MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июля 23
203

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.

Когда-то ЯАЗ, позже переименованный в ЯМЗ, начинался с одной площадки в Ярославле, а теперь их две. И еще одна — на нынешней окраине, за Волгой, как говорят местные. Там в 2013 году открыли новый завод по выпуску моторов ЯМЗ‑530. Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе.

Кроме «четверок» ЯМЗ‑534 и «шестерок» ЯМЗ‑536 с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.07.16 17:27:45

    С производством дизелей(современных и качественных, по европейским меркам) просто беда, слава богу ЯМЗ534-6 это большой шаг вперёд и наверное на уровне западной европы.
    Так я про это и писал. Ведь обсуждение было конкретно данного события в данной статье.

    просто приведу пример Вольво Д-12 мотор наверное какого 1998 года начало производства, проходит без кап ремонта миллион-и даже полтора(и даже не капремонт, а замена цилиндро-пошрневой) Приведите мне пример Российского дизеля который прожил бы миллион (увы такого не найдёте)

    Гуляет много мифов, сам не раз сталкивался, с легковыми правда движками, импортные все хуже по надежности и долговечности и рекордные пробеги без кап.ремонта все-таки не сплошь, а редкость даже на Западе.

    Пример-в немецкой книжке начала 90-х годов Ауди-расчетный срок службы авто-180 тыс. км. Никак не миллион. Знакомые многие при пробегах иномарок в чуть более 100 тыс уже имеют проблемы и расход масла высок итп.

    Про русские большие дизели старого образца не в курсе, надеюсь новые о коих идет речь, будут долговечней. О них есть данные, что они сильно уступают? вряд ли есть в начале пр-ва что положительные, что отрицательные данные, а куча отрицательного уже написана. Вот что странно.

    меня С Вольво Д-13(с аналогичным пробегом) евро-5
    Думаю даже Евро-5 не спасет, в таком случае.

    В придачу-данные обсуждаемые движки как раз евро-5 и будут. Почему то, обсуждая новые движки, вспоминаем все что угодно, но не тему, а какие то древние и другие.

    Любит наш человек себя же густо с энтузиазмом дерьмом полить, а когда ему на это указывают, еще и обижается    

    ну и выход то каой все-таки, если допустим. наши дизеля будут сильно хуже? Выбросить их, и покупать западное? Или все таки производить и совершенствовать?

    Отредактировано: Омутин Зафар~19:36 19.07.16