MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 июля 153
93

«Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара» (2ЭС6)

В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Гвардеец Гвардеец02.07.16 17:11:08

    У ВЛ80 огромное количество модификаций, выпускающихся с 60-х, до середины 90-х годов, но это не означает, что всем им пришел срок. Только экземпляры первых серий.

    ВЫ можно сказать пересказываете меня, я не говорил что не нужно обновление подвижного состава, а только отметил что каждый по одёжки вытягивает ножки.

    , ну если нет спроса у клиентов вы что по распределению будете впихивать, ну ходит у него ВЛ-80 работает, так зачем ему тратится, база запчастей есть с широкой номенклатурой, и их устраивает такое положение вещей.

    Насчёт ВЛ-8, не знаю как укры, но эту машину изучал досконально, машина можно сказать отличная неприхотливая, в ремонте проста, схемы простые, читаемые, без излишних наворотов, местами ещё бегают.

    Я не ретроград и мне нет дела до укров, но рано списывать машины со счетов если они исправно выполняют свои функции, вон у тех же немцев до сих пор паровозы работают и они этого не стесняются

    -

    -

    И у американцев Union Pacific ещё не на покое

    -

    -

    В той же Германии если брать по вашим меркам музей на колёсах, а нет они все исправно работают, а почему, а потому что владельцы дорог могут считать деньги, и пока вещь окончательно не выработает ресурс её не спишут и не мечтайте

    -

    -

    -

    -

    А вы их внука ВЛ-80 на покой, эта машина ещё долго будет работать, потому что мощности и запаса прочности ей вложили конструкторы на долгие годы, и посему притормозилось обновление, голод 90_х утолили, и дальше будут двигатся, но не рубя шашками с плеча

    Отредактировано: Гвардеец~19:41 02.07.16
    • 0

      То, что работает у немцев, швейцарцев и американцев — работает на туристов рэйлфанов. В США к тому-же есть несколько scenic railway — участки дорог, выкупленные у разорившихся компаний, на которых «законсервирована» определённая эпоха и там, кроме туристической работы, снимают кино. В линейной работе старых локомотивов не очень много (за исключением систем, которые изолированны и самодостаточны, например Майорка, там с 1920-30-х ничего не поменялось)