Лого Сделано у нас
127

Карьерный самосвал завода «Тонар». Новый. Надежный. Наш.

С не очень давних пор карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов стали визитной карточкой завода «Тонар», который долгое время был знаменит своими прицепами к автомобильному транспорту.

«Тонар», который в прошлом году был лишь номинантом Премии в номинации «Машиностроение», похоже, всерьез настроился на лауреатство в этой номинации. Потому как за первой заявкой в Оргкомитет «ПРИОРИТЕТ-2016» пришла и вторая из Подмосковья — на этот раз на карьерный самосвал ТОНАР-45251.Надо сказать, что карьерные самосвалы относятся к особой категории тяжелой техники, которая используется в горнодобывающей и угольной промышленности. Особенностью этих самосвалов является то, что они эксплуатируются на коротком плече до 10 км и на технологических дорогах, где нет ограничений по массам и габаритам. Карьерные самосвалы нужны для перевозки максимума груза в условиях бездорожья, они должны быть на 100% надежны и максимальны по грузоподъемности. Именно такой ТОНАР-45251. Самосвал разработан с учетом эксплуатации в различных регионах России. Его цена ниже импортных аналогов, а по перечню его комплектующих можно изучать географию России. Двигатель у самосвала «ТОНАР» Ярославского или Тутаевского моторного заводов, рессора у него Чусовские, реактивные штанги от завода «Росстар», а рама и кузов из высокопрочной стали изготовлены в Орехово-Зуевском районе, на заводе «ТОНАР».

Таким образом, можно заявить, что заводом «ТОНАР» разработан карьерный самосвал, отвечающий современным запросам страны на импортозамещение.

  • 5
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    21.07.1617:32:40

    Еще бы статстику сколько их реально по карьерам ползает, а то на этот рынок наверное новичку не так уж просто залезть

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    21.07.1617:54:25

    это типа российский БелАЗ? с виду так — маловат…

    • 0
      Нет аватара Учиться
      21.07.1617:58:59

      Здесь больше про него «ТОНАР превзошел самосвал европейцев»

      Отредактировано: Учиться~20:00 21.07.16
      • -1
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        21.07.1618:42:50

        Спасибо! Статья интересная, но гораздо более интересны комментарии после нее… это, оказывается… Китай?

        • 0
          Нет аватара Drone
          21.07.1620:37:37

          Ну, вроде не совсем.    

          Вот тут подробнее, что — откуда.

          Отредактировано: Drone~22:40 21.07.16
        • 7
          goryachee_leto goryachee_leto
          21.07.1623:28:53

          после нее… это, оказывается… Китай?

          Какой Китай?

          Написано же:

          Двигатель у самосвала «ТОНАР» Ярославского или Тутаевского моторного заводов, рессора у него Чусовские, реактивные штанги от завода «Росстар», а рама и кузов из высокопрочной стали изготовлены в Орехово-Зуевском районе, на заводе «ТОНАР».

          • 1
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            22.07.1605:11:40

            Ну всё-таки коробка и кабина там китайские.

            Что, разумеется, не делает всю машину китайской, но даёт почву для нытья нашим ксенопатриотичным друзьям.

            • 3
              Нет аватара Максим Захаров
              22.07.1608:14:48

              как раз про китайские кабины

              • 2
                goryachee_leto goryachee_leto
                22.07.1610:38:44

                Китайские грузовики в большинстве своем редкостоное барахло.

                Когда вижу на дороге, то пугаюсь, что тормоза откажут или рассыпятся от груза.

              • 2
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                22.07.1615:06:36

                Это не про кабину, а скорее про силовую конструкцию, то есть раму. Если умудриться зацепить трос за кабину и дёрнуть — она слетит у кого угодно с первого рывка и для этого даже камаза не надо.

                А рама, если я правильно понмимаю, у тонаровского самосвала своя.

    • 0
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      18.08.1612:17:43

      Белазов всего один или два больших, все остальные от 15 до 40 тонн, по размерам чуть больше Камаза самосвала.

      Большие Белазы это 75710 и 75450, это совсем другая категория

      Отредактировано: Ray D_MIX~14:19 18.08.16
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    21.07.1619:11:53

    Насколько сильно ему нужна такая специфическая кабина?

    И шасси собственное, или чьё-то готовое используют?

    Отредактировано: Tcheluskin~21:14 21.07.16
  • 6
    Нет аватара SSSEE
    21.07.1622:09:40

    Очень понравилось как на сайте компании ТОНАР в разделе О ЗАВОДЕ — ИТОГИ написан годовой отчёт за 2015 год о проделанной работе — пока нигде не встречал такого — всё просто и понятно! [ссылки отключены]

    Отредактировано: SSSEE~00:13 22.07.16
  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.07.1622:58:50

       

  • 3
    Павел П Павел П
    21.07.1623:48:59

    Немного больше информации: Новый карьерный самосвал Тонар-45251

  • 1
    Батя Батя
    22.07.1604:17:47

    Самосвал получился дешевле белорусских и китайских, но надежнее в эксплуатации! А то, что кабина сделана для нас в Китае, это тоже хорошо!    

  • -3
    Александр Инин Александр Инин
    22.07.1606:13:10

    Интересен опыт завода «Татра» по независимой подвеске. В ближайшем будущем квантовые двигатели перевернут весь Мир. Без мечты в Будущее не могу жить.

    • 0
      Нет аватара Grave
      22.07.1618:39:19

      Квантовой двигатель для автомобилей? Ссылочку можно?

  • 0
    Денис К Денис К
    22.07.1609:40:17

    коробка конечно жаль ((

  • -6
    Игорь Хомяков Игорь Хомяков
    22.07.1610:01:44

    Тот,кто имел дело с тонаровской техникой-больше на эти грабли не наступит!

  • 2
    Игорь Поляков Игорь Поляков
    22.07.1612:20:07

    Главное чтобы сервис был налажен…а не как у бялаза — время приезда специалиста 4-6 дней (срок ремонта от 1.5 месяцев),у корейских и японских марок 3-4 часа (срок ремонта максимум 2 недели).

    • 1
      Нет аватара riorom
      22.07.1615:27:12

      да сервис для такой большой техники это самое главное чем дороже техника тем лучше и быстрее должен быть сервис ведь каждый час простоя машины это потерянное бабло.

      по поводу корейских и японских марок приезд сервисного техика 3-4 часа это сказка возможна только посредством телепатии и телепортации. вот 24-36 часов это ближе к реальности насчет скрости ремонта тут да согласен импортные бренды выигрывают и сильно имея хорошие запасы запчастей у своих диллеров и сервиов по всему миру.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,