стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
tumanova 04 октября 2011, 17:52

Находкинский судоремонтный завод создаёт новое конструкторское бюро и начинает строить танкеры

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Руководителем КБ стал инженер Антон Туркин (на фото второй слева),отлично зарекомендовавший себя год назад на строительстве понтонов «Катя» и «Степан». Конструкторы прорабатывают сразу до десятка различных проектов: от разработки емкостей и резервуаров различного назначения до проектирования понтонов и плавпричалов.

На сегодняшний день КБ активно готовится к строительству сразу двух танкеров дедвейтом 3100 тонн, по заказу Роснефтефлота. Оба танкера будут работать в Дальневосточном бассейне. Заказ должен быть выполнен к лету 2012 года.

В корпусно - сварочном цехе НСРЗ изготовлены «постели» для строительства днищевых объёмных секций танкеров (весом каждая от 36т. до 46 т.).

30 сентября состоялась закладка киля судна. Танкеры, секции которых построят заводчане, будут иметь в длину 88 метров, ширину -13.4 м., высота борта составит 8.1 метра.

Кроме того, на НСРЗ вступила в строй новая пятая технологическая площадка, предназначенная для сборки панелей мостов на остров Русский и через бухту Золотой Рог. По завершении строительства мостов завод получит огромные площадки с современными технологическими линиями, которые позволят (согласно портфелю заказов) производить для заказчиков сборку металлоконструкций любого назначения и конфигураций в кратчайшие сроки. 

Для ускорения темпов сборки панелей было принято решение снести старое здание трубопроводного цеха – один из самых первых заводских цехов, бывший механический, построенный в конце 50-х годов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.nsry.ru
  • 0
    Alexander2410 Alexander2410
    04.10.1120:44:54
    +1 к обзору по новым производствам за август
    • 0
      Нет аватара tumanova
      04.10.1121:08:43
      А почему за август? Наверное за сентябрь. Для этого завода строительство танкеров - действительно новое производство, конструкторы даже проходили специальную практику на верфях в Польше.
      • 0
        Alexander2410 Alexander2410
        05.10.1117:04:05
        Новость об открытии новой площадки датирована 4 августа: http://www.nsry...ws.php?show=112 Но это - только бетонирование площадки. Когда были завершены все работы - не ясно, возможно, что и в сентябре...
  • 0
    Нет аватара tumanova
    04.10.1121:30:01
    Если это про новую площадку, то да, тогда +1 к августу.
  • 0
    Ruslan Ruslan
    05.10.1101:45:03
    Красавцы. А говорят, не идёт молодёжь на заводы.    
    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1111:42:25
      +1. Дорогу молодым!
  • 0
    Нет аватара tumanova
    05.10.1116:21:05
    Я поэтому и обратила внимание на эту новость. Молодые конструкторы - такого у нас ещё не было. И к тому же на Дальнем Востоке.
  • 0
    booomberman booomberman
    05.10.1123:33:18
    Новое КБ, да ещё ребята молодые. Как будь то в СССР вернулся.
  • 0
    Нет аватара sipex
    24.11.1215:59:39
    Всем отбой, зарплату не платят, ребята разъехались, проект провален.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      25.11.1222:11:28
      Очень жаль, если так. А в чём причина?
      • 0
        Нет аватара KPVT
        27.11.1203:27:12
        Свои деньги кончились, а по контрактам задерживают. Контора полгода сидит на окладах.
    • 0
      Нет аватара KPVT
      27.11.1203:34:30
      Всем отбой, зарплату не платят, ребята разъехались, проект провален.
      Ну зачем же так) В отделе осталось 4 человека. Танкера строятся, но с отставанием от графика. Причины - значительно увеличился объем работ, большое количество изменений в проекте, несвоевременное поступление финансовых средств и др...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.11.1203:40:40
        График - ты рисовал? Да - ответа за нарисованный тобой график. Нет - вали в сторону, не мешай людям планировать их производство.
        • 0
          Нет аватара tumanova
          27.11.1219:45:20
          По-моему человек совершенно нормально ответил. Мне непонятна такая Ваша реакция, не нужно на нашем сайте умножать беспричинное хамство.
  • 0
    Нет аватара madjew
    01.12.1217:52:35
    проект изначально был обречен на провал. причины- безграмотное руководство, не способное ни на что кроме распила; неприспособленность данного СУДОРЕМОНТНОГО завода к постройке судов с нуля; отсутствие четкой координации между участниками проекта (например, у этого КБ нет никакой прямой связи с КБ "Вымпел" которое является автором проекта- связь осуществляется по цепочке КБ НСРЗ->ДЦСС->???->КБ Вымпел, и обратно также. в результате- многочисленные косяки в документации, которые выявляются зачастую непосредственно при производстве работ, исправляются вымпелом в течение МЕСЯЦЕВ. такиеже сроки имеет задержка поступления изменений- например изменения сделанные проектантом в июле, приходят на завод только в сентябре, и т.д); многочисленный брак в производстве, связанный с тем что рабочие и инженеры не имеют стимула к работе (нет зарплаты), да и работать собственно некому. причины можно называть до бесконечности. И, да, кстати, может кто не вкурсе, но Роснефтефлот НИКОГДА в здравом уме и трезвой памяти не согласился бы размещать такой заказ здесь, а не в китае или корее, например, где постройка таких маленьких судов занимает в среднем 2-4 месяца ПОЛНОСТЬЮ, а цена МЕНЬШЕ! Москва навязала им этот заказ, вот и всё. И вполне естественно что они не хотят за свой счёт заполнять карманы чиновников и высшего руководства НСРЗ и ДЦСС... Короче, люди, не верьте ничему что говорит телевизор и другие сми. ни единому слову. никогда.
  • 0
    Нет аватара sipex
    01.12.1218:28:23
    Вообще у руководства завода отличная маза была отмыть денег на строительстве, попинать молодых специалистов что они полное фуфло никому не нужное, да и зачем им деньги платить - главное чтобы на доширак и проезд хватало. а когда проект окончательно задохнет можно немало денег поднять на ликвидации всего навезенного оборудования ввиду нерентабельности проекта. Они просто гении!
  • 0
    Нет аватара olgaf
    17.04.1304:36:37
    Скажите, пожалуйста, так они строят танкеры или нет? И подскажите, пожалуйста, какие можно предложить мероприятия по повышению прибыли НСРЗ. Очень надо для диплома.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      17.04.1317:45:34
      Вот сайт завода http://www.nsry.ru/  новости не обновляются с ноября 2012 года.
      В разделе "о компании" есть контакты предприятия, включая e-mail. Можно с ними связаться.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,