Лого Сделано у нас
133

Мечел поставил 90 км высокоскоростных рельсов для МКЖД

90 километров челябинских рельсов производства ПАО «ЧМК» (входит в Группу «Мечел») уложены на путях Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) — нового контура столичного метро. За счет применения инновационных решений при производстве рельсовых плетей МКЖД будет отличаться пониженным уровнем шума.

Рельсы типа Р65 были поставлены Челябинским металлургическим комбинатом в адрес Российских железных дорог, которые занимаются строительством пути. На МКЖД используются уже готовые рельсовые плети длиной 800 метров, закаленные на ЧМК в особом растворе полимера для придания прочности. Длина укладываемых рельсов позволяет избежать большого количества сварных стыков, благодаря чему путь становится «бархатным», бесшумным. Сварка рельсов в длинные 800-метровые плети происходит на рельсосварочном предприятии на промплощадке ЧМК. На МКЖД по ним будет курсировать современный электропоезд «Ласточка» со скоростью 120 километров в час.

90 километров — это половина от развернутой длины МКЖД (включает суммарную длину вторых и грузовых путей.). Длина непосредственно транспортного контура при этом составляет 54 километра.

С начала 2016 года ЧМК отгрузил в адрес ОАО «РЖД» 120 тыс. тонн рельсов. Объем поставок в 2016 году — до 250 тыс. тонн.

Московская кольцевая железная дорога — один из крупнейших инфраструктурных проектов столицы. МКЖД станет второй кольцевой линией метро. Всего на кольце строится 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. МКЖД планируют запустить осенью этого года.


  • 2
    Нет аватара Solncevorot
    03.08.1616:47:28

    Когда пишут про рельсы, имеется в виду 90 км проката или 90 км пути?

    • 7
      Нет аватара силаон
      03.08.1618:29:03

      90 км — это длина прямого + обратного пути.

      Утверждение, что «На МКЖД по ним будет курсировать современный электропоезд „Ласточка“ со скоростью 120 километров в час», ложно. Так как среднее расстояние между станциями около 2 км, то средняя скорость курсирования алюминиевого Desiro будет 70 км/ час. Поэтому, экономически целесообразно пустить по МКЖД лучшие в мире трамваи Уралтрансмаша, которые в 10 раз дешевле сименсовских Desiro. «Коррупция, однако».

      А. Замените слово «высокоскоростные» на высокопрочные рельсы.

      Отредактировано: силаон~20:37 03.08.16
      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        03.08.1619:55:56

        Протяженность кольца МКЖД — 54 км.

        Логично предположить, что длина путей примерно 108 км.

        Из них 90 км — Челябинские рельсы. Остальные 28 км чьи?

      • 0
        Tiger Tiger
        04.08.1609:43:44

        РЖД для этого типа рельсов используют название «высокоскоростные магистрали», цитата:

        «Готовые 800-метровые плети будут отправляться непосредственно к месту укладки скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей."

        Ссылка: press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=283193

        Поэтому название могло бы быть «Мечел поставил 90 км рельсов для высокоскоростной/скоростной магистрали», но так как сейчас, — короче, а смысл тот же. Спасибо за рекомендацию.

      • 0
        Tiger Tiger
        04.08.1610:20:39

        Ответ Генерального директора МКЖД на вопрос «- С какой скоростью будут ходить поезда МКЖД?»: «- Максимальная скорость подвижного состава составляет порядка 120 километров в час. На первом этапе это будут 5-вагонные поезда улучшенной аэродинамической формы вместимостью 1250 пассажиров, способные быстро набирать скорость и быстро замедляться, по аналогии с поездами метро."

        Ссылка на интервью: riamo.ru/article/103873/zotov-mkzhd-mozhet-vosprinimatsya-kak-kontur-metro.xl

      • 0
        Tiger Tiger
        05.08.1606:08:41

        Касательно замена электропоезда трамваем. Трамвай — это технологически совсем другой вид транспорта. На трамваях тормозная колодка тормозит о рельс, на поездах колодка тормозит колесную пару. Не совпадает контактная сеть и сцепные устройства. Трамвай не сможет достичь скоростей электропоезда, просто слетит с рельсов, по причине веса, другой конструкции тележки и колёс. Не касаясь вопроса о технической возможности трамвая достижения тех режимов скорости и торможения. К тому же трамвай низкопольный по самой идее его перемещения по улицам города.

        Поэтому не возможно принять административное решение о пуске трамвая на высокоскоростную железную дорогу.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          08.08.1612:16:19

          То что вы пишете про тормозные колодки трамвая — редкостная чушь. Это аварийный электромагнитный тормоз, в штатном режиме не применяется никогда. Старые вагоны тормозили при помощи двигателя, а потом дотормаживались при помощи пневматических и/или электрических тормозов с колодками, аналогичными ж/д тормозным колодкам, только поменьше размером. Современные трамвайные вагоны оснащаются дисковыми тормозами.

          Касаемо трамвая на ж/д — в Германии полно таких примеров, когда трамваи выходят на ж/д сеть. Скорее МКЖД по пасспотоку классический трамвай не потянет — треснет. Но в мире полно примеров, где в метро работают многосекционные трамвайные вагоны, сцепленные в СМЕ.

  • 0
    MrDacnick . MrDacnick .
    03.08.1623:27:24

    Как их перевозят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,