MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июля 23
203

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.

Когда-то ЯАЗ, позже переименованный в ЯМЗ, начинался с одной площадки в Ярославле, а теперь их две. И еще одна — на нынешней окраине, за Волгой, как говорят местные. Там в 2013 году открыли новый завод по выпуску моторов ЯМЗ‑530. Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе.

Кроме «четверок» ЯМЗ‑534 и «шестерок» ЯМЗ‑536 с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.07.16 13:45:02

    А я вам расскажу другую историю. Года два назад ребята из фишер-аудио хотели возродить легендарную марку изодинамических наушников ТДС (недешевое, кстати, удовольствие). Приехали разговаривать с директором завода, и оказалось, что территории завода уже давно сданы в аренду и у директора нет никакого желания заморачиваться с запуском производства, потому что это лишний геморрой, а деньги ему и так капают и на его век ему хватит.

    Поэтому все не так однозначно с «высокие технологии, промышленная ниша», проблема не сколько в высокотехнологичности (что, например, высокотехнологичного в двигателях АвтоВАЗ?), а в том, что многие не хотят вкладываться в дело, если оно сулит не более 20% годовых дохода, а у кого бизнес уже есть — не хочет заморачиваться (пусть даже это принесет хороший доход), типа зачем морочиться с каким-то там расширением ассортимента, когда пипл и так хавает.

    • 2
      Нет аватара guest19.07.16 15:27:57

      а у кого бизнес уже есть — не хочет заморачиваться (пусть даже это принесет хороший доход), типа зачем морочиться с каким-то там расширением ассортимента, когда пипл и так хавает.

      Последствия нправильной экономической политики пр-ва в РФ. Это решается понятно как -кратным поднятием налогов для непромышленного использования площадей. Взвоют и побегут шевелиться. Если все время не пинать ленивых боровов, слабо будет все развиваться.

      Есть куча других методов, если посмотреть опыт других стран-было бы желание руководства.

      • 0
        Нет аватара guest19.07.16 17:54:29

        Да что ж такое-то с Россией, кругом виноватая!

        • 1
          Нет аватара guest19.07.16 18:36:48

          Причем тут Россия и виноватая. Законодательство в экономике надо совершенствовать, для развития, особенно длительных инвестиций в наукоемкие пр-ва. Иначе будут одни магазины.

          Экономика в наше время сама собой не разовьется, это было веке в 17-м и то при определенных условиях само развивалось. Уже Ю Корейцы по долгосрочным планам на пятилетия вперед действовали.

    • 0
      rvk rvk19.07.16 17:19:25

      А ты думаешь во всем мире не так, и все только спят и видят как что нибудь попроизводить? Это нормально, производство всегда было более рисковым и менее выгодным делом, чем торговля. А современный бизнес вообще часто строится на том что бы только продавать, а производство заказывать на стороне. Да почти все мобильники сейчас так делаются.

      • 0
        Нет аватара guest19.07.16 18:04:02

        С торговлей как будто по-другому, посмотрите на ритейлеров в российских городах, почти каждый первый — зарубежный.

        • 0
          rvk rvk19.07.16 20:11:26

          Ну не знаю, X5 это российская контора как и Магнит, например. Плюс местные, например в Ростове это Солнечный круг, Добрыня, Фреш, Ассорти и т. д. все наши. Только не понял к чему это?

          • 0
            Нет аватара guest19.07.16 20:21:04

            Первое нагугленное, по Нидерландам:

            «Пятёрочка"

            "Перекресток"

            "Карусель"

            "Копейка"

            "Мы"

            "Меркадо суперцентр"

            «Корзинка"

            "Патэрсон"

            "Народный"

            "Симбирка"

            "Провиант"

            "Ярмарка"

            "Тройка"

            "Семья"

            "Экономная семья"

            «Мир продуктов"

            «А5"

            "Spar"

            "Универсам"

            "Тамерлан"

            "Покупочка"

            Вы говорите, что-де производство более рисковое, чем торговля, но даже в торговле оказывается, что иностранцы таки более активны.

            • 0
              rvk rvk19.07.16 20:45:28

              Не знаю что там в нидерландах, но повторяю, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель) это российская компания. Крупнейшая в России торговая сеть Магнит — тоже. «Лента» и «О'КЕЙ» тоже. Всякие М.видео, Эльдорадо тоже. И это только федеральные. А есть еще куча местных сетей. Хотя не понимаю в чем спор, иностранцы опыт торговли имеют куда больший, у нас несколько другая экономика 70 лет была. Суть в том, что производство везде дело, которым рискуют заниматься не многие.