Лого Сделано у нас
74

Продажи автомобилей Lada выросли в июне на 8%

Автомобилей Lada Vesta распродано 5128 экземпляров, что на 36,7% больше, чем в мае. Это позволило модели подняться на 4 строчку в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей в России. Продажи Lada Xray увеличились на 11,6% до 1795 единиц. Доля АвтоВАЗА на рынке по сравнению с 2015 годом выросла с 19% до 19,6%. А общие продажи с начала года составили 124 353 автомобилей.

Одним из драйверов роста продаж отечественной марки в июне стал седан Lada Vesta — эта модель разошлась по стране тиражом в 5 128 экземпляров, что на 36,7% больше, чем в мае 2016-го. Как сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, в июне Веста поднялась на четвертое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей России. Отметим, в мае Vesta занимала пятую позицию.

Другая новинка Lada — «высокий хэтчбек» Xray — показала рост в 11,6% по сравнению с предыдущим месяцем. В июне выбор на ИксРее остановили 1 795 покупателей, а с момента выхода модели на рынок в феврале продажи Lada Xray уже превысили 8 000 единиц.

Всего в период с января по июнь 2016-го в России было реализовано 124 353 автомобиля Lada. По итогам 6 месяцев, по данным АВТОВАЗа, доля бренда на российском рынке составляет 19,6%, тогда как по итогам I полугодия 2015 года доля Lada равнялась 19%.

«В целом мы удовлетворены результатами продаж, но у нас все еще есть потенциал для некоторого роста в 2016 году. Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, в 2016 году мы ставим перед командой продаж амбициозные цели. Сегодня у нас есть хорошо сбалансированная линейка моделей практически для любого бюджета покупки. Качество и имидж бренда постоянно растут. Это поможет нам выполнить нашу среднесрочную цель — увеличить долю рынка в крупных городах, укрепить экспортные продажи и выйти на новые экспортные рынки», — прокомментировал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Напомним, недавно были представлены спецверсии Vesta и Xray - 50 Anniversary. Их выпуск посвящен 50-летнему юбилею АВТОВАЗа. Седан и хэтчбек получили красно-черное исполнение кузова, шильдики с названием спецсерии и особую отделку интерьера. Цена Vesta 50 Anniversary — от 735 000 рублей, Xray 50 Anniversary стоит от 799 000 рублей. При этом, как ранее сообщал портал «Колёса.ру», при покупке «юбилейных» версий можно сэкономить, если воспользоваться программами утилизации и Trade-in.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    Нет аватара Инженер2015
    09.07.1609:29:14

    Если Автовазу удастся выйти быстро на западные рынки, продажи удвоятся, я уверен…

  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    09.07.1610:58:12

    В тексте не нашел подтверждения этой инфы:

    Продажи автомобилей Lada выросли в июне на 8%

    И июнь 2016 г. сравнивают с июнем 2015? Тогда бы указать это в тексте.

    И еще вопрос — может кто знает, а: Датцун, Логан, Альмера и прочие тачки вазовского производства — они входят в объем продаж ВАЗа?

    Отредактировано: goryachee_leto~13:00 09.07.16
    • 2
      Михаил Шкилев Михаил Шкилев
      09.07.1611:13:38

      И еще вопрос — может кто знает, а: Датцун, Логан, Альмера и прочие тачки вазовского производства — они входят в объем продаж ВАЗа?
      Нет, производство Логан относится к Рено, а Альмера соответственно к Ниссану. Вазовские модели это: Гранта, Калина, Ларгус, 4×4, Приора, Веста, ХРей.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        09.07.1611:20:50

        Нет, производство Логан относится к Рено, а Альмера соответственно к Ниссану.

        Но делают их таки на ВАЗе, с немалой долей локализации.

        Листы точно только российские, а это очень немало.

        А Датцун к японцам тоже? Просто Датцунов реально стал встречать немало за последний год.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      10.07.1619:43:57

      И еще вопрос — может кто знает, а: Датцун, Логан, Альмера и прочие тачки вазовского производства — они входят в объем продаж ВАЗа?

      они входят в объём производства Ваза.но продажи считаются в зачёт тех брендов чью эмблему они несут.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      10.07.1619:46:23

      В тексте не нашел подтверждения этой инфы:

      Продажи автомобилей Lada выросли в июне на 8%

      прошёл по ссылке и там всё есть.

      В минувшем месяце на российском рынке реализовано 22 229 новых автомобилей Lada, что на 7,9% больше по сравнению с маем 2016 года.

  • 1
    Михаил Шкилев Михаил Шкилев
    09.07.1611:33:34

    Статистика продаж автомобилей в мае 2016 года, в таблице приведены модели авто и к каким маркам они относятся: лада.онлайн/auto-news/autovaz/1330-aeb-statistika-prodazh-avtomobiley-v-mae-2016-goda.html

  • 0
    Нет аватара Dizel34rus
    09.07.1612:47:44

    Но ситуация на рынке в общем плохая, -12% к АПППГ :/

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      09.07.1613:53:06

      Но ситуация на рынке в общем плохая, -12% к АПППГ :/

      Важнее, чтобы доля ВАЗа росла — локализация там выше в разы, а сокращаются продажи авто с малой локализацией.

      • 0
        Нет аватара Dizel34rus
        09.07.1614:08:21

        goryachee_leto, доля ВАЗа тоже сокращается, если сравнивать с результатами прошлых годов.

      • 0
        Нет аватара Dizel34rus
        09.07.1614:09:08

        goryachee_leto, точнее количество проданных авто.

        • 4
          goryachee_leto goryachee_leto
          09.07.1615:05:02

          точнее количество проданных авто.

          Авторынок падал и до кризиса — насыщение спроса в какой-то мере.

          Людям нужен сейчас подчас что-то особенное, но доля ВАЗа растет, что хорошо.

          • 1
            Нет аватара Dizel34rus
            09.07.1617:54:54

            goryachee_leto, хорошо, ни кто и не спорит)

            П.С. Надеюсь через пару лет авторынок отобьёт свои позиции.

  • 14
    Нет аватара RF
    09.07.1617:07:02

    На Весте накатал уже 3 с лишним тысячи за 3 месяца. Машина просто супер. Ни разу не пожалел, что взял. Высокая, скоростная, просторная, красивая. посадка удобная, руль легкий, ямы на дороге глотает, дорогу держит, тихая в салоне необычайно, расход снизился уже до 8,2л/100км, лью 92-й. Ни «сверчков», ни скрипов не появилось, хотя опасался. Мощный двигатель так и тянет «похулиганить», если необходим быстрый обгон или старт — легко, педаль в пол и движок с неким низким рыком и некоторой задумчивостью просыпается. Если ускоряешься с 2-2,5 тысяч оборотов, то «подхват» сразу, и разгон быстрый, непрерывный. При этом выше 5 тысяч мотор не раскручивал, пока обкатка. Т. е. даже в щадящих режимах весьма достойно. Что еще порадовало, и на четвертой и на пятой скоростях разгонная динамика сохраняется. Максимально разгонялся до 150, идет спокойно, даже прижимается к дороге. Но конечно, для больших скоростей так и просится 6-я передача.

    • -1
      Вова-Н Вова-Н
      09.07.1617:26:40

      Внутри не тесно? Зимой в толстой куртке пассажир справа локтями мешать не будет? Как подвеска по жесткости, рулевая? Мне лично восьмерочная и подвеска по жесткости и рулевая по остроте очень нравится. Как она в сравнении с той же Самарой или Приорой? Внешне машинка красивая, внутри пока ещё не сидел, вот и спрашиваю.

      • 13
        Нет аватара RF
        09.07.1618:25:11

        «Тесно» — такого слова в Весте просто не может быть. При подросших внешних габаритах, внутри габарит прирос вдвойне. Особенно поражает пространство по длине посадки пассажиров — при спокойной, даже излишне посадке спереди — сзади огромный запас места для ног. Нет никакого сравнения по размеру для ног с основными конкурентами Поло,Рио, Фиеста — у Весты просто бизнес-посадка. Сидел у знакомых в Вольво ХС90, Ситроен С5 — там такое же пространство задним пассажирам! Сбоку запас 200мм между локтями спереди.

        Подвеска, конечно жесткая, шоссейная — по всей видимости мировые тенденции; Волговской подвески (на мой взгляд очень комфортной) уже нет и не будет. Очень ощутил разницу на дороге на дачу: раньше ехал на второй на своей пятнашке, а на весте плетусь на первой, иначе подбрасывает. Собственно как и все иномарки. Это надо понять. Но при этом ямы на дороге не замечает. Рулевая: не верил видео про идеальную подвеску весты, считал, что это заказ жанра. Но проехав и порулив, понял выражение «есть вещи и повкуснее морковки». Держит дорогу как по линейке, подруливаеся, ямы на дороге можно виртуозно объехать. Стуков «реечных» близко нет. Сам владел девяткой и пятнашкой очень долго, поэтому именно с ними сравниваю, и говорю — это небо и земля, в лучшую сторону. Самара и Приора ощущаются именно как машины другого класса «малолитражки», а это полноценный другой класс. Еще яркое сравнение в эксплуатации из последних: два товарища на Рио — заскрипели, и застучали панели, плюс посадка «жопой по асфальту». В моих глазах проиграли сразу, хотя снаружи смотрятся интересно. И не забывайте про огромнй просвет — 190мм, с ним проедешь все — и на даче, и на рыбалке. На грязи кстати пробовал в дождь — еще один приятный сюрприз — система ПБС (противобуксовочная) действительно подтормаживает скользящее колесо (слышно как хырчит) и тянет двумя колесами. Так как работает очень быстро, то ощущаешь только подергивания тяги то с одной стороны то с другой. Вспоминаю, как зимой на пятнашке стоял в малюсенькой луночке во льду, высотой 5мм: одно колесо гальмует, а второе на снегу даже дернуться не может. Здесь картина разительно отличается.АБС также работает четко.

    • 7
      Нет аватара Инженер2015
      09.07.1617:39:11

      Спасибо за отзыв!

  • -1
    Нет аватара Otto
    09.07.1617:27:44

    По доле ничего не скажу, но месяц к месяцу падение у Лады 16%, за полугодие падение 12%

    • 0
      Нет аватара Otto
      09.07.1617:28:27

      Otto,

       [ссылки отключены] 

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      09.07.1617:42:23

      месяц к месяцу падение у Лады 16%
      либо вы врете, либо журналисты…в интервью с новым директором лады (француз какой то) не раз говорилось что, да к прошлому году падение есть, но в этом году наметился рост месяц к месяцу

      • 0
        Нет аватара Otto
        09.07.1618:05:24

        Инженер2015, пруфлинк приведён. На что-то надо опираться. АЕВ говорит, что падение, вазовцы говорят рост. Есть вариант, что вазовцы врут, или врет АЕВ. Но скорее всего они оба правы: ваз рапортует о отгрузках в канал продаж, то есть дилерам, а АЕВ говорит о продажах непосредственно населению. Ну, условно, отдано дилерам 100 машин, что больше чем в пошлом году на 8%, но в реальности продано 75, что меньше на 16%

    • 2
      Нет аватара Otto
      09.07.1618:11:54

      Инженер2015, собственно, приведённый вами линк все проясняет: машин продано на 8% больше, но не год к году, а по сравнению с маем, что совершенно не противоречит статистике АЕВ. В сухом остатке, к сожалению, есть падение по году, но рост к предыдущему месяцу.

  • 4
    Нет аватара getrag
    09.07.1619:10:34

    Зачем же говорить полуправду??? Все не очень хорошо (2016 — 2015 г)

    За полгода падение продаж Лада — 16% (124 353 против 140 686)

    При этом падение продаж Гранта — 50% (7 219 — 14 031); Калина падение 50% (1 303 — 2 572); Ларгус падение 40% (2 838 — 4 203)…

    При этом Солярис и Рио выбились в лидеры.

    Из этого всего положительное только доля выросла на пол процента

    У ВАЗа шанс остаться на плаву — только выводить новые, конкурентные модели, морально устаревшие люди даже в кризис брать не хотят, даже за дешево (и то относительно)

    Отредактировано: getrag~21:12 09.07.16
    • 8
      exhausted1987 exhausted1987
      09.07.1620:41:29

      Не всё так однозначно мрачно.

      В 2015 г. ещё не продавались Х-Рэй и Веста. Первого с февраля уже продано 8042 машины, а второй — 22894 штук. Очевидно, покупатели берут вместо Калин и Грант новые модели, отсюда и снижение спроса на старые. Веста вообще на 36,7% выросли продажи по сравнение с прошлым месяцем.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      10.07.1620:06:25

      а гранта что разве у нас не в лидерах?да и Лада продолжает лидировать на нашем рынке,опережая и Киа и Хёндэ.так что мы знаем кто у нас лидирует

  • 0
    Нет аватара Синеглазый бригадир
    08.08.1614:58:07

    ВАЗу надо срочно прекращать выпуск всех прежних моделей и переходить на весту и модели ее базы. Так бы сделал любой мировой автоконцерн. Но наши как всегда будут впаривать потребителю старье. А классные модели будут идти в полуручной сборке, по чайной ложке.Печалька.

    Отредактировано: Синеглазый бригадир~17:00 08.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,