MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июля 9
78

Судоверфь Arctech Helsinki спустила на воду многоцелевое ледокольное судно

30 июня на Хельсинской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялась церемония спуска на воду ледокольного судна снабжения добывающих платформ проекта Р-71014.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Katamaran Katamaran01.07.16 13:03:18

    Жду вопросов, почему судно строится в Финляндии. Отвечать, по традиции, будет товарищ Татаринов.

    Отредактировано: Katamaran~15:20 01.07.16
    • 3
      Нет аватара Drone01.07.16 14:08:53

      Ахахаха!!! Браво!!!    

      Как интересно… Человек не знает истории прикола про «при чем здесь Финляндия», про вопросы в каждом посте… Но, минусануть ее поленился. Умничка…

      Отредактировано: Drone~17:36 01.07.16
      • -9
        Нет аватара guest01.07.16 14:24:18

        минус за спам

    • 1
      Нет аватара guest01.07.16 14:23:12

      И почему оно строится там? по чьим технологиям и разработкам, выгодно ли? рабочие финские? есть ли возможность строить такие же в стране?

      • 4
        Нет аватара SergeyFX01.07.16 15:51:46

        Это теперь российская верфь, принадлежит ОСК.

        • -2
          Нет аватара guest01.07.16 16:00:23

          Это все знают,к чему очевидное писать

        • 1
          Нет аватара guest01.07.16 20:41:48

          Плевать, что оно принадлежит ОСК. Физически оно расположено на территории иностранного государства — потенциального члена НАТО. Соответственно его спокойно могут отнять, когда ситуация обострится.

          Отредактировано: Алексей Попов~22:42 01.07.16
          • 3
            Нет аватара dentoro02.07.16 14:04:10

            Никто ничего не отберёт. У нас в России тоже полно зарубежных предприятий которые можно «отнять».

            А скупка и инвестиции в зарубежные активы это кроме новых технологий ещё и выход на новый рынок.

            Китайцы скупают за рубежом всё что надо и не надо, только давай. Не стоит беспокоиться, что судоверьфь находится не в России.

          • -2
            Нет аватара Инженер201503.07.16 07:35:53

            Пора избавлятся от этого актива. Технологии поимели, их перевести можно на дальний восток, там сейчас целый судостроительный кластер строится…а от продажи финского актива можно и сумму выручить, которая пойдет на строительство своих верфей

            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.07.16 11:40:58

              Пора избавлятся от этого актива.
              Не для того Россия покупала этот завод, чтобы побыстрее его продать.

              • 0
                Нет аватара Инженер201504.07.16 18:02:26

                Если я что-то купил, что оказалось не перспективным, то лучше сразу продать чем упрямо не признавать изменившиюся реальность

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER04.07.16 18:36:34

                  лучше сразу продать
                  50% акций AHS были куплены ОСК в 2010 году, ещё 50% - в конце 2014.

                  Завод имеет загрузку на несколько лет, никаких планов его продавать нет.

    • 2
      Нет аватара guest26.07.16 07:47:33

      Новость замечательная, но есть небольшие уточнения: все четыре судна теперь имеют одинаковый дедвейт, при этом снабженецем по классу назначен только первый, а остальные — суда поддержки с очень разным функционалом.

      И как-то никто не заметил закладки третьего судна 15 июля. Поздравляю всех!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER26.07.16 08:05:51

        никто не заметил закладки третьего судна 15 июля.
        А ссылку можно? На сайте AHS про это ни слова…

      • 0
        Katamaran Katamaran26.07.16 08:06:00

        Были б очень признательны, если б вы насчет закладки какую-нибудь ссылку дали.

        • 1
          Нет аватара guest26.07.16 08:44:26

          ссылок нет, есть только хорошая новость, кроме того технологическое уточнение: на верфи в доке суда строятся «конвеером» и для перестановки судна к батапорту для закладки следующего (после спуска предыдущего) требуется около 2 недель. всё быстро и чётко по графику

          • 0
            Katamaran Katamaran26.07.16 08:52:58

            ну, а фото имеется?

            • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER26.07.16 09:43:30

                у меня здесь нет прав
                Вы добавьте фото, а я сделаю так, чтобы его было видно!

                • Комментарий удалён
                • 1
                  Нет аватара guest27.07.16 08:27:42

                  [/URL][/img]

                  Отредактировано: сергей иванов~11:05 27.07.16