MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июля 4
100

В Большой Ялте открыт новый отель, работающий по системе «всё включено»

На первой береговой линии в поселке Ливадия открылся новый арт-отель «Азор», входящий в группу компаний «Ливадиягрупп».

Отель состоит из 3 корпусов, расположенных на земельном участке площадью 4500 м2. Номерной фонд комплекса составляет 83 номера.Инфраструктура арт-отеля включает: пляж, 4 бассейна, рестораны, кафе, бары, детскую комнату, СПА-центр, загарные зоны с шезлонгами и зонтиками, охраняемую автостоянку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: visitcrimea.guide

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Shalalak11.07.16 11:11:19

    Наконец-то! Началось воссоздание ИНДУСТРИИ туризма. То есть сети отелей с едиными стандартами сервиса, питания, системы развлечений, санитарии и контроля персонала. Это и есть начало строительства инфраструктуры для массового отдыха!

    То самое, что уже давно построено в Египте и Турции. Когда крупная компания задает и поддерживает стандарты, гарантирующие отдыхающим тот сервис, который указан в турпутевке. От трансферта из аэропорта до обратного трансферта после отдыха.

    Для людей, купивших путевку и больше не желающих ничем заморачиваться, а просто жить в кондиционированном номере, есть в современной чистой и блестящей столовой/ресторане, усаживаться в заблаговременно поданные оператором комфортные микроавтобусы для проезда в разного рода аквапарки, дендрарии и дельфинарии. Особенно когда отдых с детьми.

    С гарантией того, что не будет никакого хамства от персонала, многочасовых ожиданий автобусов на южном солнцепеке и тому подобных «эксцессов исполнителей».

    Понятно, что всегда будут индивидуалы, которым такой отдых пресен и хочется экзотично-аутентичных домиков с бабушками, армянами и грузинами с их шашлыком и вином во внутреннем дворике, или вообще палаток на побережье. Так никто и не запрещает. Экстрим и экзотику никто не отменял. Однако в Турции/Греции/Египты/Гоа ездят как раз за этой самой индустрией комфорта, которая у нас была во много утрачена с развалом Союза и вот теперь возрождается.

    • 2
      Павел Дурнов Павел Дурнов11.07.16 18:02:03

      Вообще всем этим (трансфер, экскурсии и пр.), должны заниматься не отели/санатории/пансионаты, а турагентства и туроператоры!

      Вот в этом году уже третий год будем отдыхать в Крыму, и не было проблем не с трансфером, не с номерами, не с питанием, ни с экскурсиями(хотя нет вру в первый год купили поездку на яхте с лотка по дороге к пляжу, прокляли все на свете!). Нужно просто обратится в нормальное турагентство!

      А с этого года наши турагентства начали массово скупать блоки мест в Крымских отелях и здравницах, уже в марте мест не было во многих учреждениях, так же поступали и крупные Крымские операторы. Но если кто-то предпочитает через букинг или через бабушек — его проблемы!

      • 0
        Нет аватара Shalalak11.07.16 18:15:08

        Ну так в том-то и дело, что операторы готовы скупить, а вот скупать-то зачастую и нечего. Отдыхающий едет за комфортным отдыхом — он и так вкалывал целый год, чтобы еще и на курорте решать какие-то проблемы. А нормальный комфорт для массового (именно массового) отпускника может решить только крупная компания с крупными типовыми гостиницами и сервисом. Причем не уступающим по сервису и комфорту Турляндии и Египту. Гарантированный массовый поток отдыхающих даст возможность снижать цены на обороте. Все как обычно. Только вот у нас это все стагнировало/было утеряно/не развивалось. И то, что начались крупные инвестпроекты в крымский туризм — это очень хороший признак!

        Ну как наглядный пример. Отдыхали на юге у Вазгена в его мини-гостинице, все замечательно, только кондиционера нет. А у дяди Юры на соседней улице с кондиционером все хорошо, но удобства во дворе. Зато у тети Тамары есть удобства и кондиционер, но у черта на рогах. А, скажем, Арсен делает просто офигительнейшие шашлыки и забойное винцо, только у него тараканы в комнатах шастают… Ну и так далее.

        Зато ВСЕ отели компании N имеют кондиционированные номера с душевой кабиной и туалетом, от них ходит транспорт до пляжа и обратно, в столовой чисто и кормят вкусно, и администраторы вежливые, так как на внутреннем сайте можно кляузу написать с моментальными выводами. Ибо отели все сделаны по стандарту и гарантируют предложенный сервис.

        И массовый турист потянется именно к отелям компании N, так как вышеуказанные ребята со своими мини-гостиницами конечно люди хорошие, но может и не повезти и попадешь совсем к другим ребятам и отдых испортишь.

        Отредактировано: Shalalak~20:25 11.07.16
        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов12.07.16 15:47:10

          Вообще стоит разделять туриста организованого и туриста стихийного.

          Организованый турист приходит в турагенство платит деньги и получает отдых соответственно заплаченным деньгам.

          Турист стихийный сам покупает билеты или едет на собственной машине, сам ищет размещение и питание.

          Так вот организованый турист никогда не попадет в мини-гостиницу к «Вазгену», а стихийный турист не остановится в отеле 5*. Это просто разные группы туристов, и без разницы Крым это, Турция или Франция. У нас пока именно туроператоры не интересуются отечественным отдыхом, никто не заказывает чартеры в Крым или Сочи, никто не формирует комплексные туры и не выкупает блоки мест в гостиницах на Алтае или в Адлере.

          При этом встретить стихийного туриста в Европе легко, а вот в той же Турции или Египте — практически не возможно.

          И пока крупные туроператоры не будут нормально работать с отечественными курортами, ценник не снизится(для потребителя), сервис не повысится. Организованый турист для которого строятся отельные сети просто не попадет туда.