сергей иванов
      27.07.1608:36:55

      Основные материалы корпуса и навигационное оборудование произведено в России с хорошим качеством и в соответствии с требованиями к этому типу судов

  • 4
    Юрий Дедушкин
    01.07.1617:45:23

    Все важные для страны производств должны располагаться на территории РФ. Или опыт санкций ничему не учит?

  • 4
    Нет аватара zu1
    01.07.1617:52:57

    КАк-то вяло.

    А де горячие финские парни с визгами «Проклятые русские уводят прибыль из Финляндии!»??

       

  • 3
    Нет аватара port
    01.07.1621:01:08

    отлично, очень хорошо, что не только все российские, но и иностранные верфи активно работают на Россию

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,