стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © kamaz.ru

    В Научно-техническом центре «КАМАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Собран первый прототип двигателя.

    По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза — твёрдых частиц, в 2,5 раза — аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жёсткие требования к бортовой диагностике.

    Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идёт адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определённого количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя, и, как следствие, — образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

  •  © taneco.ru

    На нефтеперерабатывающем комплексе Компании «Татнефть» — «ТАНЕКО» освоен выпуск бензинов TANECO EURO-6 марок АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100.

    Теперь все топливо, выпускаемое на Комплексе «ТАНЕКО», соответствует требованиям высокого международного экологического стандарта «Евро-6».

    читать дальше

    «Лукойл» начал выпуск бензина высокого экологического стандарта Евро-6 на заводе в Волгограде. Об этом сегодня заявил в интервью телеканалу «Россия 24» президент компании Вагит Алекперов.

    читать дальше

    ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) получило европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6».

    По условиям сертификации это значит, что трёхосные автомобили — КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, и двухосные — полноприводный КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-53605 — могут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться в 28 странах Европы. Выпуск этой продукции компания планирует осуществлять на территории партнёрского предприятия в Литве, куда из Набережных Челнов будущие КАМАЗы поступают в виде сборочного комплекта деталей. При этом, одновременно с сертификатами на выпуск автомобилей предприятие получает также сертификат на производство.

    Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателемCummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма интересный нишевый продукт. А это позволяет «КАМАЗу» участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

    читать дальше