Лого Сделано у нас
137

Новейший огнеупорный костюм для вертолетчиков разработан в России

Российский центр высокопрочных материалов «Армоком» представил защитный костюм для экипажей вертолетов «Вулкан-ВКС», который способен защитить экипаж от пуль, осколков, переломов и пожара на борту.

Согласно данным разработчика, комплект для пилотов включает в себя противоосколочный жилет, шлем и огнестойкий комбинезон. Общий вес снаряжения не превышает шести килограммов, при этом в нем впервые использован гибридный бронепакет на основе баллистических тканей с материалами из армированного волокна, что позволило снизить вес.

читать полностью


  • 0
    Вася Пупкин Вася Пупкин
    09.08.1622:58:11

    Катапульта только на Ка-52 пока. Но как показывает практика, пилоты пытаются спасти машину. Помню точно пару катастроф ка-50 и ка-52, когда пилоты не воспользовались катапультами. А вообще покидание кабины на том же Ми-24 очень простое, дергаешь рычаг, пиропатронами срывает дверь и ты просто вываливаешься вниз головой. Но в гп покинуть кабину практически никогда не получается. На самом деле вертолет во многих ситуациях можно посадить. Ну, а если, например, лопнет рычаг поворота лопости, было на моей памяти несколько таких катастроф, то пилоты моментально теряют сознание.

    Отредактировано: Вася Пупкин~00:59 10.08.16
    • 0
      Джорджио Харманис
      11.08.1604:36:03

      Ка -50 была катастрофа когда пилот генерал авиации,кстати герой России ( не помню его имя-фамилию,потому что давно слышал об этом) он просто пытался на показательном выступлении выжать из него больше чем мог этот вертолет. про Ка-52 я не слышал если честно. но даже если и была катастрофа то скорее всего пилоты совершили ошибку если не воспользовались системой спасения .а система от удара на Ми-28 это ерунда…вертолет может быть сбит на 60м и выше …попали в рулевой винт и все …на высоте 100-150 м если ему в хвост выстрелит Зу-23 то вертолету хана. он ничего не сможет уже сделать .

      • 0
        Вася Пупкин Вася Пупкин
        04.09.1604:15:40

        Вы ошибаетесь. Первый момент, в условиях ведения боевых действий, вертолет пилотируется на пмв, до 15 метров. Второй момент, при отказе рулевого винта в гп можно лететь и без него, прекрываясь креном, и сажать на аэродром по самолетному, но с большей скоростью, чем в штатном режиме.

        Насчет катастроф Ка-50 и Ка-52, первый случай был с руководителем торжсковского центра, перехлест лопастей, второй, при заходе на площадку зимой.

        Отредактировано: Вася Пупкин~06:18 04.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,