Лого Сделано у нас
147

Грузовые автомобили «КамАЗ» получили европейские сертификаты

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) получило европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6».

По условиям сертификации это значит, что трёхосные автомобили — КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, и двухосные — полноприводный КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-53605 — могут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться в 28 странах Европы. Выпуск этой продукции компания планирует осуществлять на территории партнёрского предприятия в Литве, куда из Набережных Челнов будущие КАМАЗы поступают в виде сборочного комплекта деталей. При этом, одновременно с сертификатами на выпуск автомобилей предприятие получает также сертификат на производство.

Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателемCummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма интересный нишевый продукт. А это позволяет «КАМАЗу» участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

«Работа в этом направлении велась согласно планам компании по расширению рынков сбыта, в частности, усиления экспортного направления», — пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Юрий Рубинчик. Он подчеркнул, что цель сертификации — это всегда новые коммерческие проекты.

По словам Юрия Рубинчика, в ряде европейских стран, где большей частью используются неполноприводные автомобили, высокую оценку заслужили тяговые способности камазовских автомобилей, и потому есть планы расширения линейки. Европейские сертификаты открывают перед «КАМАЗом» широкие возможности. Главным образом, это доступ на рынки многих стран АТР, Латинской Америки.

В истории «КАМАЗа» это уже второй факт получения сертификатов европейского образца. Первые, на сборку автомобилей «Евро-5», были выданы в 2012 году. Однако с 2015 года в Европе начали действовать нормы экологического класса «Евро-6». Тогда руководством ПАО «КАМАЗ» было принято решение спроектировать такие автомобили и сохранить своё присутствие на европейском рынке.


  • 7
    Нет аватара serg270472
    11.07.1617:40:22

       

  • 4
    megajob megajob
    11.07.1617:53:16

    А российские двигатели такого класса вообще существуют? Если ли хоть надежда про них услышать при нашей жизни?

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    11.07.1619:27:35

    Новость отличная!

  • 1
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    11.07.1621:58:09

    Отлично! Хорошо поработали.

  • 2
    Александр Зубарев
    12.07.1608:30:25

    А что хорошего то.Разместили сборку во враждебной для России стране.Вклад в экономику литвы.Что на нашей территории это нельзя сделать.Полнейший дебилизм.

    • 2
      Нет аватара Rash
      12.07.1609:01:15

      Это еще и имиджевый проект. «Ватная Рашка» разместила отверточное производство в высокотехнологической Литве.   

      Отредактировано: Rash~11:02 12.07.16
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        12.07.1609:03:54

        "Ватная Рашка"
        Не стоит так говорить даже в шутку!

        • 2
          tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
          12.07.1615:10:10

          Вы конечно человек уважаемый, но он не шутил — он в кавычки поставил. Это такой прием литературный. Показывающий в данном контексте всю дурь таким образом выражающихся.

          Не стоит равняться догматикам, какими например являются бандерлоги, игиловцы и прочие фашисты.

          Зря мужика заминусовали. Не по делу.

    • 0
      Нет аватара Gamer
      12.07.1612:15:34

      Наоборот, это круто! Отверточная сборка у них — а технологии у нас. Клепают они, продают они, а процент имеем мы. Причём машины мирового уровня. Это значит, что в перспективе мы сможем распространить и на другие страны, а это ещё больше доходов.

      И вот что характерно. У наших либеральных товарищей принято ругать отверточную сборку у нас, а когда уже МЫ делаем эту сборку у НИХ — все равно плохо! :D

  • 0
    Крым Наш
    12.07.1615:52:03

    Да сколько уже можно с кабиной начала второй половины двадцатого века авто делать??? Неужели совсем знаний не хватает свою новую кабину придумать, более просторную и удобную, а не старые мерсовские тулить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,