MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июля 153
93

«Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара» (2ЭС6)

В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Гвардеец Гвардеец02.07.16 12:52:10

    асинхронный

    -

    Думаю что их бы давно запустили по полной будь такая нужда, и они на сто процентов окупали свои затраты, вы опять забываете что профиль выпуска формируют клиенты выбирающие необходимые им локомотивы, ещё раз повторюсь это не советское время когда собирали и на склад, и стояли годами нелеквиды

    -

    В советское время проходили долгие годы испытания два интереснейших локомотива с бесколлекторными двигателями ВЛ-80А и ВЛ-80 В, но увы света так они и не увидили, а выпускались привычные ВЛ-80К и прочие его реплики

    Отредактировано: Гвардеец~09:02 03.07.16
    • 0
      Андрей Туркин Андрей Туркин28.10.16 04:53:35

      Какие склады, Вы о чем вообще? В советское время потребность в локомотивах и вагонах была в разы выше, чем сейчас, потому как движение по железным дорогам было в разы интенсивнее. Я уж не говорю про абсурдность производства локомотивов «на склад» — плановая экономика на то и плановая, чтобы планировать производство локомотивов по потребности в них. Сколько можно уже перестроечные мифы пережевывать?