стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 31 июля 2016, 00:03

Администрация сайта потворствует троллям, но гнобит патритов.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Идея проекта «Сделано у нас» с самого начала была основана на том, что тезис «В России ничего не производится» — ложный, и бороться с этим ему подобными утверждениям необходимо с помощью фактов. Именно то, что вся наша борьба с вредными «всепропальщиками» основана на фактах, принесло нашему проекту его популярность. С фактами очень сложно спорить.

С другой стороны, только факты в любом споре позволяют наиболее сильно отстаивать свою позицию. Особенно это важно для стороннего наблюдателя, который возможно еще не определился кто прав. Если в споре двух оппонентов один использует факты, а другой бъет в морду, совершенно очевидно на чьей стороне будет этот наблюдатель, и какой вывод он сделает. Естетсвенно прав тот, кто использует факты, а тот, кто бъет в морду, просто не может ничего возразить.

Следует так же помнить, что наша задача не изменить «всепропальщиков» не переубедить их. На самом деле, если человек занял какую-то позицию, переубедить его очень сложно. Но мы хотим не этого, мы хотим поставить на чашу весов иную точку зрения, и предложить колеблющимся и не определившимся взглянуть на факты, и сделать выбор. То есть изначально перед нами не стояло задачи борьбы с «всепропальщиками», наш проект создан для борьбы с их идеологией, а не с ними самими. И способ такой борьбы — факты — как самая эффективная тактика борьбы с любой лживой идеологией.

Иначе говоря, с ложью можно бороться только правдой, и никак иначе. Ложь можно попытаться просто заткнуть, вот только наблюдающий со стороны, увидев как вместо возражений лжец просто затыкается, скорее всего решит, что оппоненту нечем возразить, а значит лжец говорит правду.

Все вышесказанное означает, что администрация сайта не потворствует троллям, просто тролли не являются целью нашей борьбы. Изначальная цель и идея проекта вообще в другом.

Но, тем ни менее, большое количество троллей, конечно наносят вред любому проекту. И борьба с ними ведется, но не в целях их заткнуть, их заткнут факты, а в целях регуляции их количества и поддержания порядка на сайте. Об этом говорит статистка.

Например, на 30 июня 2016 года из забанненых пользователей на сайте было 253 забаненных пользователя с кармой ниже -20 и всего 2 забаненных с кармой выше +20.

Поэтому утверждение, что администрация якобы потворствует троллям, очевидно ложное.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 17
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара cheri
    30.07.1622:56:58

    Меня все устраивает, я полностью всем доволен, как пользователь.

    не вижу вообще никаких проблем в работе сайта и в общении с его пользователями (включая и троллей).

    Отличный сайт!

    Единственный пока сайт в рунете, где получаю много новой интересной полезной информации по технологиям и науке.

    а то что пропальщики плачут, так это их работа и карма — плакать. Это как бомбардировки и напалм помогают джихадистам быстрее попасть к гуриям, т. е. помогают по жизни, удовлетворяют их основную жизненную потребность (отправится как можно быстрее к Аллаху).

    не вижу никаких с этим проблем!

  • 2
    Нет аватара guest
    30.07.1622:57:22

    Странный пост…я лично считал, что идея сайта в освещении новостей российской промышленности…а тут рейтинги…борьба…троли…либералы…всепросральщики… хм…

    • 2
      Katamaran Katamaran
      30.07.1623:03:28

      э нет, батенька. тут опять же идя, про которую я ранее толковал. не только какие-то факты, то и статьи про реальных людей, которые этим болеют, дабы показать пример. Или про какие-то достопримечательности, дабы показать, что мир вокруг не так сер. Вот я, например, увлечен судостроением. Почему? Через это видно ситуацию в экономике, если речь о крупных заказах. В то же время не брезгую статьями и про Самоделкиных, дабы показать, что еще много таких людей, в том числе и молодых.

      • -1
        Нет аватара guest
        30.07.1623:12:12

        Не очень понял, в чем вы со мной не согласны? Т е вы посещаете ресурс дабы кому то что-то доказывать или бороться с инакомыслящими людьми? Я лично за то, чтоб сайт оставался тематическим информационным ресурсом. Таких реально мало в рунете.

        Отредактировано: Саша Рошка~01:15 31.07.16
        • 9
          Нет аватара Cinik
          30.07.1623:37:13

          Есть некоторое отличие от просто тематического ресурса. На тематических ресурсах обычно обсуждаются ещё и проблемы. А здесь публикуются только статьи об успехах. В свете того, что о проблемах и так везде много пишут.

          Вот в этом смысле сайт является неким оппонентом «всепропальщикам». Не полемическим оппонентом, а аргументативным.

          То есть, СУН имеет целью формирование у читателя всеобъемлющего объективного взгляда на страну, хотя сам он при этом относительно однобок. Полагается, что с представлением читателю других сторон нашей действительности интернет и без СУНа прекрасно справляется.

        • -1
          Нет аватара guest
          31.07.1606:34:30

          Проблемы начинаются, когда в новости о какой нибудь автобусной остановке за 100 млн, пытаются комментарии писать. Сам понимаешь — хороших слов мало на ум придет. Хоть сайт и вне политики. Лурк прав.

  • -4
    Нет аватара guest
    31.07.1604:42:40

    Проблема в ура-патриотах. Они наносят столь же большой вред, как и всепропальщики.

    • -3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      31.07.1606:00:15

      вот тут я полностью согласен. я таких одомбрямсами называю. на Олимпиаду не пустят-урряяя,мы великие,нас обижают,всё правильно. на Олимпиаду пустили-те же люди орут урряяя…

      или как тут недавно один человек высказался,что повышение соц.пособий-это путь в тупик

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        31.07.1613:51:13

        на Олимпиаду не пустят-урряяя

        -

        Можно пожалуйста показать конкретно со ссылкой, интересно почитать на досуге

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          01.08.1616:22:56

          зайдите на сайт русская весна и почитайте сколько было желающих «пропустить Олимпиаду». правда порыться придётся основательно. потому что новости про возможное отстранение от ОИ приходили минимум 8 дней назад. если есть желание копаться,то вполне можно почитать опусы тех людей,которые и персонально мне в том числе доказывали,как это здорово будет,если Россия отстранится от Олимпиады

          • 0
            Нет аватара cheri
            03.08.1612:50:06

            зайдите на сайт русская весна и почитайте сколько было желающих

            «пропустить Олимпиаду». правда порыться придётся основательно.

            потому что новости про возможное отстранение от ОИ приходили

            минимум 8 дней назад. если есть желание копаться,то вполне можно

            почитать опусы тех людей,которые и персонально мне в том числе

            доказывали,как это здорово будет,если Россия отстранится от Олимпиады

            а я до сих пор с ними согласен.

            это будет дурная олимпиада с чудовищным исполнением со стороны организаторов.

            НО…

            уступать ВАДе было НЕЛЬЗЯ,

    • -2
      Нет аватара guest
      31.07.1612:22:57

      Так идеи нет, вот и носятся, как ду.аки с торбами.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      31.07.1613:49:51

      ура-патриотах

      -

      Ну, а в ком ещё, естественно в них — ах они такие не хорошие   

      Отредактировано: Гвардеец~15:53 31.07.16
  • 0
    Нет аватара Maggey
    31.07.1610:07:36

    Удалите этот срач плачущего школьника.

    Отредактировано: Maggey~12:10 31.07.16
    • 0
      rvk rvk
      31.07.1611:23:46

      Хоть бы текст прочитал.

  • 2
    Нет аватара ardenoux
    31.07.1617:07:05

    на сайте было 253 забаненных пользователя с кармой ниже -20 и всего

    2 забаненных с кармой выше +20.

    Похоже, я один из этих двух, которые с положительной кармой    

    Иначе говоря, с ложью можно бороться только правдой, и никак иначе

    Давайте посмотрим для начала на то, что сейчас в информационном пространстве, да и жизни тоже, «ложь». Вот, «у нас … бензин и авиационный керосин дороже, чем на мировом рынке стоят" это обычная ложь. Да, легко опровергается цифрами, но потому в последнее время крайне редко встречается.

    Увы, но времена таких тупеньких заявлений, типа, «ни одного коровника не построили» прошли почти. И если слышатся, то и даже забавляют, и по большей части раздаются из «прекрасного далека».

    И способ такой борьбы — факты — как самая эффективная тактика борьбы с любой лживой идеологией.

    Иное дело такой подход: А пока для всех национальных операторов связи Крым это Дальнее Зарубежье. Как «тонкО» — в Крыму до сих пор остались номера Окраины, и по ним, действительно, зарубежная тарификация. Чистейшей воды факт и «правда». Вернее, полуправда     Или такое «о том, что Камаз приносит убытки все знают.". Просто не упомянуто, что убытки эти лишь за два крайних кризисных года, но убытки-то сейчас есть, а на Солнце — пятна     А «16 лет уже этому позору… нигде такого нет… попробовал бы там кто из главных на иномарке за госсчет прокатиться…" в статье про самолеты — если либерально-снисходительно подойти, вообще, просто частное личное мнение, в фактах не нуждающееся     Ну, а классика этого жанра «Спутник запустили? Лучше бы дорогу новую построили!", теперь даже не улыбает.

    Это не идеология. Это даже не спор с фактами. Это всего лишь инструмент. Механизм нагнетания негатива и способ нивелирования чего-либо положительного. При чем, по любому (!) факту.

    просто тролли не являются целью нашей борьбы

    Жаль. А для этого контингента, наоборот — целью является. Совсем не напрягает даже процесс на одну тему зарегистрироваться, достойный минусов понаписать рулон, с темы либо спрыгнуть либо загадить и … преспокойно жать следующего часа. По сравнению с этим, многочисленные много и по любому поводу пишущие «эксперты», типа «у нас в колхозе каждый суслик агроном», выглядят даже … полезными, так как помогают глупостью своею раскрыть содержательными на нее ответами тему.

    Как бы не хотелось быть и добрым, и терпимым, но «тролль» он троллит. Троллит для достижения своей цели. А какая может быть цель троллинга на сайте о наших достижениях, позвольте задать риторический вопрос?    

    Идея проекта «Сделано у нас» с самого начала была основана на том, что тезис «В России ничего не производится» — ложный

    И сайт с этой задачей великолепно справился     Только сейчас времена изменились. Да и выборы скоро… Сейчас дипломированные «настоящие патриоты» © совместно с «неватниками» (к стати, замечательный такой термин — «ватник» — получивший на конец-то прописку и на сайте) и новыми «коммунистами», которые страсть, как любят непременно встрамлять пассажи с любимым словом «ура-патриот», доносят до нас мысль о необходимости «быть должно до последнего винтика всё российское» или «ерунда всё это, если оно не идеальнее идеального». А это уже — чистый воды субъективизм, который фактами не лечится.

    Резюмируя всё вышесказанное, как минимум, формулирование того, что является троллингом на сайте — необходимость. Увеличение усилий по модерирование — тоже.

    • 1
      rvk rvk
      31.07.1618:08:55

      Похоже, я один из этих двух, которые с положительной кармой

      Уже нет. Вчера было трое, твой бан на момент написания статьи истек.

      Увы, но времена таких тупеньких заявлений, типа, «ни одного коровника не построили» прошли почти.
      Думаю, в какой-то степени багодаря нашему проекту    

      "быть должно до последнего винтика всё российское" или «ерунда всё это, если оно не идеальнее идеального». А это уже — чистый воды субъективизм, который фактами не лечится.
      Спокойно лечится. Нужно просто привести примеры, скажем иностранных аналогов, где так же много зарубежных деталей. Коммунистам можно привести пример Китая, где так же немало импорта используют в своих изделиях. СССР очень активно использовал западное оборудование и технологии, например.
      Резюмируя всё вышесказанное, как минимум, формулирование того, что является троллингом на сайте — необходимость. Увеличение усилий по модерирование — тоже.

      Одна из целей этого ФАКа, который мы делаем, как раз выявление тролей, которые не лечатся доводами, которые раз за разом повторяют одно и то же. Три раза отправили ссылку на ФАК, на четвертый забанили. В остальном это все субьективизм. Поэтому нет четких критериев и не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,