MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июля 23
203

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.

Когда-то ЯАЗ, позже переименованный в ЯМЗ, начинался с одной площадки в Ярославле, а теперь их две. И еще одна — на нынешней окраине, за Волгой, как говорят местные. Там в 2013 году открыли новый завод по выпуску моторов ЯМЗ‑530. Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе.

Кроме «четверок» ЯМЗ‑534 и «шестерок» ЯМЗ‑536 с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара sergo012@yandex.ru19.07.16 09:49:06

    Написав про некоторые разделы дизелестроения я имел в виду производство судовых дизельных установок например, либо малые дизельные двигатели, которых полно на легковые автомобили, дизельные генераторы и т. д.

    Качество наших дизелей в основном очень даже хорошее, но тоже европе завидовать нечему, вольво с двигателями DCi или Дафы с паккарами наматывают по 800-1000 тысяч километров без капиталки — заявляю как доктор, ибо сам работаю в сфере грузоперевозок и знаю о чем говорю. А камаза или урала даже полумиллионника без капиталки найдутся считанные единицы. По показателям мощность/экономичность нам еще на многих дизелях до европейцев шагать и шагать. Да даже те же самые системы впрыска буквально только только научились производить. Так что объективно, если мы будем развиваться не снижая темпов в этой сфере, то европа нам позавидует в лучшем случае лет через 5-7. Тот же ЯМЗ 534 разрабатывался с австрийцами, сомневаюсь что она разработали для нас нечто прорывное, что сами же и обзавидовались.

    Я не говорю что у них все лучше, а у нас все хуже, но как бы надо смотреть на вещи объективно и вести себя поскромнее.

    Для того, чтобы европа нам завидовала товарищи необходимо пахать, пахать, пахать… А когда упашемся, то оглянуться назад, осмотреть все что сделано, и пахать еще в 2 раза больше! А просто языками молоть и говорить, что кто-то нам завидует — это каждый мастак.

    • 5
      rvk rvk19.07.16 10:31:46

      Я думаю автор, говоря о зависти, имел ввиду современный завод, со 100 летней историей, а не конкретно двигатели. Ну и если сравнивать, то надо сравнивать все-таки не вообще двигатели, а именно аналоги, о которых речь в статье.

    • 0
      Нет аватара guest19.07.16 12:14:04

      Написав про некоторые разделы дизелестроения я имел в виду производство судовых дизельных установок например, либо малые дизельные двигатели, которых полно на легковые автомобили, дизельные генераторы и т. д.

      А при чем там некоторые разделы, если в статье конкретно про дизели для грузовиков мощности 200-1000 л.с? Мы вообще не обязаны и может и никогда не будем развивать прочие разделы, например для легковушек, вскоре возможно уже на электро переход будет.

      Поэтому нет ни надобности у нас, ни отставания в этих малых дизелях.

      Судовые дизели у нас производят и по новостям здесь на СУН можно найти, что параметры их вполне на уровне.

      Отредактировано: Омутин Зафар~14:15 19.07.16
    • 0
      Нет аватара riorom19.07.16 17:53:12

      по экономичности что наши что импортные движки одинаковы главный показатель тут расход грамм соляры на квт — с среднем расход одинаковый гдето наши лучше гдето наоборот. эксплуатационный расход в основном зависит от условий эксплуатации и условий обслуживания в так же водителя .

      по ресурсу движек тут так же все просто у нас часто движки работают на пределе оборотов что явно быстрее пожирает моточасы проблеы в кпп часто неудачно подобранными для мотора грузвика и условий эксплуатации, но частое внедрение мпортых кпп решает эту проблему.

      если знать по сути устройство дизеля то основной упор в разработках идет на повышение ресурса по мощностным и экономическим поазателям большинство дизелей в миру на одном уровне причем давно.ну и конечно упор на повышение давления впрыска точность и скорость которого повышает полноту сгорания топлива и мягкость работы в итоге лучше экологичность.

      но по сути основная проблема нашего дизелестроения это именно ресурс его в любом случае необходимо будет поднимать ввиду того что сервис и ремонт будет так же расти в цене при росте зарплат — при нынешнем уровне оплаты труда особенно в больших атп выгоднее брать более дешовые движки с меньшим ресурсом которые смогут откапиталить низкооплачиваемые работники. но в больших городах как москва и т. п. где сервис и ремонт стоит значительно дороже выгода перемещается в сторону более ресурсных агрегатов.

      вот как бы основная проблема нашего дизелестроения сервиса и ремонта.